Lion

Гремит вентилятор печки

Рекомендуемые сообщения

Lion    0

Доброго времени суток! Гремит вентилятор печки. Когда и почему это произошло не скажу, я купил такую. Бывший хозяин сказал там что-то типа слетело и типа тут внизу надо залезть и что-то типа подправить. Порывшись в инете я узнал что совсем не внизу торпеды рыть, а из моторного отсека. Попытался сам залезть посмотреть но открутил только верхние и средние винты, до нижних добраться не могу. И еще там у меня какаета коробочка с кучей проводов и она совсем немного тянется назад, сильно потянуть побоялся, провода куда-то к движку идут.

Обратились к мастерам, те послушав сказали типа ищи новый вентилятор. Принцип такой, снял пока ищешь машина стоит. Убедить их снять крышку не удалось, говорят ты не первый и не последний типа ищи вентилятор и не морочь нам голову.

Я конечно в БМВ вообще не шарю но думаю прежде чем посылать за запчастью надо хотя бы на неё посмотреть. Хочу добраться до него сам но к сожалению не получается. Прошу помочь с этой проблемой. Фотки крышки прилагаю. Подскажите что снимать и как?

post-2788-0-14453900-1374676168_thumb.jpg

post-2788-0-92218900-1374676179_thumb.jpg

post-2788-0-69767100-1374676187_thumb.jpg

post-2788-0-77562100-1374676195_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOR    10

Сори за наглость в чужой теме!Мне тоже интересно,в самого на 2 скорости вентелятора есть писк,все остальные скоростя чики-пики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

Ну в принципе у нас на форуме уже была детальная темка по снятию вентилятора печки.

скажу в двух словах та коробочка с проводами это часть жгута проводки двигателя ее снимать не нужно и она в принципе не сильно мешает при снятии. достаточно немного отвести в сторону мотора

Панелька сами сидит на 5ти болтах

Изображение

два вверху видно. два с низу тоже. до центрального придется потрахатся что бы долесть но в принципе головкой и маленьким ключиком это можно сделать.

Жгут проводов крепится к этой панели двумя пластмассовыми гайками их открутить не проблемма.

А там снимешь щиток и будет видно как снять вентилятор. он либо на скобе сидит зажат одним саморезом снизу(если печка безкондейная) либо на защелке(если кондейная)

вот сам вентилятор

Изображение

Сори за наглость в чужой теме!Мне тоже интересно,в самого на 2 скорости вентелятора есть писк,все остальные скоростя чики-пики!

а случаем некой вибрации нет на 2й скорости?

я бы посоветовал снять и посмотреть на состояние подшипников и щеток это единственное что там может ломаться остальное простое как лопата.

Если есть вибрация то скорее всего вентилятор уже разбалансирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion    0

я бы посоветовал снять и посмотреть на состояние подшипников и щеток это единственное что там может ломаться остальное простое как лопата.

Если есть вибрация то скорее всего вентилятор уже разбалансирован

У меня кондейный BEHR, и вот по поводу подшипников он гремит со скрипом, там какого типа подшипники качения или скольжения? И их реально достать с учётом что я в глубинке живу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

в принципе в свое время подбирали подшипник типа 628/8-2RS

то что изначально там стоит подшипником назвать можно с натяжкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый    2

а если пошабашали щетки их найти реально или нет они там заприсованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

в принципе на радиорынке подбирали. но увы по маркировке не подскажу. брали на глаз и немного спиливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion    0

а если пошабашали щетки их найти реально или нет они там заприсованы

Сергей, а у тебя получилось снять вентилятор? Я сегодня пытался так и не вышло, даже ключик купил на 7 такой согнутый но там как-то так слизаны грани или подгнили и он почти не цепляет. ХЗ как её снять?????

P.S. Как-то хочется самому это сделать, руки вроде не из ж... Жигулевские моторы и вообще всё сам делал всегда, на мастеров то денег не хватает!!! А тут немного страшно, за беху еще долг не отдал, но делать то надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

там шляпка у винтика на 7 очень низкая. трудно зацепить. Я крутил ключиком на 7 у которого задняя часть торцевик

аля вот такой

Изображение

у м50 это больная тема туда фиг долезешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion    0

там шляпка у винтика на 7 очень низкая. трудно зацепить. Я крутил ключиком на 7 у которого задняя часть торцевик

аля вот такой

Изображение

у м50 это больная тема туда фиг долезешь

Вы не поверите! Я сегодня купил точно такой же ключик. И самое обидное что сторона где 6 граней его нормально цепляет, а вот та где 12 просто прокручивается. Но шляпки винтов изрядно поржавевшие. Как их открутить даже не знаю.

