U-351 1 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Предлагаю в этой теме делиться всякими средствами для "экономии топлива". Кому-то для предостережения, кому-то потехи ради. Как говорится - без лоха жизнь плоха. Вобщем не даем себя нае обмануть. На сегодняшний день лично мне известно о 3-х таких "средствах". 1. "Сверх-Магнитики" на топливный шланг. Якобы поляризуют молекулы топлива, в результате чего бензин лучше горит. Эффект - никакого. Положительные отзывы - результат самовнушения. 2. "Водородно-каталитический генератор". Девайс сродни ГБО, заключается в установлении аппарата гидролиза под капот. Суть - в отдельный бак наливается вода, котороая под воздействием электрических пластин разлагается на кислород и водород. Оные подаются во впускной коллектор и сгорают вместе с бензином, существенно экономя бензин. Ну а вода итак дешевая :) Разоблачение. В данном случае имеет КПД двигателя более 100%. Процессы вращения коленвала + вращение генератора + проедура гидролиза + тепловое рассеивание = результат гидролиза. В процессе гидролиза не выделяется столько водорода, чтобы его хватило на все эти процессы. 3. "MPG BOOST" новое слово пирамиды от FFI. Якобы дает немерянный прирост эффективности двигателя. Чистит двигатель, бензин горит лучше. Область применения - любые моторы от Боинга, до кофемолки! По моим прикидкам - обычный сильноразбавленный растворитель типа ацетона. Эффект. В лучшем случае дает эффект раскоксовки двигателя (по отзывам), в худщем - жор бензина возрастает. Стоимость затрат на эффект (270 грн) соизмерима с рядовыми раскоксовщиками за 25 грн. В сети тьма искусственных отзывов от мега-эффективности, в стиле "хромые начинают видеть... слепые начинают ходить...". Типичные фразы пирамидщика, пытающего продать - использование термина "продукт", "продукт работает". Распространители утверждают, что сее чюду производят прямо в США. Если учесть стоимоть раскоксовщика + стоимость доставки из штатов... может 250 грн и выходит. Итого - обычный раскоксовщик по цене ракетного топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Про номер 3 слышал))) это разработки НАСА))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 можно взять деревяный брусок, размером с 10см и подложить по педаль газа. Экономия получиться полюбому ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Это отличный способ:)) у меня кореш ставил водоустановку , первый месяц хвастался, потом отключил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 приросту мощности просто так, взяться не от куда, ав если всякими там присадками и им подобным веществам, он все таки приходит, то это все черевато плачевными последствиями. в итоге порой попадаешь на большие деньги) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Самый реальный метод экономии - установить ГБО и ездить. Установка отбивается за 17-20т.км, потом идет экономия. А еще лучше - ездить на троллейбусе. И экологии не наносится вред, и проезд дешевле. :biggrin: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegiy 1 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Самый реальный метод экономии - установить ГБО и ездить. Установка отбивается за 17-20т.км, потом идет экономия. А еще лучше - ездить на троллейбусе. И экологии не наносится вред, и проезд дешевле. :biggrin:или на велике,ещё и для здоровья полезно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Велик это тема) Сам люблю педали покрутить) Хотя понажимать педали прикольней))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.