Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 по-любому на датчике давления фреона,там они всегда отгнивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ну за столько - то лет, оно должно было когда-то отгнить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Короче такая фигня,кондей заправили,поменел клапана печки,назад дует холодным,а впереди тёплым,если на клапан подать 12 вольт то он щёлкает и впереди тож дует холодным,с чего начинать поиск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 проверь питание на фишке клапанов печки,целостность проводки от блока IHKA до клапанов. Если проводка целая,а питания нет,ЭБУ под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 вот по ходу и не идёт питание на клапана,или через раз,потому что когда менял их,то первый раз они у меня щёлкнули и закрылись,а теперь молчат...может там есть какие то предохранители? и какие провода идут сблока IHKA к клапанам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 клапана по умолчанию (то есть без питания) открытые. Предохранителей нет,всё в блоке ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 И так,вчера было снято всё что можно снять,кроме торпеды,с зубной щёткой добрался до радиатора кондея,вычистил сколько можно было,восстановил клапана печки. Обнаружено отсутствие одного сервопривода вообще,и полностью отломан второй,креплений нет,только с правой стороны какие то остатки напоминающие подобие креплений.Что теперь с ними делать не имею не малейшего представления((( И почему то с левой стороны дует немного теплее чем с правой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot 0 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Подскажите пожалуйста, какое должно быль давление в системе что-бы компрессор заработал? накачали 6 атмосфер воздуха что-бы проверить на утечку, компрессор не включался, питание напрямую даём он работает, а на кнопку в салоне нажимаешь только вентилятор включается и всё. e34 530 m30 b30 1989 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Рабочее давление в системе кондиционирования - 12-22 кг/см. И воздухом никто не проверяет. Едь на нормальное СТО, а то потом ремонт обойдется в разы дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot 0 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Так что если будет меньше 12 атмосфер компрессор не включится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Скорее всего. Если хочешь угробить компрессор - продолжай эксперименты дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 компрессор включится только тогда,когда в системе будет фрион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot 0 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Спасибо за ответы, значит буду пробывать заправлять фреоном, в то когда холодильщик задул воздухом для проверки то компрессор не включился, сказал ищи причину из-за которой он не включается(плюса нету), вот я и думал может давление слабое или в проводке обрыв или что-то ещё.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Рабочее давление в системе кондиционирования - 12-22 кг/см. И воздухом никто не проверяет. Едь на нормальное СТО, а то потом ремонт обойдется в разы дороже.Почему же не проверяют? Как раз-то воздухом и проверяют. А если где-то пускает,фреоном дороговато проверять. Просто на воздухе проверка кратковременная.Так что если будет меньше 12 атмосфер компрессор не включится?Если у тебя включается вентилятор,значит давления уже хватает,просто не включается муфта. Проверь проводку. Проверь муфту (подай плюс сам прямо на муфту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot 0 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Если у тебя включается вентилятор,значит давления уже хватает,просто не включается муфта. Проверь проводку. Проверь муфту (подай плюс сам прямо на муфту) Вентилятор у меня включался и раньше без давления, напрямую муфта работает., может без фриона она не включается с кнопки? а предохранитель на компрессор под каким номером? может он.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 А еще возможно, что проблема в самой кнопке. Попробуй поставить заведомо рабочую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Вентилятор у меня включался и раньше без давления, напрямую муфта работает., может без фриона она не включается с кнопки? а предохранитель на компрессор под каким номером? может он.. вентилятор передний не должен включатся без давления.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot 0 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Бывает ещё включается вентилятор летом когда двигатель горячий сам по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Бывает ещё включается вентилятор летом когда двигатель горячий сам по себе.Это нормально, так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ребята, я только купил машину не соображаю пока ничего, до этого на опель клубе висел. Так вот купил с кондеем, но он не работает, хозяин говорит, что нет радиатора и компрессора вроде, где это? сколько стоит и можно фото. И скажите какие-то подключения надо знать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну радиатор стоит перед основным радиатором. на нем и вентилятор. а компрессор справа на блоке. Если кондей был то проводка тоже должна быть. так что останется только докупить Радиатор, компрессор и вентилятор. Все резинки на трубках хладогена советую взять новые. осушитель только новый!!!. на разборках парят и не говорят что они после того как недельку снятые полежат уже свою роль не выполняют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А где это все можно достать? Самому сделать реально? или ехать на сто которые занимаются кондеями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну если новое то на екзисте. я бы брал новое да бы потом не прится. ну или на крайняк у проверенных людей. ато парят радиаторы и паяные и битые... самому реально там нет ничего сложного. единственное потом все равно на СТО ехать проверять систему на герметичность ну и заправлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Как человек, который сталкивался с ремонтом кондея - рекомендую купить новый радиатор. Потому что одна лишняя заправка съест всю экономию от покупки б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Спасибо за отклик, если бы еще фото как выглядит и компрессор и испаритель и где они должны стоять? И еще а как узнать это климат контроль или кондиционер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.