:(

Головка у меня есть, та вроде берёт, но надо прижимать её. Верхние и нижний правый я открутил, а вот левый нижний и средний неидут. Вернее может и пойдут но вот только прижать немогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    41

Да всунь туда отвертку длинную ( между щитком и моторным щитом) и вырви этот саморез. Потом поменяешь на новый вместе с пластиковым пистоном. А то так и до зимы не долго осталось.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    7

Да всунь туда отвертку длинную ( между щитком и моторным щитом) и вырви этот саморез. Потом поменяешь на новый вместе с пластиковым пистоном. А то так и до зимы не долго осталось.

И больше не ставь на это место ничего. Если ты разбирал когда либо что либо, после сборки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны остаться детали. если все правильно собрать :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    41

И больше не ставь на это место ничего. Если ты разбирал когда либо что либо, после сборки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны остаться детали. если все правильно собрать :) .

100%, только это уже высший пилотаж ))) Эта мысль приходит после снятия этак 5го моторчика печки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый    2

парни подскажите есть разница в моторах печки с кондеем и без мотор сименс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    41

Конечно есть. как между е34 и 39 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый    2

а чем они отличаются просто у меня стоит моторчик сименс предлагают такой же но машина с кондеем ичо бида не станет :(

у моем пипец щеткам а скоро зима холодно однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

крепление моторчика другое + подключение другое.

хотя при желании и то и то можно приколхозить но делать так я не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    32

у меня на Е30 была похожая проблема гудел трещал и т.д.

я снял моторчик помыл подшипники и смазал синей смазкой (которая для ступиц)(набил подшипники не жалея смазки)

работал он у меня 2 года без всяких проблем так и продал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    41

а чем они отличаются просто у меня стоит моторчик сименс предлагают такой же но машина с кондеем ичо бида не станет :(

у моем пипец щеткам а скоро зима холодно однако

А в чём проблема купить, тот, что нужно? Или на весь Харьков есть только один моторчик? Кстати сименсы тоже 2х видов бывают. У меня ессли чё, есть сименс тонкий. Последний остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый    2

А в чём проблема купить, тот, что нужно? Или на весь Харьков есть только один моторчик? Кстати сименсы тоже 2х видов бывают. У меня ессли чё, есть сименс тонкий. Последний остался.

спасибо уже купил такой как надо,просто тот предлагали за пиво,чо у тебя есть помимо моторчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion    0

Снял!!! :russian_roulette:

та коробочка с проводами это часть жгута проводки двигателя ее снимать не нужно и она в принципе не сильно мешает при снятии. достаточно немного отвести в сторону мотора

Эта коробочка с проводами и стала главной проблемой. Моторчик BOSH печка BEHR, добрался до него но вытащит не смог. В проём между кузовом и мотором, а точнее коробкой с проводами вентиляторы не проходили -5см.

ИзображениеИзображениеИзображение

Крутил вертел и никак.

Вот выдержка из другого форума: (если у вас М50 - сочувствую, так как вентилятор постоянно упирается в мотор и проводку - покрутите, повертите и вылезет. можно даже немного сплющить лопасти вентилятора).

Одним словом отбросив в сторону все рекомендации и оценив картину своим глазом пришел к выводу что 98% мешает эта самая коробочка с проводами двигателя! Убрать её вообще я не знал как, а вот протолкнуть вниз между двигателем и перегородкой салона получилось. Жена держала и давила вниз один ее край, а я другой и параллельно вынимал моторчик. Он вышел почти без препятствий.

Далее покрутив мотор обнаружил в хлам убитые плавающие подшипники скольжения (втулки). Как я понимаю моторчики BOSH не разборные. А значит искать и втулить заново просто нет смысла. В моём случае его надо просто выкинуть, он уже цеплял якорем за магниты. Единственное что я смог сделать это поставить портянки, тонкие полоски латуни впихнул между валом и втулкой. Поставил как есть. Он уже не гремит но надолго ли хватит. Теперь надо искать такой моторчик.

Изображение Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

да на м50 это не то что секс это жестокий хардкор. а если еще и трапецию дворников менять то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmwtaxis    2

В прошлом году была такая же беда. Купил на разборке другой в отличном состоянии. Стоял BOSCH 0130111011, а установили BOSCH 0130111020. Идеально встал. Может кому пригодится эта информация.

post-3196-0-80524600-1381134482_thumb.jpg

post-3196-0-83231800-1381134484_thumb.jpg

post-3196-0-78125900-1381134496_thumb.jpg

post-3196-0-56380800-1381134498_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PANTERA    1

Короче я следующий на вскрытие((((Начала гудеть и плохо дуть печка,бывает заглушиш машину потом заводиш и перключатели не реагируют,по ямам проехался и вентилятор заработал и гудит капец на 3и4 на 1 и2 тихо.Вообщем чуток потеплеет буду лесть под капот.Что не пойму здесь спрошу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу