SLV

Вечные рычаги подвески (лайф-хак)

Рекомендуемые сообщения

SLV    5

Благодаря этому ресурсу, замена рычага передней подвески обошлась в два киллограма нормальной колбасы. Ну раз такое дело, поделюсь и я кое каким опытом, будем дружить )) 

 

Лично в моём случае, жизнь и опыт показывают что 99% рычагов умирают от повреждения пыльника. Вечный пыльник - это почти вечный рычаг (в случае оригинала БМВ, например с донора). Даже с нашими "дорогами". 

 

Так вот - пыльник, тоже будет почти вечным, если его защитить. Например - обмотать ветошью. Таким образом: 

 

1. Вы заграждаете пыльник от всех разрушающих воздействий - гравий, резкие перепады температур, влажности, высыхания резины и т.д. 

2. Даже если пыльник начнёт разтрескиваться, у вас будет уйма времени чтоб это заметить - ведь даже при порванном пыльнике, грязь в шаровую попадёт очень не скоро. 

 

Минус этого подхода в том, что если вы заедете на автосервис, ржач на весь гараж и анекдоты про вашу машину гарантированы )) 

 

На фотке наглядный пример реализации предложенной защиты пыльника. Обворачиваем пыльник, и стягиваем края ветоши хомутом на стволе рычага. В принципе... есть множество вариантов более культурной реализации такой защиты. Более эстетичных, выглядящих не так вульгарно как на фотке. Главное - суть.

 

Рад быть полезным, всем безконечных километров и удовольствия за рулём.

IMG_20170405_114809~01.jpg

IMG_20170405_121430.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

:biggrin: неожиданно, от владельца BMW....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Капец... Палец шаровой изнашивается в любом случае, даже если пыльник целый. Не существует вечных пальцев и сухарей. Конечно, когда пыльник рвется, то шаровая быстрее умирает. А поролончик не всегда спасет от возможной травмы пыльника.  Так что не говори глупостей. @SLV , походу твой совет из разряда такого же твоего совета про изоленту на патрубках под хомуты. Ты откопал подшивку советских  автожурналов, и оттуда черпаешь эти перлы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLV    5

E34TOUR95 все перлы, исключительно из личных фактов (чуть не написАл - из журнала "Перец" :biggrin:  )

 

Свою машину я купил 10 лет назад. На втором году (могу ошибаться), в дороге оборвался верхний шланг патрубок радиатора. Обрыв произошёл на продавленном оттиске от хомута. Обратил внимание на другие места зажимов - везде та же ситуация пока ещё не дошедшая до обрыва - повреждённая поверхность резины, от ужима хомута. Ложи нож лезвием на резину, и дави - именно то самое. А если нож еще слегка пошевеливать (аналог вибраций от мотора) - продавится в разы быстрее. На новых шлангах везде подмотал под хомуты изоленту - вуаля... уже как 8 лет. 

 

За это же время умерли два рычага, оба из за разрушенных пыльников. Другие два крепко держат колёса все годы. Шаровые не просто без люфта, а шевелятся с ощутимым натягом! Не верится? А ведь факт...

Рычаг с порванным пыльником изнашивается не быстрее, а моментально. Изнашивается конечно и с целым - но настолько медлительно, что относительно ресурса машины такой износ я назвал вечным ))

 

Подходы не совместимые с маркой автомобиля? Это все надуманные комплексы и стереотипы, для ухода от которых нужна соображаловка работающая выше понтов, что дано не каждому. А по факту то ведь работает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

А тебе не приходит в голову то, что резиновые патрубки системы охлаждения сдохли от старости??? И шаровая сдыхает тоже от старости. Да, и на новых рычагах шаровый палец очень легко двигается. А вот когда он начинает туго двигаться, то это говорит о том, что на поверхности шарика уже нету зеркала.  Так что это твоё дело, приезжать на СТО, чтобы повеселиться слесарей поролончиком  на шаровых и изолентой под хомутами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Я сам люблю взсякие колхозы и т.д. Но мне кажется зимой эта паролонка может намокнуть и замерзнуть. + грязь на подвеске появляется и смывается в процессе езды...а тут.. ну хз... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если палец ходит в шаровой с натягом или приклинивает это будет проявляться в рулежке будет закусывать рул. так что что это не показатель. а что бы шланги не резало нужно покупать нормальные хомуты да и шланги просто пересыхают от времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    50

А если машину залить гудроном, то и ЛКП будет вечным. А на лобаш приклеить лист оргстекла или по современному акрила.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу