igor1234 0 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Всем привет:) Такая проблема: Постараюсь написать кратко, но понятно) С начала зимы начал каждое утро садится аккумулятор, я задолбался и купил новый(100А и тот и тот). Поездив две недели довольным-пару дней назад я вышел утром заводить-аккум посажен:( Вообщем и так каждое утро, хоть и с вечера он будет полностью заряжен. Начал искать утечку тока-все нормально: когда все закрыто/стоит на сигналке-0.06А, открыта дверь-0.18А, и т.д. Вообщем все нормально, но аккум садится за ночь. Решил что новый аккум-гівно:biggrin: Отдал электрику-тот сказал все отлично он держит, и под нагрузкой, и плотность, и все как надо. Поставил обратно-тоже самое продолжается. Каждый день по сто раз на день смотрю утечку тока-всегда все хорошо-0.06А. Ну думаю наверное генератор просто понты заряжает акк, и вот из за этого... Проверил вольтметром-на холостых без потребителей-13.7В, с потребителями всеми что можно включить-вроде 13.2В, на оборотах любых-те же 13.7В. Начитавшись понял-что это нормально, правильно? Ну может немного меньше чем в идеале, но норм. Сегодня в очередной сотый раз полез с вольтметром/амперметром к аккуме-И О ЧУДО, СМОТРЮ УТЕЧКУ-ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО БЫЛО-2.38А!!! Я даже сфоткал это, фотку выложу потом если надо))) Я раз 10 снимал клемму и снова мерял-все те же 2.38А что то тянет. Я на радостях что сейчас решу проблему звоню другу-говорю приедь помоги, будешь смотреть на амперметр, а я пойду вытягивать предохранители, реле и так найдем цепь что тянет... Через 5 минут он прилетает-лезем мерять-УЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, УТЕЧКА-0.06А(((. Что мы только не делали, и шатали машину, и глушили-заводили, и дверями хлопали-все нормально, 0.06А. Вообщем что то где то коротит, или тянет на себя, но когда я постоянно меряю(по много раз на день)-это в первые я заметил. Вообщем собственно вопросы: 1.Генератор выдает на холостых и на оборотах-13.7В, это нормально? При потребителях не ниже 13 точно. 2 вопрос главный: КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ТОКА, ЕСЛИ ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ-ПОСТОЯННО ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ НОРМ, И ТОЛЬКО ОДИН РАЗ УВИДЕЛ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, ДА И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАК ПО МНЕ(2.38А)? Звонил паре электриков-говорят мы сможем найти только когда есть утечка, но как уже писал-я 10500 раз мерял-и вот только впервые ее словил, и то сама исчезла:diablo: Пока в голову пришло только снимать на ночь клемму, но это не удобно(акк под задним сидением), да и сигналка не будет работать же. Заранее всем большое спасибо, и извините за ошибки в тексте, мне сейчас пофиг :yes: Если что то не понятно-спрашиваем, в теме буду постоянно, отвечу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 2.38 это многовато конечно. тут выход только один. Если еще раз повторится утечка начинай дергать по очереди предохранители. на каком утечка пропадет в той цепи и ищи. по другому никак. По поводу генератора. то 13.7 без нагрузки в принципе хоть и маловато но еще терпимо. с нагрузкой полной должно быть в идеале не ниже 13.5. но 13 это еще не разряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1234 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо за ответ. Ну если еще раз повторится-конечно же найду, но вот боюсь что как и было-смотрю утечку постоянно, а словил первый раз, и то, сама сразу и исчезла. Первым делом сниму магнитолу, поставлю на ц.з. а не на сигналку, и отключу половину реле/предохранителей на ночь. Если на утро сядет-на след. ночь отключу вторую половину предохранителей, а там уже думаю как то потихоньку да найду :yes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Как по мне,то проблема с нештатным оборудованием,мафон и тд. Повыключай его и проверишь. Зарядка должна быть в пределах 13.7-14.3 В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
