Не морозит кондей !!! Че делать ???


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
E34TOUR95    119

Ну за столько - то лет, оно должно было когда-то отгнить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

Короче такая фигня,кондей заправили,поменел клапана печки,назад дует холодным,а впереди тёплым,если на клапан подать 12 вольт то он щёлкает и впереди тож дует холодным,с чего начинать поиск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

проверь питание на фишке клапанов печки,целостность проводки от блока IHKA до клапанов. Если проводка целая,а питания нет,ЭБУ под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

вот по ходу и не идёт питание на клапана,или через раз,потому что когда менял их,то первый раз они у меня щёлкнули и закрылись,а теперь молчат...может там есть какие то предохранители? и какие провода идут сблока IHKA к клапанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

клапана по умолчанию (то есть без питания) открытые. Предохранителей нет,всё в блоке ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

И так,вчера было снято всё что можно снять,кроме торпеды,с зубной щёткой добрался до радиатора кондея,вычистил сколько можно было,восстановил клапана печки. Обнаружено отсутствие одного сервопривода вообще,и полностью отломан второй,креплений нет,только с правой стороны какие то остатки напоминающие подобие креплений.Что теперь с ними делать не имею не малейшего представления((( И почему то с левой стороны дует немного теплее чем с правой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
patriot    0

Подскажите пожалуйста, какое должно быль давление в системе что-бы компрессор заработал? накачали 6 атмосфер воздуха что-бы проверить на утечку, компрессор не включался, питание напрямую даём он работает, а на кнопку в салоне нажимаешь только вентилятор включается и всё. e34 530 m30 b30 1989 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Рабочее давление в системе кондиционирования - 12-22 кг/см. И воздухом никто не проверяет. Едь на нормальное СТО, а то потом ремонт обойдется в разы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Скорее всего. Если хочешь угробить компрессор - продолжай эксперименты дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

компрессор включится только тогда,когда в системе будет фрион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

patriot    0

Спасибо за ответы, значит буду пробывать заправлять фреоном, в то когда холодильщик задул воздухом для проверки то компрессор не включился, сказал ищи причину из-за которой он не включается(плюса нету), вот я и думал может давление слабое или в проводке обрыв или что-то ещё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Рабочее давление в системе кондиционирования - 12-22 кг/см. И воздухом никто не проверяет. Едь на нормальное СТО, а то потом ремонт обойдется в разы дороже.

Почему же не проверяют? Как раз-то воздухом и проверяют. А если где-то пускает,фреоном дороговато проверять. Просто на воздухе проверка кратковременная.

Так что если будет меньше 12 атмосфер компрессор не включится?

Если у тебя включается вентилятор,значит давления уже хватает,просто не включается муфта. Проверь проводку. Проверь муфту (подай плюс сам прямо на муфту)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

patriot    0

Если у тебя включается вентилятор,значит давления уже хватает,просто не включается муфта. Проверь проводку. Проверь муфту (подай плюс сам прямо на муфту)

Вентилятор у меня включался и раньше без давления, напрямую муфта работает., может без фриона она не включается с кнопки? а предохранитель на компрессор под каким номером? может он..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

А еще возможно, что проблема в самой кнопке. Попробуй поставить заведомо рабочую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Вентилятор у меня включался и раньше без давления, напрямую муфта работает., может без фриона она не включается с кнопки? а предохранитель на компрессор под каким номером? может он..

вентилятор передний не должен включатся без давления....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Бывает ещё включается вентилятор летом когда двигатель горячий сам по себе.

Это нормально, так и должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
PastorDen    16

Ребята, я только купил машину не соображаю пока ничего, до этого на опель клубе висел. Так вот купил с кондеем, но он не работает, хозяин говорит, что нет радиатора и компрессора вроде, где это? сколько стоит и можно фото. И скажите какие-то подключения надо знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну радиатор стоит перед основным радиатором. на нем и вентилятор. а компрессор справа на блоке.

Если кондей был то проводка тоже должна быть. так что останется только докупить Радиатор, компрессор и вентилятор. Все резинки на трубках хладогена советую взять новые. осушитель только новый!!!. на разборках парят и не говорят что они после того как недельку снятые полежат уже свою роль не выполняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

А где это все можно достать? Самому сделать реально? или ехать на сто которые занимаются кондеями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну если новое то на екзисте. я бы брал новое да бы потом не прится. ну или на крайняк у проверенных людей. ато парят радиаторы и паяные и битые...

самому реально там нет ничего сложного. единственное потом все равно на СТО ехать проверять систему на герметичность ну и заправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Как человек, который сталкивался с ремонтом кондея - рекомендую купить новый радиатор. Потому что одна лишняя заправка съест всю экономию от покупки б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Спасибо за отклик, если бы еще фото как выглядит и компрессор и испаритель и где они должны стоять?

И еще а как узнать это климат контроль или кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу