Poksi 8 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Подскажите, пожалуйста, как узнать какой фреон нужен, и где клапан находится для заправки? В городе сервиса с заправкой нету, есть только люди, которые заправляют домашние кондиционеры, фреон сказали есть и r12 и r134, машины заправляют, но на слова bmw e34 ответили "Не, не слышал"... Просто боюсь как бы они его кудато не туда не залили :crazy: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 есть такая зеленая табличка под капотом, там написано, сколько и какой хладагент надо заливать. А клапана находятся возле правого стакана, над выпускным коллектором, ближе к лобовому. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Спасибо, клапана понял где, а вот таблички у меня походу нет. Где она должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 на задней части компрессора тоже написано какой фрион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 если машина до 93 года то там r12 фрион, если после 93 года то скорее всего там r134а. 12й заправлять не советую он довольно таки токсичен, его аналог 134 заправляй без проблем и будет все работать и холодить, по неофициальным моим данным в е34 в системе должно быть 1250г фриона 134а, я при заправке своего ориентировался на давление в системе и на бульбашки в смотровом окне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 если машина до 93 года то там r12 фрион, если после 93 года то скорее всего там r134а.на r134а перешли с 10/92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 проще на компрессоре посмотреть ведь не факт что кондей не доустанавливали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 проще на компрессоре посмотреть ведь не факт что кондей не доустанавливали. даже если на компрессоре написано р12 то заправлять всеравно лучьше 134м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 даже если на компрессоре написано р12 то заправлять всеравно лучьше 134м.А разве можно так в систему под r12 заправлять r134? Где то читал, или тут, или на просторах интернетов, что категорично нельзя, там что то еще про масла разные для компрессоров под разный фреон было. Тем более на экзисте видел комплект переоборудования на 134ый фреон зачем бы он нужен был тогда...И можно поподробнее про бульбашки, где находится окно это смотровое? Кондей если заправлен фреон там видно или нет, или только пузыри во время заправки? И до какого давления заправляли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А разве можно так в систему под r12 заправлять r134? Где то читал, или тут, или на просторах интернетов, что категорично нельзя, там что то еще про масла разные для компрессоров под разный фреон было. Тем более на экзисте видел комплект переоборудования на 134ый фреон зачем бы он нужен был тогда... И можно поподробнее про бульбашки, где находится окно это смотровое? Кондей если заправлен фреон там видно или нет, или только пузыри во время заправки? И до какого давления заправляли? ну скажем так...можна или нельзя я незнаю, я себе заправил 134 на компрессоре четко написано 12й,и почему нельзя? 134 это мение токсичный аналог р12.а масло заливали в систему грам 150 при закачке фриона , все холодит все нормально, вникать в мелкие нюансы абсолютно не стал....окошко находится на трубке нагнетания ливее от штуцера высокого давления ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А что за масло лили и в смысле "в систему"? В компрессор? и как долго он у вас уже работает на 134? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А что за масло лили и в смысле "в систему"? В компрессор? и как долго он у вас уже работает на 134?синтетическое компрессорное масло, работает пока неделю, а че с ним будет то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 синтетическое компрессорное масло, работает пока неделю, а че с ним будет то...Кондер работает? Не вредит ему 134? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 работает отменно, да собственно и 12 есть в продаже валом,так что можеш и им заправить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
status_al 0 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Дело в том, что смешивать хладагенты нельзя, так как используются разные масла для смазки компрессора, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Дело в том, что смешивать хладагенты нельзя, так как используются разные масла для смазки компрессора, Вот и я о том же. Но у Серегина видно всё ок работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CALLIA 0 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Я залил 1,59 кг. R12 холодит хорошо. Разница в цене заправки между 134а на 50грн. больше... Зачем эксперементировать, а потом покупать б/у установку и менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А масло в компрессор? Какое кстати надо под R12? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Дело в том, что смешивать хладагенты нельзя, так как используются разные масла для смазки компрессора,так а никто и не мешал, кондиционер на машину частично доустанавливался, все продувалось и перемывалось, разници во фреоне 134 и 12 особой нет 134й это заменитель р12, единственное это то что 134й на синтетическом масле работает а р12 на минеральном, а их уже смешивать между собой низя.я никого не заставляю заправлять вместо р12го 134 у меня был 134, я им и задул, заодно и проэксперементировал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
status_al 0 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 ну в принципе если промыть систему то можно заправить134м, но надо менять уплотнительные резинки, так как у 134 хладагента более мелкая молекула чем у 12, и я еще слышал, что компрессор идет только под определенный хладагент. Кстати как конкретно ты промывал систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Тоже заправлен 134 фреоном,уже 1.5 года всё песня,холодит,проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.