Рекомендуемые сообщения

andrii.kuts    0

Всем привет.

Проблема: жесткие провалы при нажатии на газ (на холостом даже), при переключении передач машина тупит и только потом просыпается, если резко ускорится - дергается и не едет.

Свечи очень черные, на них места без нагара нету, а менял прошлым летом. Машина на них пробежала не больше 10 тыс км после замены.

Проверил регулятор давления, открывается и стравливает давление при 3 барах, хотя написано на нем 3,5 бара (двигатель m50b25 безванос). По идее, так и должно быть, но, для надежности, я его поменял на новый. Стравливает также при 3 барах, только немного быстрее спускает в закрытом состоянии, чем старый (кстати, это плохо или хорошо?).

Форсунки не пропускают (накачивал воздух в рампу, нигде не слышно). Чистил их тоже совсем недавно (не больше 2 тыс км). Чистил правда в домашних условиях, но распыляют хорошо и загажены не были.

Топливный фильтр также менял в прошлом году (машина стала чувствовать себя лучше после этого).

Чтобы точно исключить топливнюю систему - решил проверить уже и насос. Мерял давление топлива в рампе - оно в районе 3 бар. Подключил манометр напрямую в шланг подачи, с другой стороны заглушил: на манометре стрелка показала 5 бар. Подскажите, пожалуйста, сколько максимум насос должен качать?

Может кто-то подскажет другую идею куда копать? Может я не в том направлении двигаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива проверяется просто,на м50б25 на хх давление должно быть 3 бара,при прогазовке-резкий набор оборотов должно подняться до 3,5 бар,если насос в стенку давит 5 бар-то насос в норме,попробуй вывести шланг с манометром в салон и проехаться и понаблюдать за давлением в моменте.Черный нагар и закопченость на свечах признак богатой смеси,копай в сторону дмрв и датчика кислорода.

Изменено пользователем Yaroslav е34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
andrii.kuts    0

Спасибо за подсказку!

Сегодня пытался проверить ДМРВ. Отключил его на заведенном двигателе, обороты просели и потом опять восстановились. После подключения обратно также были заметны изменения в роботе двигателя. Номер ДМРВ - BOSCH 0 280 212 010. Насколько я понимаю, этот ДМРВ от 2.0 двигателя? Есть ли существенная разница между ДМРВ для 2.0 и 2.5?

Также отключал лямбду на заведенном двигателе - никакой реакции на отключение небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vodianoi    2

А есть ли существенная разница между моторами 2.0 и 2,5?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять нужно не просто отключил-подключил,а снимать показания с датчиков.Дмрв у 2.0 и 2.5 немного разные, соответственно и топливные карты под них тоже разные.Вам необходимо обратиться к хорошему диагносту,и проверить показания всех датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vodianoi    2

Какие показания,какие диагносты?))))) Для начала нужно просто поставить все согласно комплектации мотора ,причем исправное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания датчиковой аппаратуры,тех датчиков,которые влияют на смесеобразование.Основные Дмрв,Дтож и датчик кислорода.Согласно комплектации мотора-это в первую очередь,а дальше смотреть на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
В 03.07.2020 в 14:23, andrii.kuts сказал:

Проблема была в насосе. Всем спасибо.

Поподробнее, как могла быть в насосе, если давление в норме на холостом и т.д????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу