Enemy 0 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Доброго времени суток господа, нуждаюсь в Вашем совете. Мой м50 страдает утечками масла, возможно и жором его же но я пока что не могу ни как это определить. До мастера с руками добраться нет пока возможности, пытаюсь локализировать проблему сам. Но я совершенно не могу понять откуда оно течет хотя кажется что при таком расходе - 4 литра за 2 недели (машина ездит 30-50км день по городу, динамично до 100км/час ) должно просто как с ведра лить. Но все кто туда смотрели - мол ничего не видно. Все что пока могу сказать. 1.Под машиной после стоянки масленные пятна (в основном 1 капля - 5см в диаметре и 2 по меньше, рядом) 2.На холодную не возможно проверить уровень масла, постоянно щуп сухой. Нужно только прогревать - дать остыть и только тогда проверить. Досталась она мне уже с этой проблемой, бывший владелец говорил о каких то двух прокладках - к сожалению с ним связи тоже больше нет. Буду благодарен за любые идеи и способы диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 К сожалению тебе на форуме никто не поможет. Тебе нужно на сервис и там смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 если под мотором луж нет, то оно в цилиндры уходит, куда ж ему еще деваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Для начала заехать и вымыть двигатель снизу с химией, чтобы он был идеально чистый, а потом уже смотреть, откуда течет. Потому что суда по тому, что пару капель под машиной уже есть, то снизу весь двигатель в масле, а при движении на это масло попадает грязь, оно там все смешивается, и в итоге весь движок в коржах из масла с грязью, все мокрое, а определить невозможно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 18 часов назад, Enemy сказал: 2.На холодную не возможно проверить уровень масла, постоянно щуп сухой. Нужно только прогревать - дать остыть и только тогда проверить Я вот это момент совсем не понял. То есть, на холодную щуп сухой, а потом масло появляется? Das ist fantastisch! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enemy 0 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 34 минуты назад, EmiL525i сказал: Я вот это момент совсем не понял. То есть, на холодную щуп сухой, а потом масло появляется? Das ist fantastisch! Я согласен, звучит дико. Но я всего лишь говорю то что вижу. Так же если чуть долить и подождать можно проверить. (Чуть это от пол. до литра) может быть щуп не от этого мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enemy 0 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 14 часов назад, E34TOUR95 сказал: Для начала заехать и вымыть двигатель снизу с химией, чтобы он был идеально чистый, а потом уже смотреть, откуда течет. Потому что суда по тому, что пару капель под машиной уже есть, то снизу весь двигатель в масле, а при движении на это масло попадает грязь, оно там все смешивается, и в итоге весь движок в коржах из масла с грязью, все мокрое, а определить невозможно. Все моики отказываются от ответственности в случае любой поломки после мойки. Большие шансы им там что то испортить? Может можно или нужно защитить какие то агрегаты? Или могу сам при наличии ямы и химии помыть двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Ну.. блин.. Щуп померять рулеткой и понять откуда он. Помыть двигатель можно и самому. Я так делал. Купил химию недорогую "Очисник Двигуна" Хим Резерв. в Ашане за 30грн. Прекрасно он все отмывает, если еще и с горячей водой. Но просто ты такие цифры называешь, что видно должно быть без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyler 0 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 У меня год назад масло хлестало из датчика давления. Долго не мог найти) Сейчас очень интенсивно давит из клапанов на маляном стакане. Замена уплотнительных колец не помогла, ищу теперь стакан без этих клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enemy 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Нашел кажется проблему. На днях залью фото-отчёт. Если я прав, пойду механику отрезать фаланги пальцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 не завернулась случайно у тебя прокладка клапанно крышки сзади там где полумесяцы стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enemy 0 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Все оказалось гараздо прозаичнее.. Масло текло прямиком из картера, а именно из колодца в который вставляется направляющая труба щупа уровня масла с уплотнителем. Естественно оказалось что никакого уплотнителя нет и масло, во время простоя когда сливалось в картер переливалось через этот колодец. Выявил (можно было и сразу выявить, я к сожалению ещё нихрена не опытен в этих вопросах) очень просто. Залез под машину и увидел единственное чистое место на всем моторе который был весь в масле. А именно тот самый колодец - я решил что масло и омывает его. З.Ы. механик лешился клиента и пальца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.