Рекомендуемые сообщения

MiLorD    0

После замены комплекта сцепления стали плохо втыкаться передачи 1-2-3-4, рычаг кпп как будто упирается во что-то.

Если выжать сцепление и подержать немного то передачи отлично включаются, а если сразу после выжима пытаться втыкнуть - то в никакую(

Рабочий цилиндр новый (старый потек),  главный вроде норм, без подтеков. 

Подскажите куда копать, уже все мозги сломал:cry-min:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Ну если подождать, то ведомый диск успевает остановиться.. Похоже у вас недовыжим.. Педаль не проваливается? Весь ход есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiLorD    0
1 час назад, EmiL525i сказал:

Ну если подождать, то ведомый диск успевает остановиться.. Похоже у вас недовыжим.. Педаль не проваливается? Весь ход есть?

Педаль можно поддеть верх примерно на 1см. Выжимается достаточно туго.

5-я включается без проблем. если включить сначала 5 - то остальные после нее залетают без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16
2 часа назад, MiLorD сказал:

5-я включается без проблем. если включить сначала 5 - то остальные после нее залетают без проблем...

на заведенном моторе? 

Короче, если есть ход в 1см вверх, то так быть не должно. Прокачайте нормально сцепу и потом поглядите еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiLorD    0
Только что, EmiL525i сказал:

на заведенном моторе? 

Короче, если есть ход в 1см вверх, то так быть не должно. Прокачайте нормально сцепу и потом поглядите еще раз.

Да, на заведенном.

Та уже прокачивал.. попробую еще раз, но думаю, что толку от этого не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

ну может с солдатиком что-то или вилку погнули...  Хотя как.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiLorD    0
6 минут назад, EmiL525i сказал:

ну может с солдатиком что-то или вилку погнули...  Хотя как.....

проблема в том, что это появилось не сразу после замены сцепления, а как-то постепенно. Хуже стало после замены рабочего цилиндра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Я думаю у вас проблема в гидравлике привода сцепления. Я когда-то долго танцевал с пропаданием выжима и т.д. и решилось это ремкомплектом рабочего цилиндра и заменой главного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiLorD    0
Только что, EmiL525i сказал:

Я думаю у вас проблема в гидравлике привода сцепления. Я когда-то долго танцевал с пропаданием выжима и т.д. и решилось это ремкомплектом рабочего цилиндра и заменой главного.

Спасибо за советы!
По поводу проблемы с гидравликой в принципе логично, вопрос только в том, что именно мозги парит? Не очень качественный новый рабочий фирмы LPR, или главный... хотя я смотрел на главном никаких подтеков нет.

Самое интересное то, что на старом сцеплении и с в хлам убитым и текущим РЦС все работало отлично) я собственно и узнал о том что он убитый только когда его вынули с коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Надо сравнить выход старого и нового штока рцс...

Думаю проблема в не качественном заменителе.

Да и ещё деталь √5 меняли ??

http://bmw.etk.club/bmw/47392/E34_520i_Универсал_M50/21/21_0223/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiLorD    0
12 часов назад, Petrenko сказал:

Надо сравнить выход старого и нового штока рцс...

Думаю проблема в не качественном заменителе.

Да и ещё деталь √5 меняли ??

http://bmw.etk.club/bmw/47392/E34_520i_Универсал_M50/21/21_0223/

Надо снять сравнить рцс, но вроде как новый от старого не отличался.

нет не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7
19 часов назад, MiLorD сказал:

Спасибо за советы!
По поводу проблемы с гидравликой в принципе логично, вопрос только в том, что именно мозги парит? Не очень качественный новый рабочий фирмы LPR, или главный... хотя я смотрел на главном никаких подтеков нет.

Самое интересное то, что на старом сцеплении и с в хлам убитым и текущим РЦС все работало отлично) я собственно и узнал о том что он убитый только когда его вынули с коробки

Здоров !!! Старий циліндр в тебе також стояв LPR, я міняв разом з тормозною рідиною. Після заміни була специфічна прокачка системи, за допомогою шприца. По іншому не хотіло затягувати тормозуху в циліндр. Можливо тобі погано прокачали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiLorD    0
Только что, Kretovich сказал:

Здоров !!! Старий циліндр в тебе також стояв LPR, я міняв разом з тормозною рідиною. Після заміни була специфічна прокачка системи, за допомогою шприца. По іншому не хотіло затягувати тормозуху в циліндр. Можливо тобі погано прокачали ?

Привіт! Тозмозну я теж замінив, була чорна як перероб... Спочатку пробував прокачати як тормоза, але швидко стало зрозуміло, що діла не буде) 

Прокачав зєднавши трубкою суппорт і рцс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

 ))) В мене тоже тормозуха витікала як смола. Блін, як би такі симптоми були відразу після заміни сцепи, я б скоріше подумав на шток чи кулісу, а так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
MiLorD    0

Проблема решилась заменой рабочего цилиндра на б/у оригинал.

П.С. Сравнивал оригинал и новый LPR - визуально разницы практически нет... Почему он недовыжимал непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу