cooper 0 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Нужен совет, проводился свап мотора, и бачок гура со шлангами остался от старого двигателя, сегодня приварил кронштейн воздухана + крепление бачка гура и стал вопрос о замене шлангов на более длинные, так как старые до крепления не дотягиваются. как правильно этот вопрос решить? 1)трубопровода под №1 у меня на машине нет. Насколько критично его отсутствие? 2)если его наличие не критично, то какой шлагн подобрать что б совместил в себе №7 и №8( был достаточно длинным) 3)раз пошла такая пьянка, то под замену уйдет и бачок, какой фирме можно доверить это дело ? Лемф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooper 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 и если я правильно понимаю, то шланги №11,7,8 не имеют высокого давления, и по сути их можно сделать на заказ какой угодно длинны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 N1 это охлаждение жидкости. Без него возможен перегрев. Я думаю эту восьмерку можно купить на разборке. Шланги можно сделать любой длинны. Бачок бери любой, это не критично. Главное , чтобы он не протекал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooper 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 спасибо, шланги вчера сделал, восьмерку куплю. Теперь собственно про гур. он жестоко загудел ни с того ни с сего....причины мне не понятны, намеков на неисправность до этого небыло! проблема появилась после недельного простоя машины в гараже ( перебирал ходовку, менял рычаги, сменил балку) дикий гул под нагрузкой. поскольку менял шланги то поменял и жидкость. старая жидкоcть была потемневшей но не черной. было залито zic atf II( масло было на уровне, в норме) вывесил колеса, залил новую жидкость, стал выгонять воздух из системы, но так ничего и не получилось, при повороте руля в крайние положения, в бачке пена и бурлит как вулкан!)) шланги не текут, шайбы поставил новые, под болтами тоже все чисто и сухо.(выгонял воздух мин 10, куча поворотов в крайние положения, но без фанатизма) понимаю что насосу пришел писец стал следующий вопрос: 1)покупать на разборке другой насос? 2) попробовать сдать в ремонт свой? кто занимался таким делом, стоит ли оно того, сколько ходит и т.д. в общем целесообразно его сдавать в ремонт или все же проще купить на разборке?) насос обыкновенный, не двуполостный. буду благодарен за любые советы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 продаются ремкомплекты для этого насоса ГУР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.