Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

EmiL525i    16

Добрый день всем, уже давно заметил, что мокреет в районе щупа и под масляным стаканом. В общем вопрос, стоит ли открутить маслостакан и заменить прокладку? Или лучше туда не лазить? Какие там нюансы есть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще не каких нюансов. заботы на 30 мин с перекуром. я себе менял, покупал за 40 грн вроде. тоже с под него текло капец. сейчас все сухо 

так что меняй обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Спасибо)) Буду делать. А чет почитал, что надо снять гену и еще чего-то. Что реально нужно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

И еще вопрос, скоро буду меня маховик, хочу поменять сальник колена задний, мне его меняли уже, но он течет. Как правильно его менять? Просто запрессовывать и снять крышку, в которой он стоит? Отметил на рисунке

9899.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

прокладку под стаканом меняй обязательно. Она вроде как даже по оригиналу не дорого стоит.

мне когда меняли, то она дубовая бьіла. И тоже сопливила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119
4 часа назад, EmiL525i сказал:

И еще вопрос, скоро буду меня маховик, хочу поменять сальник колена задний, мне его меняли уже, но он течет. Как правильно его менять? Просто запрессовывать и снять крышку, в которой он стоит? Отметил на рисунке

9899.JPG

Если после замены сальник течет, то тут несколько вариантов 

1. Криво установили.

2. Некачественный сальник.

3. На коленвале появилась канавка на месте , где стоит сальник. Самый простой метод лечения - сместить сальник на 1 мм либо наружу, либо вовнутрь. Тут надо внимательно смотреть, как стоял старый, и уже потом решать, как ставить новый салльник. 

Последний вариант - это чаще всего встречается у моторов с пробегом свыше 300т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90% что на колене борозда сам через это проходил. есть сальн на 1мм по высоте менший он стает глубже и робочая поверхность меняеться.

по поводу гены то я скидал намного удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Ну я понимаю про канавку, но проверяли вроде.. и щупали, не чувствуется она там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, EmiL525i сказал:

Ну я понимаю про канавку, но проверяли вроде.. и щупали, не чувствуется она там

скажу так может быть и поддона. так же смотри заглушки на гбц  над коробкой. ох они меня тогда и достали. 

так же гляньу меня в БЖ там есть три поста по борьбе с этими маслотечками. может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу