E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Поднимаешь крышку под номером 1, а потом вытаскиваешь короб под номером 13. Вот под этой обшивкой и увидишь лючок , который надо будет открутить, чтобы увидеть горловину, в которой стоит насос с уровнем топлива. Неужели так трудно самому поподнимать все эти защиты в багажнике, чтобы посмотреть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стор 0 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Оно то не тяжело, знать бы что поднимать! машинка всего 4 месяца у меня, еще до багажника не дошел. Большое СПАСИБО за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miron777 0 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Так кто-нибудь решил вопрос с бредом показаний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy 4 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Судя из всего прочитанного,решить этот вопрос я думаю не реально.У меня тоже эта фигня живет своей жизнью.На заправку еду ,показывает литров десять.Заправил еще 10л вроде показывает правильно(20л),только отъехал опять бац и червонец.Ну и х. с ним. Думаю это не такая важная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemKurinnyi 0 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 у меня наоборот, лампочка горит как надо, но стрелка дальше резерка ® не поднимается, даже если в баке литров около 30, хотя когда включаю зажигание она поднимается на миллиметр наверное, до деления резерв и все, сказать что полностью не работает, не могу, но и далеко не отлично работает, потому как понять что пора заливать бенз могу только по лампочке которая загорается, да и то, бак пластиковый, то раздувается. то сжимается, и хер пойми сколько там бенза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 огда включаю зажигание она поднимается на миллиметр наверное это не о чём не говорит. так она реагирует на подачу притания к приборке(становится в ноль) снимаем разъём с насоса(в багажнике под лючком он там) перемычкой перемыкаем 1-3 пин (пины подписаны) включаем зажигание и смотрим на стрелку она должна уйти в полный бак если не ушла ищем косяки в проводке если ушла поплавок на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemKurinnyi 0 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 огда включаю зажигание она поднимается на миллиметр наверное это не о чём не говорит. так она реагирует на подачу притания к приборке(становится в ноль) снимаем разъём с насоса(в багажнике под лючком он там) перемычкой перемыкаем 1-3 пин (пины подписаны) включаем зажигание и смотрим на стрелку она должна уйти в полный бак если не ушла ищем косяки в проводке если ушла поплавок на замену понял, спасибо огромное, буду тестить) с приборкой все гуд, включил самодиагностику приборки, все фурычит) значит поплавок походу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovich 6 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Не значит. Тест приборки - это тест приборки. Она сама гоняет указатели и это совсем не говорит о том, что у тебя все в порядке с поплавком. Сделай как посоветовал knight, а оттуда уже делай выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemKurinnyi 0 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 огда включаю зажигание она поднимается на миллиметр наверное это не о чём не говорит. так она реагирует на подачу притания к приборке(становится в ноль) снимаем разъём с насоса(в багажнике под лючком он там) перемычкой перемыкаем 1-3 пин (пины подписаны) включаем зажигание и смотрим на стрелку она должна уйти в полный бак если не ушла ищем косяки в проводке если ушла поплавок на замену лампочка кстати работает как надо, когда мало горит, когда литров 20 залью, не горит, покатаюсь, начинает изредка моргать, потом горит снова когда бенза мало, а стрелка на резерве и все, так что нужно шаманить) Не значит. Тест приборки - это тест приборки. Она сама гоняет указатели и это совсем не говорит о том, что у тебя все в порядке с поплавком. Сделай как посоветовал knight, а оттуда уже делай выводы. ты наверное не внимательно читаешь, я сказал то же самое только другими словами, "проблема не в приборке, она работает как надо, значит проблема с поплавком!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 проблема с поплавком! или с проводкой от приборки до поплавка!!! там есть гаденькая тема с окислением сигнальной массы лампочка кстати работает как надо, когда мало горит лампочка работает независимо от потенциометра поплавка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abv007 0 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 А у меня при нажатии на педаль тормоза показания по бк в 6 тесте падают на 3..6 литров... отпускаешь - возвращается... Меньше 8л никогда не бывает... Приборка лоу... Никто не сталкивался? Датчик чистил, проверял, проводку и разъемы тоже. Не могу понять связь никак... странно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 По конкретной проблеме не подскажу, но нашел нормальные цены на разные приблуды (и что главное - в наличии) https://emcaro.com/autoparts/bmw/5-series/5-e34-464/520-i-24v-238/r99 Себе искал температурный (цена как на рынке, только ехать не пришлось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.