augustino 1 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 В мене все штатне, крім сигналки. На ХХ 13,8В на обертах вище 1000 десь 14,0-14,2В Пробуй відключати запобіжники, Потім заміня регулятора на генераторі ("шоколадка") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1234 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Вообщем тема продолжается с утечкой тока Что я уже только не делал... Уже стоят родные фары, снята сигнализация, снята магнитола, подсветка салона, отключена подсветка багажника(вообщем все что работает без ключа)-а аккум постоянно садится. Но сегодня снова час сидел над амперметром, и словил 3 раза эти долбаные 2.38А. И кое что нарыл: -вообщем эта утечка появляется когда только выключил зажигание, и пока она была-начал вытягивать реле-исчезает когда вытягиваю реле К9(Снятие напряжения с контакта 15), так три раза-включил зажигание и выключил-вытянул это реле-она исчезла. От вытягивания других реле-не исчезала. Потом поменял это реле на реле К3(оно такое же)-больше утечку не видел, даже когда ставил обратно то реле что там стояло. Подтолкните меня, куда дальше рыть, я уже так устал, полтора месяца возится с этим уже не то что надоело, а... Подскажите плиз: -Реле К9(Снятие напряжения с контакта 15)-за что оно отвечает, куда дальше идет от него и через что? Гугл не помог. Как я понимаю на замок зажигания или нет? С управлением печкой, это реле никак не связано? -И реле К3(Снятие напряжения с контакта R)-за что оно отвечает? Заранее огромнейшее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 вот думаю тебе так будет проще но лучше дай почту я тебе кину полный набор схем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Реле к3 подает питание на предохранители №15 и №18. №15 7.5А - Реле включения стеклоочистителя Бортовой компьютер Стояночный обогрев №18 15А - Переключатель управления противосолнечными шторками. Задние плафоны освещения салона. Радиоприемник ("+" после включения зажигания). Телефон ("+" после включения зажигания). Реле к9 подает питание на предохранители №12 и №16. №12 15А - Подогреватель форсунок омывателей лобового стекла Выключатель фонарей заднего хода Регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель) №16 30А - Обогрев передних сидений, привод поясничного упора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas 0 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Привіт!Купив авто 2 тижні назад!Зіткнувся з тією ж самою проблемою(за ніч сідає акум)!Спочатку звернув на сам акум.що поганий!Замінив на другий,зранку теж саме!Спробував не ставити на сегналку(звернув на неї)-теж саме!Часу ще не було покопатися в проводкі!Виходжу з проблеми - відключаю акум.((( Ще один нюанс-при заведеному двиг. замітив, що включений обигрів дзеркал,хоча кнопка виключена! Ніхто не зтикався з цією проблемою і який саме запобіжник стоїть на обигрів дзеркал?!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ще один нюанс-при заведеному двиг. замітив, що включений обигрів дзеркал,хоча кнопка виключена!Так и должно быть, летом во время дождя зеркала сушатся.Ну а по поводу (за ніч сідає акум)Амперметр в зубы (в руки) и искать утечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А я уже пол машины разобрал, только верх торпеды остался! Все утечку ищу, аж самому смешно! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas 0 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Амперметр в зубы (в руки) и искать утечку.Буду етим и заниматься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Поменял генератор и вроде исчезла утечка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1234 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Отпишусь чем закончилось все: Вообщем по утечке-у меня больше ее не было, после того как словил и вытащил реле К9 и К3, поменял местами, и поставил обратно. Не пойму как так, но факт) Возможно не с этим связано, но все норм уже, и это главное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimer2710 0 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Отпишусь чем закончилось все: Вообщем по утечке-у меня больше ее не было, после того как словил и вытащил реле К9 и К3, поменял местами, и поставил обратно. Не пойму как так, но факт) Возможно не с этим связано, но все норм уже, и это главное) А где находяться К9 и К3 ,у меня тоже Акб разряжается за сутки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.