Рекомендуемые сообщения

EmiL525i    16

Всем добрый день. M50B25TU 94год, пробег около 300тыс.

Уже тысяч 30-40 есть проблема. Прямо из под клапанной крышки на оборотах около 3000 появляется дребезжащий звук, не стук, а именно дребезг. Он примешивается к обычному звуку работы грм. Сам дребезг как будто резонансный, то есть его нужно ловить играя дросселем... С повышением оборотов он не пропадает, а как-то теряется в звуке работы мотора. 

Пока у меня стучал ванос  на холостых, я думал что это связано. Но ванос перебран, установлен комплект тарельчатой пружины, работает вообще бесшумно.Масло лью 5w40 ни зимой, ни летом, ни на холодную, ни на горячую посторонних звуков на холостых нет. Гидрики не стучат никогда. 

Мотористы: Когда делал ванос, мне смотрели (внешне) состояние цепи и натяжителей, сказали окей. Хотя я жаловался на этот звук. На Киевском клубе нашлись еще машины с таким же симптомом, 1 в 1. И у хозяев тот-же вопрос, без ответа от мотористов. Было еще подозрение, что это пластиковая крышка впускного распредвала. Ну я снимал клапанную, стучал по ней.. ну она могла бы конечно дребезжать, но я ловил этот дребезг с открытой маслозаливной горловиной и сувал туда палец, крышка не вибрирует, а звук есть.

Но были мнения, от людей, там же на клубе, которые делали уже двигатель, что это цепь. И что цепь на М50 нужно менять на пробеге 250тыс.. а что она вечная- это все басни!

Вопросы: 

1. Что может издавать этот звук? Может ли это быть цепь (звук прямо из под крышки)

2. Действительно нужно ли менять цепь на М50 на пробеге 250тыс?

3. Как проверить цепь или нет?

Помогите советом, люди добрые. А то мотор реально живой и все окей, и валит и масло ни капли не есть... И очень не хочется его поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

так поменяй обе цепи, мотор прошел 300 тыс и больше наверное, и цепи никто ж не менял.

если не гидрики и не ванос, то чему ж еще торохтеть?

 

а форсунки как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16
43 минуты назад, Ingenieur сказал:

так поменяй обе цепи, мотор прошел 300 тыс и больше наверное, и цепи никто ж не менял.

если не гидрики и не ванос, то чему ж еще торохтеть?

 

а форсунки как?

Не форсунки точно, так как на бензине и на газу одинаково.

Так я об этом и спрашивал, что все на самом деле меняют цепь на М50 на таком пробеге? При капиталках и т.д. понятно, а по регламенту прям все меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

я думаю что народ чаще двигателя меняет чем цепи :biggrin:

кроме того кто его знает какие пробеги на наших приборках, скрученные или нет, моторам по 20 лет в среднем, на БМВ за хлебушком не ездят, цепи давно выкатали свой ресурс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Историю машины я знаю.. Я второй ее хозяин в Украине, первый - это папа моего друга, который пригнал ее из германии в 90-e спробегом 100тыс. Сейчас пробег на приборке 277тыс + 30 она проехала у меня с неработающим датчиком скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

А может стоит подложить шайбу под пружинку в гидравлическом натяжителе цепи, и так проверить изменится ли звук? Насколько я понял бывает, что гидравлический натяжитель не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, EmiL525i сказал:

А может стоит подложить шайбу под пружинку в гидравлическом натяжителе цепи, и так проверить изменится ли звук? Насколько я понял бывает, что гидравлический натяжитель не справляется.

натяжитель может быть просто ушатан и не давать натяги при давлении масла.

Я тебе скажу так, у меня 4356 тыщ, цепь как новая, недавно делали авто с пробегом больше 700 он привез новую цепь а мы взяли старую и сравнили на прогиб, так вот было тупо один в один. 

когда снимал клапанную крышку, натяг цепи смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Когда снимал, мастер смотрел.. и сказал, что все ок.. и башмак целый и т.д. Я думаю поковырять натяжитель. Еще обратил внимание, что при сбросе оборотов звук сильнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по симптомам похоже на цепь. но есть одно но. если она не внатяге, то где то должна быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Так можно чего-то подпихнуть под пружину в натажитель. чтоб проверить? Или это несоизмеримо с давлением, которое там маслом создается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, EmiL525i сказал:

Так можно чего-то подпихнуть под пружину в натажитель. чтоб проверить? Или это несоизмеримо с давлением, которое там маслом создается?

для пробы можно на носик втулочку сделать и попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

товарищи, а как вообще цепи проверить? Пока мотор разобран, есть возможность без особого труда поменять. У меня та что вниз идет была сильно натянута. Уже и натяжитель сбоку выкрутили, и всеравно тяжело сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Выкрутил натяжитель. На поршеньке сильная выработка.. и царапины... непонятно откуда там царапины. Там уже кто-то подкладывал шайбу.. .1.5мм. Я подложил 2.5мм... но результат не особо. Попробую зпменить натяжитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Заменил натяжитель, нашел в отличном состоянии. Результата никакого.... пичальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

@EmiL525i , раз уж так хочется разобраться, что да как, надо снимать переднюю крышку, и смотреть что с натяжителем или успокоителем. Может просто успокоитель банально разломался пополам, и тут как бы ты не натягивал цепь, она будет дребезжать. При желании,  самому можно все снять, там на два дня работы, при том, что в первый день возле гаража можно и пива попить, а во второй шашлыка поесть:biggrin:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Честно говоря мне не принципиально выяснить   ... просто  так уже давно... я понимаю, что самый нажежный метод это разобрать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Может посмотреть натяжитель малой цепи? И вообще что-то может дребезжать на 3000об кроме цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

тарелка ваноса, если не дожата

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малый натяжитель такого не даст(. я бы скинул переднюю бы крышку. там не так много работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

что такое Тарелка ваноса? Тарельчатая пружина? Этот звук был и до установки комплекта тарельчатой пружины и после... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Артем, я твой номер потерял. Может как-то встретимся, когда будешь в Киеве. Послушаешь этот звук

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

А еще я вычитал, что в 52/54 моторах люди сталкивались с такой проблемой, когда каты прогорали.. или их вырезали. У меня каты вырезаны и вварены трубы... колхозненько вварены....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

это уже притянуто за уши. При чем каты к цепи???У нас лямбда стоит ДО катализатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Нет.. про кат это о том, что эти резонансные звуки возникают в выпускном коллекторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

у тебя откуда идет звук? От выпускного коллектора или со стороны цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу