Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Проверил - шкив крутится а сама середина шкива не крутится , получается компрессор не крутится !!! Походу в этом все и дело !!! Ну и с чего теперь начинать ???? середина (муфта) и не должна крутится,если не дано разрешение на старт кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 да не знаю...вчера хотел заправить кондей,нашли дырку в радиаторе,а потом полез смотреть компрессор а он не крутиться( В ручную компрессор крутится? те ты можешь повернуть середину рукой? Из-за отсутствия давления в системе компрессор и не должен включатся,скажу другими словами- что ему циркулировать? если фреона нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Если же фреон есть,тогда проверяется целостность проводки на датчик окружающей температуры для кондея и датчик давления. По умолчанию реле,предохранители,кнопка рабочие..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 В ручную компрессор крутится? те ты можешь повернуть середину рукой? Из-за отсутствия давления в системе компрессор и не должен включатся,скажу другими словами- что ему циркулировать? если фреона нет? в ручную сердцевина крутится. т.е. можно пробовать заправлять его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 в ручную сердцевина крутится. т.е. можно пробовать заправлять его? конечно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Если же фреон есть,тогда проверяется целостность проводки на датчик окружающей температуры для кондея и датчик давления. По умолчанию реле,предохранители,кнопка рабочие.....А как узнать есть там фрион или нет ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 30 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 вот почитай,мож чего полезного найдешь? http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/15-otopitel-i-kondicioner-vozdukha.html вообще много чего там есть ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 вот собственно фотка фильтра кондея. 1. корпус фильтра 2.фишки датчика давления-температуры 3. датчик давления-температуры находится справа за блоком фар,под бачком омывателя в 6-ти цил,и под корпусом воздушного фильтра в V8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 О такое дело есть ! А чо теперь замыкать ??? Можно поподробнее ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Ну я так понял 2 это на вентилятор - просто перемкнуть ??? А с 3 чо перемыкать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 3. это сам датчик,а 2. это две фишки датчика,на заведённую замыкаешь одну,включается вентилятор на полной скорости,а вторую-срабатывает электромагнитная муфта компрессора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 3. это сам датчик,а 2. это две фишки датчика,на заведённую замыкаешь одну,включается вентилятор на полной скорости,а вторую-срабатывает электромагнитная муфта компрессораА какую часть фишки левую или правую ??? Замыкать на массу или просто между собой ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 А какую часть фишки левую или правую ??? Замыкать на массу или просто между собой ???замыкать между собой ту часть,которая уходит в подкапотную проводку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 замыкать между собой ту часть,которая уходит в подкапотную проводкуОК понял - спасибо !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 не за что))),обращайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А может лучше подъехать на специализированную СТО и пусть там знающие люди поковыряются? Нет? Я лучше отдам денег специалисту, чем самому там накосячить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 накосячить,а потом всё равно дать денег,да ещё и больше чем взяли б до того как сам туда залез)))))Но это только в том случае если не знаешь или руки не с того места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 накосячить,а потом всё равно дать денег,да ещё и больше чем взяли б до того как сам туда залез)))))Но это только в том случае если не знаешь или руки не с того местаТак я о том же и говорю! Даже дело не в том, откуда руки растут! Я конечно понимаю, и я сам такой - а вдруг у меня получится!?А потом привозишь машину на СТО и с ангельскими глазками - ой, у меня тут че-то не работает... :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Так я о том же и говорю! Даже дело не в том, откуда руки растут! Я конечно понимаю, и я сам такой - а вдруг у меня получится!? А потом привозишь машину на СТО и с ангельскими глазками - ой, у меня тут че-то не работает... :blush: гггг,у меня такие не раз приезжали)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Да ладно не партесь !!! Нашол спецов в своем городе - после праздников поеду к ним !!! Всем спасибо за помощь и советы !!! :drinks: :ok: :rul: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Да ладно не партесь !!! Нашол спецов в своем городе - после праздников поеду к ним !!! Всем спасибо за помощь и советы !!! :drinks: :ok: :rul: Володя, мы то не паримся, у нас кондеи работают! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ))) нееее,у меня пока тоже не работает,осталось только заправить,а так вентилятор,фильтр и датчик поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 ))) нееее,у меня пока тоже не работает,осталось только заправить,а так вентилятор,фильтр и датчик поменял.значит ты тоже паришся! :D :D :D :DА я уже свой включал. Холодит! В прошлом году поменял радиатор, и потом был заправлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Все нормал - кондей работает ! Поехал до спецов - там короче провод внизу дет отпал , его прикрутили и все заработало ! И всегото 20 гривнов делов и 5 мин времени ! Всем спасибо за помощь !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.