VoVaNhM 4 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Сегодня погодка просто сказка :good: - жарковато стало в машине :Laie_76C: дай думаю включю кондей (климат) ! Включаю и жду эфекта - а эфекта нет :snooks: :snooks: !!!! Че делать ???????? :russian_roulette: :help: :shok: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot 0 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Может заправить его нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Может заправить его нужно.Та месяц назад работал !!! Его чо каждый год надо заправлять ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 месяц назад температура была какая??!!вот и показалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 месяц назад температура была какая??!!вот и показалось...та не я у кента в теплом боксе проверял !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 та не я у кента в теплом боксе проверял !!!тогда хз....у меня было прохладно на улице,морозило ого-го...а тут потеплело.сам думаю что надо бы фреоном заправить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 тогда хз....у меня было прохладно на улице,морозило ого-го...а тут потеплело.сам думаю что надо бы фреоном заправить...Так чо кондей надо каждый год заправлять ??? Сколько стоит не в курсе ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 не а,по цене даже не с ориентирую((( нет не каждый год!а раз в пятилетку то точно надо (если конечно нету негде утечек и тд. и тп.)одно знаю,что рабочий кондей даже в зимнюю пору года нужно раза три-четыри надо включить,прогнать системку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 не а,по цене даже не с ориентирую((( нет не каждый год!а раз в пятилетку то точно надо (если конечно нету негде утечек и тд. и тп.)одно знаю,что рабочий кондей даже в зимнюю пору года нужно раза три-четыри надо включить,прогнать системку... Ну про прогнать системку я знаю - два раза в месяц включал !!! Походу у меня утечка так как когда я пакупал летом БМВ хозяин говорил что токо заправил кондей - а мож припиз.... ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 - а мож припиз.... ???что и скорее всего)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 что и скорее всего))))И мне так думается !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 злые вы)))),смотри утечки,иногда бывает,что отгнивают провода датчика давления на фильтре кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 злые вы)))),смотри утечки,иногда бывает,что отгнивают провода датчика давления на фильтре кондеяОпа ничо себе :shok: - а где это , можно поподробнее ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Еще слышал какаято магнитная муфта накрывается ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Фильтр кондея находится под бачком омывателя(алюминиевый бачонок),или у тебя там фильтр моторный стоит в М60? там от него отходит 2 фишки. На заведённую машину и включенную на панели кнопку кондея замыкаешь одну фишку-должен включиться электровентилятор,замыкаешь другую-должна включится муфта (компрессор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Фильтр кондея находится под бачком омывателя(алюминиевый бачонок),или у тебя там фильтр моторный стоит в М60? там от него отходит 2 фишки. На заведённую машину и включенную на панели кнопку кондея замыкаешь одну фишку-должен включиться электровентилятор,замыкаешь другую-должна включится муфта (компрессор)Алюминевого бачка у меня нет !!! Посмотрю кандейный вентилятор и муфту ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 обязательно должен быть,он есть в любой кондейной машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 его очень хорошо видно,когда снят передний бампер. Справа за фарами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewel34 0 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 еще может быть реле...солдат...датчик температуры, который на радиаторе... а вентилятор включается??....бывает вентилятор вылетает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewel34 0 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Еще слышал какаято магнитная муфта накрывается ????0магнитную муфту проверить легче всего....смотришь на ролик, который на компрессоре..просишь товарисча (если таков есть под рукой) пускай включит кондей....при включении должна срабатывать магнитная муфта и приводить в движение вал компрессора....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 0 магнитную муфту проверить легче всего....смотришь на ролик, который на компрессоре..просишь товарисча (если таков есть под рукой) пускай включит кондей....при включении должна срабатывать магнитная муфта и приводить в движение вал компрессора....... Проверил - шкив крутится а сама середина шкива не крутится , получается компрессор не крутится !!! Походу в этом все и дело !!!Ну и с чего теперь начинать ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Проверил - шкив крутится а сама середина шкива не крутится , получается компрессор не крутится !!! Походу в этом все и дело !!! Ну и с чего теперь начинать ???? та же фигня :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 та же фигня :(И чо у тебя давно так ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 да не знаю...вчера хотел заправить кондей,нашли дырку в радиаторе,а потом полез смотреть компрессор а он не крутиться( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 0 магнитную муфту проверить легче всего....смотришь на ролик, который на компрессоре..просишь товарисча (если таков есть под рукой) пускай включит кондей....при включении должна срабатывать магнитная муфта и приводить в движение вал компрессора....... так это всё и проверяется при отсутствии фреона,когда замыкаешь фишки на фильтре кондея. Эти фишки есть- датчик давления фреона и датчик температуры фреона. Сам по себе "нерабочий" вентилятор не влияет на кондей,только на охлаждение,те,без него кондюк включается без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.