andrii.kuts 0 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Всем привет. Проблема: жесткие провалы при нажатии на газ (на холостом даже), при переключении передач машина тупит и только потом просыпается, если резко ускорится - дергается и не едет. Свечи очень черные, на них места без нагара нету, а менял прошлым летом. Машина на них пробежала не больше 10 тыс км после замены. Проверил регулятор давления, открывается и стравливает давление при 3 барах, хотя написано на нем 3,5 бара (двигатель m50b25 безванос). По идее, так и должно быть, но, для надежности, я его поменял на новый. Стравливает также при 3 барах, только немного быстрее спускает в закрытом состоянии, чем старый (кстати, это плохо или хорошо?). Форсунки не пропускают (накачивал воздух в рампу, нигде не слышно). Чистил их тоже совсем недавно (не больше 2 тыс км). Чистил правда в домашних условиях, но распыляют хорошо и загажены не были. Топливный фильтр также менял в прошлом году (машина стала чувствовать себя лучше после этого). Чтобы точно исключить топливнюю систему - решил проверить уже и насос. Мерял давление топлива в рампе - оно в районе 3 бар. Подключил манометр напрямую в шланг подачи, с другой стороны заглушил: на манометре стрелка показала 5 бар. Подскажите, пожалуйста, сколько максимум насос должен качать? Может кто-то подскажет другую идею куда копать? Может я не в том направлении двигаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav е34 0 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) Давление топлива проверяется просто,на м50б25 на хх давление должно быть 3 бара,при прогазовке-резкий набор оборотов должно подняться до 3,5 бар,если насос в стенку давит 5 бар-то насос в норме,попробуй вывести шланг с манометром в салон и проехаться и понаблюдать за давлением в моменте.Черный нагар и закопченость на свечах признак богатой смеси,копай в сторону дмрв и датчика кислорода. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Yaroslav е34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrii.kuts 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Спасибо за подсказку! Сегодня пытался проверить ДМРВ. Отключил его на заведенном двигателе, обороты просели и потом опять восстановились. После подключения обратно также были заметны изменения в роботе двигателя. Номер ДМРВ - BOSCH 0 280 212 010. Насколько я понимаю, этот ДМРВ от 2.0 двигателя? Есть ли существенная разница между ДМРВ для 2.0 и 2.5? Также отключал лямбду на заведенном двигателе - никакой реакции на отключение небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodianoi 2 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 А есть ли существенная разница между моторами 2.0 и 2,5?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav е34 0 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Проверять нужно не просто отключил-подключил,а снимать показания с датчиков.Дмрв у 2.0 и 2.5 немного разные, соответственно и топливные карты под них тоже разные.Вам необходимо обратиться к хорошему диагносту,и проверить показания всех датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodianoi 2 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Какие показания,какие диагносты?))))) Для начала нужно просто поставить все согласно комплектации мотора ,причем исправное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav е34 0 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Показания датчиковой аппаратуры,тех датчиков,которые влияют на смесеобразование.Основные Дмрв,Дтож и датчик кислорода.Согласно комплектации мотора-это в первую очередь,а дальше смотреть на результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrii.kuts 0 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Проблема была в насосе. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 В 03.07.2020 в 14:23, andrii.kuts сказал: Проблема была в насосе. Всем спасибо. Поподробнее, как могла быть в насосе, если давление в норме на холостом и т.д???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.