BLUDNIK 1 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну вот пришло время и свой раcсказ опубликовать о своей 3-ей половине! Так сказать о 4-х колесной подруге по имени "Мала" По прошествии длительного времени и не менее долгого пути я могу сказать!.. Ну вот наконец-то в мои руки попал достойный образец в кузове е-34!!! И это есть начало длинной истории на пути к совершенству... :e34: "Мала" появилась в семье совсем нежданно… :viannen_01: В результате трагической гибели "Жемчужины в серебре" (Е39 523iM52B25) Все началось 3 года назад когда я окончательно для себя решил на какой марке я собираюсь ездить! Долгое время не представлялось возможности купить и вот наконец-то этот момент настал!... Выбор был сделан в пользу 5-ки в 34-ом кузове! И начались долгие и мучительные поиски. Было пересмотрено куча сайтов с авто продажами, а каждый выходной начинался с прогулки на авторынок. Как оказалось найти 34-ку в достойном состоянии, ну или хотя-бы просто целую не представлялось возможным! И после полугодовых поисков с этим было решено покончить! Ну "не судьба значит" — подумал я и прекратил мучительные поиски любимой игрушки! И тут попалась совершенно случайно ОНА! 39-ка "Жемчужина в Серебре"! После тщательного осмотра и поездки на подъемник было принято решение о покупке этой 39-ки 523. Послужив мне верой и правдой 8 месяцев и 38000 км она трагически погибла сражаясь за жизнь своих хозяев(BLUDNIK & Graceful). И достойно выйграла этот бой.....несморя на то, что получила смертельные раны...!!! Её изувеченное и раненное тело было обменено на "Малу"(Е-34 520IM20B20), про которую собственно и пойдет дальше речь... Итак: Данные по вину: Номер шасси WBAHB31090BB91094 Код типа HB31 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M20 Рабочий объем 2.00 Мощность 95 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет MALACHITGRUEN METALLIC (205) Обивка (0269) Дата пр-ва 1989-07-26 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания L814A ITALIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Италии S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал. S868A SPRACHVERSION NIEDERLAENDISCH Подготовка под радиоприемник для ZF/ZI Пока машинка с мотором м20в20, но это временно... В скором будущем она получит сердце от 39-ки. Скорее всего М54В25. Новый салон Пару усилителей и сабов 18" шпильки Прямоток Полный перекрас И еще много всего... На сегодняшний день в машине: Перебран мотор М20В20 после покупки, чтобы дожить до появления донора на сердце Перебрана печка: мотор и радиатор, тоже временно, пока не станет климат. Легкие будут меняться вместе с сердцем! Заменен новый оригинальный радиатор охлаждения Стоит равнодлинный выпускной коллектор Hartage Перебрана передняя подвеска Стоят: 16" шпильки 8,5j перед и 9,5j зад. с резиной 225(зима) Заменено переднее освещение: ксенон 4300к новые линзы и стекла и конечно же "Ангельские глаза" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Фотки в студию! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем E34TOUR95 поправил свой пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc 3 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Фотки в студию! Особенно с подсветкой значка на капоте! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLUDNIK 1 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Фотки в студию! Особенно с подсветкой значка на капоте! ;) Чуть позже выложу пока погода недает сделать красивых фоток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А я ее вживую видел!!!:-):-):-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 извиняюсь, но зачем ей М54В25, чем М50В25 не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Мне тоже кажется что М50В25 в нормальном состоянии для нее более чем достаточно. В сравнении с М20В20 это будет самолет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLUDNIK 1 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 извиняюсь, но зачем ей М54В25, чем М50В25 не устраивает? Мне тоже кажется что М50В25 в нормальном состоянии для нее более чем достаточно. В сравнении с М20В20 это будет самолет. Ну есть несколько на то причин: 1. Это есть возможность пригнать свежего донора е-39, а е-34 свежего нет. 2. Туда все нормально подходит и ставиться. 3. Хочется не так как у всех. 4. Если заморачиваться так уже по полной, стоит примерно одинаково. 5. Более технологичный мотор, более экономичный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Если уж ставить,то я бы тоже ставил М54. Двигатель просто отличный. Другое дело,что донор с этим движком будет тоже стоить не мало...Вполне реально за стоимость пригона 39ки 2001-2003 года и переставления движка в Е34 нормально откапиталить М50 :) Но тут больше уже играет "3. Хочется не так как у всех." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLUDNIK 1 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Если уж ставить,то я бы тоже ставил М54. Двигатель просто отличный. Другое дело,что донор с этим движком будет тоже стоить не мало...Вполне реально за стоимость пригона 39ки 2001-2003 года и переставления движка в Е34 нормально откапиталить М50 :) Но тут больше уже играет "3. Хочется не так как у всех." Вот-вот! Именно так. Так что думаю летом попробую провезти експеремент. :download: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну-с, тогда терпения тебе и бумажник пошире ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLUDNIK 1 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Та да! Будем стараться! :e34: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну есть несколько на то причин: 1. Это есть возможность пригнать свежего донора е-39, а е-34 свежего нет. 2. Туда все нормально подходит и ставиться. 3. Хочется не так как у всех. 4. Если заморачиваться так уже по полной, стоит примерно одинаково. 5. Более технологичный мотор, более экономичный. Только еще учти что и коробку и редуктор и кардан и подкапотную проводку с мозгами и по-моему радиатор тоже придется менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLUDNIK 1 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Только еще учти что и коробку и редуктор и кардан и подкапотную проводку с мозгами и по-моему радиатор тоже придется менять. Это все что ты написал и так менять, даже если на М50. С М20 не подходит, ни коробка ни кардан, ни радиатор, ни выпускной коллектор, ни печка, ни кулиса. Вообще не подходит ничего. Так что в принципе все равно с какой машины мостырить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну тогда удачи ,терпения и фарта! А так же легкого старта и успешного финиша! Если что - можешь на нас расчитывать , мы всегда поможем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.