asterix 1 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Всем привет!!! У меня проблемка на е 34 95г(м50б20 Ванос) 1) Нет динамики разгона.(от 0 до 100 за 14,5сек) 2) Аппетит 17л по городу, трасса-10л. 3) Резвость появляется после 3000 оборотов. Катализаторов нет, лямда новая как и свечи,фильтра, форсунки чистил ультразвуком. Может кто подскажет где копать и что сделать!!! Заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Добрый день. У вас Сименс? (м50б20 Ванос) скорей всего сименс. На сименсе очень трудно гадать на кофейной гуще. Диагностику, хоть просто ошибки прочитайте. А заводится хорошо? Сразу? Просто ДПРВ и ДПКВ могут на сименсе такое давать..И сименсовские датчики просто тестером не проверишь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Сименс. Заводится без проблем,но мне кажется долговато,секунды 2-3 после того как погаснет лампа на датчике топлива.ДПРВ новый, расходомер проверял(методом снятия фишки) он рабочий,мотор держит холостые четко(не трусит) по диагностике бьет одну ошибку-84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ну, как вариант давление топлива измерить. А то, что до 3000 не едет, это может быть ванос.. А 84 ошибка-это что? Или хоть какая прога выдает 84 ошибку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 сегодня померяю давление и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 на нескольких диагностиках выдает одну и туже ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 вопрос: при включеном зажигании и незаведенном моторе или заведенном моторе должен идти бензин с регулятора давления на обратке струей???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Да, из обратки идет струя. Просто РДТ (регулятор давления топлива) держит в рампе нужное давление. На 2,0 моторе 2,5 бар на холостых и 3,0 бар если резко открыть дроссель или снять вакуумный шланг с РДТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 понял,пока спасибо.Буду вечером проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Доброе утро!!! Проверил, на 2х насосах,манометр выдал на холостых 2,5-2,6,при прибавке оборотов прыгает до 3х бар. но утром зашел в гараж и увидел на на манометре всего 0,5 бар. Это нормально??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Давление в системе падает, как не крути.. Обратный клапан на насосе держит, но не долго. Все у вас норм с давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Спасибо!!! Успокоили!!! Хочу ехать в Одессу на сервис,думаю что надо выставить валы четко специнструментом,наверное из за этого бьет ошибку 84(положение распредвалов),за одно и ванос поменяю. Я уже все проверил,осталось только это. Приеду и отпишусь!!! Удачного дня!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Может у вас просто ДПРВ не работает. И симптомы похожи для сименса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 новый,менял пол года назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Всем привет!!!!! Картина такова,после вскрытия крышки клапанной мы выставили все по меткам и увидели что валы были не в одной плоскости с головкой и между собой,все выставили специнструментом, проверили ванос,все в порядке,но она так и не едет, еще й добавилась чего то 200я ошибка(лямда). Электронщик сказал что проблемма в ДПРВ,у меня был в железном цоколе но он сдох и я установил новый с пластиковым цоколем, тут то походу пьесы и проблемма. Может у кого есть сайт где можно по вин коду узнать какая деталь точно нужна??? заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 ДПРВ стоял 12 14 1 730 028,а сейчас MEYLE 3148990010. Вопрос: Есть ли разница??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Всем привет!!!! Кто знает,как проверить мультиметром или рабочий ДПРВ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 ДПРВ там датчик Холла.. его трудно проверить мультиметром. Можно проверить светодиодом с резистором.. А вообще осциллографом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 В 03.07.2017 в 12:45, asterix сказал: Всем привет!!!!! Картина такова,после вскрытия крышки клапанной мы выставили все по меткам и увидели что валы были не в одной плоскости с головкой и между собой,все выставили специнструментом, проверили ванос,все в порядке,но она так и не едет, еще й добавилась чего то 200я ошибка(лямда). Электронщик сказал что проблемма в ДПРВ,у меня был в железном цоколе но он сдох и я установил новый с пластиковым цоколем, тут то походу пьесы и проблемма. Может у кого есть сайт где можно по вин коду узнать какая деталь точно нужна??? заранее спасибо!!! https://bmw.etk.club/# попробуй тут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kucereka76 0 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 В 03.07.2017 в 12:58, asterix сказал: ДПРВ стоял 12 14 1 730 028,а сейчас MEYLE 3148990010. Вопрос: Есть ли разница??? На сименсе мейли не будет работать! Только vdo, он же сименс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 В 06.07.2017 в 18:59, EmiL525i сказал: ДПРВ там датчик Холла.. его трудно проверить мультиметром. Можно проверить светодиодом с резистором.. А вообще осциллографом.. Я извиняюсь, там по-моему не Холла, а электромагнитный с высокочастотной накачкой (Сименс такой сименс ). Так что его вообще тестером не проверить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 +1 ДПРВ Мейле на м50 сименс не будет работать. Потому, что этот датчик для м52. Только оригинал. Готовьте 90 евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 ОК,буду искать новый оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 у меня на сименсе на таком же моторе уже 3й год работает датчик меток распредвала от М52. брал б/у только надо 2 кольца уплотнительных под него подложить чтоб не протекал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Ставил я ДПРВ с рабочего мотора М52 на сименсе, никаких изменений,поменял расходомер воздуха тоже с рабочей машины тоже "0".топливные форсунки как цокали так и цокают и очень воняет бензином с выхлопной!! Уже мозг кипит от того что не понятно какая причина с М50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.