Шамиль

врет датчик топлива

Рекомендуемые сообщения

525 бмв

суть вопроса: заправлял с пустого бака до 45л - показывает 75.. при поездке все показывает нормально, с киламетражем постипенно стрелка опускается..

НО, когда остается "мало бензина" - стрелка датчика топлива прыгает от 25л до горящей лампочки.. то "раз", - и поднялась...

Исключено:

- датчик топлива исправен (снимали его и поплавок крутили от минимума, до средины и максимума - стрелка показывает точно)

- бак без вмятины в средине (переливание бензина по баку - исключено)

остается сам датчик топлива на приборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

остается сам датчик топлива на приборке?

можно пропробывать подкинуть заведомо рабочую приборку.

я бы еще проверил проводку от датчика в баке до приборки, может гдето ктото чтото впаял или повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

у меня вот и приборка рабочая и проводка новая и все равно эта дрянь мозг выносит.

заливаю 20л показывает почти 30. по трассе 150-160 идешь и смотришь как у тебя бенз уходит с 30л аж до 10 ну прям как дырка в баке. остановился опять 35......

а если посмотреть конструкцию этого датчика с его отдельным сосудом для поплавка я бы убил за нее.

конечно круто когда у тебя от тряски на неровной дороге стрелка не особо меняет положение но пока туда бенза наберется или уйдет....

а поплавок еще и подклинивать может на этих двух проволочках. одним словом мега вынос мозга.

мне вот интерестно хоть у кого то он адекватно показывает на всем диапазоне?

а и вот лампочка резерва у меня вввобще живет сама по себе.

стрелка тупо уже показывает на R а лампа не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ    0

у меня вот и приборка рабочая и проводка новая и все равно эта дрянь мозг выносит.

заливаю 20л показывает почти 30. по трассе 150-160 идешь и смотришь как у тебя бенз уходит с 30л аж до 10 ну прям как дырка в баке. остановился опять 35......

а если посмотреть конструкцию этого датчика с его отдельным сосудом для поплавка я бы убил за нее.

конечно круто когда у тебя от тряски на неровной дороге стрелка не особо меняет положение но пока туда бенза наберется или уйдет....

а поплавок еще и подклинивать может на этих двух проволочках. одним словом мега вынос мозга.

мне вот интерестно хоть у кого то он адекватно показывает на всем диапазоне?

а и вот лампочка резерва у меня вввобще живет сама по себе.

стрелка тупо уже показывает на R а лампа не горит

Та же "опция"и у меня..Но на БМВ-это еще ничего,а вот на мэрсе 140-ом 4.2,так там при указателе топлива пол-бака,при нажатии педаль газа в пол(скорость где то 140-160)вообще стрелка на нуль ложится и лампочка загорается... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109
У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ    0

У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...

На е38,е39 гораздо все сложней и запутанней в этом плане..Так что е34-ЛУЧШАЯ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misha_turok    4

Таже фигня, благо хоть лампочка адекватно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

:D по ходу только у меня датчик нормально показывает и лампочка срабатывает вовремя :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0

Коля почему только у тебя, у меня тоже показывает идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndRey20160    0

а если лампочка вообще не показывает,только при зажигании и тухнет.я и напоплавке перемыкал всё что только можно но она не загораеть.может кто че подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

ну первое это проверить лампочку жива ли она. а дальше уже звоним провод от приборки и дальше до бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    7

У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...

Точно также. Только нормально если уровень больше 30л.

Я первый раз даже залез и выключил разьем с бензонасоса в багажнике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

мда... в плане датчика топлива инженеры как то превзошли даже ВАЗы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

И у меня прикол с соляркой, я на показания стрелки в 20 литров могу проехать 250 км , и при этом она так и останется на показаниях 20л. Но вроде благо хоть лампочка горит, вроде как нормально. Хотя с собой всегда 2 литра в бутылке солярки, с запаской лежит. На всяк случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    7

Прочитал на газовом форуме:

Вот цитата

"Иногда на автомобили Acura MDX после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше!

Выход первый- держать минимум половину бака бензина.

Выход второй -эмулятор уровня топлива"

По этому поводу можете что то сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

ни один из ДМЕ которые стояли на е34 не отщитывают бензу и не управляют стелкой. У нас на приборку заходит чисто аналоговый сигнал и так аналоговым он и остается. Приборка только пускает два канала "реальный" и "усредненный". Реальный летает тупо как хочет это сырые данные идущие с поплавка. Ну а "усредненный" сама приборка сглаживает

в цыфре их его можно узреть только на БК но опять таки там такая же цыфра как и стрелка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

Прочитал на газовом форуме:

Вот цитата

"Иногда на автомобили Acura MDX после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше!

Выход первый- держать минимум половину бака бензина.

Выход второй -эмулятор уровня топлива"

По этому поводу можете что то сказать?

Такая фича есть у меня на Хайлендере. Езжу на газе, а стрелка бака падает вниз. Потом в какой-то момент стрелка сама становится в то положение, какое было сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

в основном такая фича встречается на машинах с кан шиной где вся информация о машине сразу доступна всем системам и они с общего потока берут нужную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    7

ни один из ДМЕ которые стояли на е34 не отщитывают бензу и не управляют стелкой. У нас на приборку заходит чисто аналоговый сигнал и так аналоговым он и остается. Приборка только пускает два канала "реальный" и "усредненный". Реальный летает тупо как хочет это сырые данные идущие с поплавка. Ну а "усредненный" сама приборка сглаживает

в цыфре их его можно узреть только на БК но опять таки там такая же цыфра как и стрелка...

Женя а почему у меня уровень бензина падает когда еду на газу, даже загорается лампочка.

Вот и Юра заметил у себя такуюже картину:

У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...

гдето там точно собака порылась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

ну вот у меня когда 140-150 еду стрелка быстро начинает ложится на ноль при том что в баке 20л. остановился опять 20л показывает.

из ДМЕ не идет сигнал о скушенном топливе форсунками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стор    0

Прочитал ваши статьи и решил спросить совета, может кто то сталкивался! У меня при 20 литрах саляры (дизельного топлива если его так можно назвать) и выше, заводится с пол оборота, двигатель шепчет, ну песня. Зато только остается литров 19, 18 начинаются проблемы:

1. Маслает уже сек 10.

2. На светофорах (автомат) приходится на тормозе ели сдерживать, появляются рывки но не от коробки.

3. Двигатель работает с большой вибрацией и не равномерно.

Заправишь до 25 опять сказка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

ну так и держи в баке больше 25 литров. Надо смотреть, какой стоит насос, короче ищи причину в месте забора топлива из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стор    0

Вот и спрашиваю у вас! Снимается ли в туринге топливный насос с датчиком уровня не откручивая бак? Под сидением облазил не увидел, может под самими блоками комфорта или аккумулятором? но боюсь лезть к электрике, я уже лапочки в приборке поменял, что аирбег горит!

Нравится машинка ооооочень. До нее мерс был, думал возьму покатаюсь да продам, а нет. Чем дальше, тем больше нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    7

Возможно у тебя врет датчик уровня топлива.

Сколько ты можеш залить в бак, до полного, если у тебя показывает 20л?

Когда лезеш в электрику отключай аккумулятор. Если ты снимал приборку при подключенном аккумуляторе ошибка подушки неизбежна!

Снимается только компьютером.

В седане топливный насос с датчиком уровня снимается из багажника.

В туринге я думаю также, сзади справа от запасного колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу