Рекомендуемые сообщения

asterix    1

Всем привет!!!  

У меня проблемка на е 34 95г(м50б20 Ванос)

1) Нет динамики разгона.(от 0 до 100 за 14,5сек)

2) Аппетит 17л по городу, трасса-10л.

3) Резвость появляется после 3000 оборотов.

Катализаторов нет, лямда новая как и свечи,фильтра, форсунки чистил ультразвуком.

Может кто подскажет где копать и что сделать!!!

Заранее спасибо!!! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Добрый день. У вас Сименс? (м50б20 Ванос) скорей всего сименс. На сименсе очень трудно гадать на кофейной гуще. Диагностику, хоть просто ошибки прочитайте. А заводится хорошо? Сразу? Просто ДПРВ и ДПКВ могут на сименсе такое давать..И сименсовские датчики просто тестером не проверишь..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

Сименс. Заводится без проблем,но мне кажется долговато,секунды 2-3 после того как погаснет лампа на датчике топлива.ДПРВ новый, расходомер проверял(методом снятия фишки) он рабочий,мотор держит холостые четко(не трусит) по диагностике бьет одну ошибку-84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Ну, как вариант давление топлива измерить. А то, что до 3000 не едет, это может быть ванос..  А 84 ошибка-это что? Или хоть какая прога выдает 84 ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

сегодня померяю давление и отпишусь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

на нескольких диагностиках выдает одну и туже ошибку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

вопрос:

при включеном зажигании и незаведенном моторе или заведенном моторе должен идти бензин с регулятора давления на обратке струей????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Да, из обратки идет струя. Просто РДТ (регулятор давления топлива) держит в рампе нужное давление. На 2,0 моторе 2,5 бар на холостых и 3,0 бар если резко открыть дроссель или снять вакуумный шланг с РДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

понял,пока спасибо.Буду вечером проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

Доброе утро!!! Проверил, на 2х насосах,манометр выдал на холостых 2,5-2,6,при прибавке оборотов прыгает до 3х бар. но утром зашел в гараж и увидел на на манометре всего 0,5 бар. Это нормально??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Давление в системе падает, как не крути.. Обратный клапан на насосе держит, но не долго. Все у вас норм с давлением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

Спасибо!!! Успокоили!!! Хочу ехать в Одессу на сервис,думаю что надо выставить валы четко специнструментом,наверное из за этого бьет ошибку 84(положение распредвалов),за одно и ванос поменяю. Я уже все проверил,осталось только это. Приеду и отпишусь!!! Удачного дня!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Может у вас просто ДПРВ не работает. И симптомы похожи для сименса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

новый,менял пол года назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

Всем  привет!!!!! Картина такова,после вскрытия крышки клапанной мы выставили все по меткам  и увидели что валы были  не в одной плоскости с головкой и между собой,все выставили специнструментом, проверили ванос,все в порядке,но она так и не едет, еще й добавилась чего то 200я ошибка(лямда).  Электронщик сказал что проблемма в ДПРВ,у меня был  в железном цоколе но он сдох и я установил новый с пластиковым цоколем, тут то походу пьесы и проблемма. Может у кого есть сайт где можно по вин коду узнать какая деталь точно нужна??? 

заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

ДПРВ  стоял 12 14 1 730 028,а сейчас MEYLE 3148990010.

Вопрос: Есть ли разница???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

Всем привет!!!! Кто знает,как проверить мультиметром или рабочий ДПРВ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

ДПРВ там датчик Холла.. его трудно проверить мультиметром. Можно проверить светодиодом с резистором.. А вообще осциллографом.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38
В 03.07.2017 в 12:45, asterix сказал:

Всем  привет!!!!! Картина такова,после вскрытия крышки клапанной мы выставили все по меткам  и увидели что валы были  не в одной плоскости с головкой и между собой,все выставили специнструментом, проверили ванос,все в порядке,но она так и не едет, еще й добавилась чего то 200я ошибка(лямда).  Электронщик сказал что проблемма в ДПРВ,у меня был  в железном цоколе но он сдох и я установил новый с пластиковым цоколем, тут то походу пьесы и проблемма. Может у кого есть сайт где можно по вин коду узнать какая деталь точно нужна??? 

заранее спасибо!!!

https://bmw.etk.club/#

попробуй тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kucereka76    0
В 03.07.2017 в 12:58, asterix сказал:

ДПРВ  стоял 12 14 1 730 028,а сейчас MEYLE 3148990010.

Вопрос: Есть ли разница???

На сименсе мейли не будет работать! Только vdo, он же сименс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16
В 06.07.2017 в 18:59, EmiL525i сказал:

ДПРВ там датчик Холла.. его трудно проверить мультиметром. Можно проверить светодиодом с резистором.. А вообще осциллографом.. 

Я извиняюсь, там по-моему не Холла, а электромагнитный с высокочастотной накачкой (Сименс такой сименс ). Так что его вообще тестером не проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    50

+1 ДПРВ Мейле на м50 сименс не будет работать.  Потому, что этот датчик для м52.  Только оригинал. Готовьте 90 евро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

ОК,буду искать новый оригинал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

у меня на сименсе на таком же моторе уже 3й год работает датчик меток распредвала от М52. брал б/у

только надо 2 кольца уплотнительных под него подложить чтоб не протекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asterix    1

Ставил я ДПРВ с рабочего мотора М52  на сименсе, никаких изменений,поменял расходомер воздуха тоже с рабочей машины тоже "0".топливные форсунки как цокали так и цокают и очень воняет бензином с выхлопной!! Уже мозг кипит от того что не понятно какая причина с М50 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу