SLV 5 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Благодаря этому ресурсу, замена рычага передней подвески обошлась в два киллограма нормальной колбасы. Ну раз такое дело, поделюсь и я кое каким опытом, будем дружить )) Лично в моём случае, жизнь и опыт показывают что 99% рычагов умирают от повреждения пыльника. Вечный пыльник - это почти вечный рычаг (в случае оригинала БМВ, например с донора). Даже с нашими "дорогами". Так вот - пыльник, тоже будет почти вечным, если его защитить. Например - обмотать ветошью. Таким образом: 1. Вы заграждаете пыльник от всех разрушающих воздействий - гравий, резкие перепады температур, влажности, высыхания резины и т.д. 2. Даже если пыльник начнёт разтрескиваться, у вас будет уйма времени чтоб это заметить - ведь даже при порванном пыльнике, грязь в шаровую попадёт очень не скоро. Минус этого подхода в том, что если вы заедете на автосервис, ржач на весь гараж и анекдоты про вашу машину гарантированы )) На фотке наглядный пример реализации предложенной защиты пыльника. Обворачиваем пыльник, и стягиваем края ветоши хомутом на стволе рычага. В принципе... есть множество вариантов более культурной реализации такой защиты. Более эстетичных, выглядящих не так вульгарно как на фотке. Главное - суть. Рад быть полезным, всем безконечных километров и удовольствия за рулём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e-34 0 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 неожиданно, от владельца BMW.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Капец... Палец шаровой изнашивается в любом случае, даже если пыльник целый. Не существует вечных пальцев и сухарей. Конечно, когда пыльник рвется, то шаровая быстрее умирает. А поролончик не всегда спасет от возможной травмы пыльника. Так что не говори глупостей. @SLV , походу твой совет из разряда такого же твоего совета про изоленту на патрубках под хомуты. Ты откопал подшивку советских автожурналов, и оттуда черпаешь эти перлы? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 E34TOUR95 все перлы, исключительно из личных фактов (чуть не написАл - из журнала "Перец" ) Свою машину я купил 10 лет назад. На втором году (могу ошибаться), в дороге оборвался верхний шланг патрубок радиатора. Обрыв произошёл на продавленном оттиске от хомута. Обратил внимание на другие места зажимов - везде та же ситуация пока ещё не дошедшая до обрыва - повреждённая поверхность резины, от ужима хомута. Ложи нож лезвием на резину, и дави - именно то самое. А если нож еще слегка пошевеливать (аналог вибраций от мотора) - продавится в разы быстрее. На новых шлангах везде подмотал под хомуты изоленту - вуаля... уже как 8 лет. За это же время умерли два рычага, оба из за разрушенных пыльников. Другие два крепко держат колёса все годы. Шаровые не просто без люфта, а шевелятся с ощутимым натягом! Не верится? А ведь факт... Рычаг с порванным пыльником изнашивается не быстрее, а моментально. Изнашивается конечно и с целым - но настолько медлительно, что относительно ресурса машины такой износ я назвал вечным )) Подходы не совместимые с маркой автомобиля? Это все надуманные комплексы и стереотипы, для ухода от которых нужна соображаловка работающая выше понтов, что дано не каждому. А по факту то ведь работает... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 А тебе не приходит в голову то, что резиновые патрубки системы охлаждения сдохли от старости??? И шаровая сдыхает тоже от старости. Да, и на новых рычагах шаровый палец очень легко двигается. А вот когда он начинает туго двигаться, то это говорит о том, что на поверхности шарика уже нету зеркала. Так что это твоё дело, приезжать на СТО, чтобы повеселиться слесарей поролончиком на шаровых и изолентой под хомутами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Я сам люблю взсякие колхозы и т.д. Но мне кажется зимой эта паролонка может намокнуть и замерзнуть. + грязь на подвеске появляется и смывается в процессе езды...а тут.. ну хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 если палец ходит в шаровой с натягом или приклинивает это будет проявляться в рулежке будет закусывать рул. так что что это не показатель. а что бы шланги не резало нужно покупать нормальные хомуты да и шланги просто пересыхают от времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 А если машину залить гудроном, то и ЛКП будет вечным. А на лобаш приклеить лист оргстекла или по современному акрила. Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.