Lion 0 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Доброго времени суток! Гремит вентилятор печки. Когда и почему это произошло не скажу, я купил такую. Бывший хозяин сказал там что-то типа слетело и типа тут внизу надо залезть и что-то типа подправить. Порывшись в инете я узнал что совсем не внизу торпеды рыть, а из моторного отсека. Попытался сам залезть посмотреть но открутил только верхние и средние винты, до нижних добраться не могу. И еще там у меня какаета коробочка с кучей проводов и она совсем немного тянется назад, сильно потянуть побоялся, провода куда-то к движку идут. Обратились к мастерам, те послушав сказали типа ищи новый вентилятор. Принцип такой, снял пока ищешь машина стоит. Убедить их снять крышку не удалось, говорят ты не первый и не последний типа ищи вентилятор и не морочь нам голову. Я конечно в БМВ вообще не шарю но думаю прежде чем посылать за запчастью надо хотя бы на неё посмотреть. Хочу добраться до него сам но к сожалению не получается. Прошу помочь с этой проблемой. Фотки крышки прилагаю. Подскажите что снимать и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Сори за наглость в чужой теме!Мне тоже интересно,в самого на 2 скорости вентелятора есть писк,все остальные скоростя чики-пики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну в принципе у нас на форуме уже была детальная темка по снятию вентилятора печки. скажу в двух словах та коробочка с проводами это часть жгута проводки двигателя ее снимать не нужно и она в принципе не сильно мешает при снятии. достаточно немного отвести в сторону мотора Панелька сами сидит на 5ти болтах два вверху видно. два с низу тоже. до центрального придется потрахатся что бы долесть но в принципе головкой и маленьким ключиком это можно сделать. Жгут проводов крепится к этой панели двумя пластмассовыми гайками их открутить не проблемма. А там снимешь щиток и будет видно как снять вентилятор. он либо на скобе сидит зажат одним саморезом снизу(если печка безкондейная) либо на защелке(если кондейная) вот сам вентилятор Сори за наглость в чужой теме!Мне тоже интересно,в самого на 2 скорости вентелятора есть писк,все остальные скоростя чики-пики!а случаем некой вибрации нет на 2й скорости?я бы посоветовал снять и посмотреть на состояние подшипников и щеток это единственное что там может ломаться остальное простое как лопата. Если есть вибрация то скорее всего вентилятор уже разбалансирован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 я бы посоветовал снять и посмотреть на состояние подшипников и щеток это единственное что там может ломаться остальное простое как лопата. Если есть вибрация то скорее всего вентилятор уже разбалансирован У меня кондейный BEHR, и вот по поводу подшипников он гремит со скрипом, там какого типа подшипники качения или скольжения? И их реально достать с учётом что я в глубинке живу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 в принципе в свое время подбирали подшипник типа 628/8-2RS то что изначально там стоит подшипником назвать можно с натяжкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 а если пошабашали щетки их найти реально или нет они там заприсованы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 в принципе на радиорынке подбирали. но увы по маркировке не подскажу. брали на глаз и немного спиливали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 а если пошабашали щетки их найти реально или нет они там заприсованы Сергей, а у тебя получилось снять вентилятор? Я сегодня пытался так и не вышло, даже ключик купил на 7 такой согнутый но там как-то так слизаны грани или подгнили и он почти не цепляет. ХЗ как её снять????? P.S. Как-то хочется самому это сделать, руки вроде не из ж... Жигулевские моторы и вообще всё сам делал всегда, на мастеров то денег не хватает!!! А тут немного страшно, за беху еще долг не отдал, но делать то надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 там шляпка у винтика на 7 очень низкая. трудно зацепить. Я крутил ключиком на 7 у которого задняя часть торцевик аля вот такой у м50 это больная тема туда фиг долезешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 там шляпка у винтика на 7 очень низкая. трудно зацепить. Я крутил ключиком на 7 у которого задняя часть торцевик аля вот такой у м50 это больная тема туда фиг долезешь Вы не поверите! Я сегодня купил точно такой же ключик. И самое обидное что сторона где 6 граней его нормально цепляет, а вот та где 12 просто прокручивается. Но шляпки винтов изрядно поржавевшие. Как их открутить даже не знаю. :( Головка у меня есть, та вроде берёт, но надо прижимать её. Верхние и нижний правый я открутил, а вот левый нижний и средний неидут. Вернее может и пойдут но вот только прижать немогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Да всунь туда отвертку длинную ( между щитком и моторным щитом) и вырви этот саморез. Потом поменяешь на новый вместе с пластиковым пистоном. А то так и до зимы не долго осталось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Да всунь туда отвертку длинную ( между щитком и моторным щитом) и вырви этот саморез. Потом поменяешь на новый вместе с пластиковым пистоном. А то так и до зимы не долго осталось.И больше не ставь на это место ничего. Если ты разбирал когда либо что либо, после сборки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны остаться детали. если все правильно собрать :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 И больше не ставь на это место ничего. Если ты разбирал когда либо что либо, после сборки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны остаться детали. если все правильно собрать :) .100%, только это уже высший пилотаж ))) Эта мысль приходит после снятия этак 5го моторчика печки ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 парни подскажите есть разница в моторах печки с кондеем и без мотор сименс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Конечно есть. как между е34 и 39 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 а чем они отличаются просто у меня стоит моторчик сименс предлагают такой же но машина с кондеем ичо бида не станет :( у моем пипец щеткам а скоро зима холодно однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 крепление моторчика другое + подключение другое. хотя при желании и то и то можно приколхозить но делать так я не советую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 спасибо будем икать другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 у меня на Е30 была похожая проблема гудел трещал и т.д. я снял моторчик помыл подшипники и смазал синей смазкой (которая для ступиц)(набил подшипники не жалея смазки) работал он у меня 2 года без всяких проблем так и продал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 а чем они отличаются просто у меня стоит моторчик сименс предлагают такой же но машина с кондеем ичо бида не станет :( у моем пипец щеткам а скоро зима холодно однако А в чём проблема купить, тот, что нужно? Или на весь Харьков есть только один моторчик? Кстати сименсы тоже 2х видов бывают. У меня ессли чё, есть сименс тонкий. Последний остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А в чём проблема купить, тот, что нужно? Или на весь Харьков есть только один моторчик? Кстати сименсы тоже 2х видов бывают. У меня ессли чё, есть сименс тонкий. Последний остался. спасибо уже купил такой как надо,просто тот предлагали за пиво,чо у тебя есть помимо моторчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Снял!!! :russian_roulette: та коробочка с проводами это часть жгута проводки двигателя ее снимать не нужно и она в принципе не сильно мешает при снятии. достаточно немного отвести в сторону мотораЭта коробочка с проводами и стала главной проблемой. Моторчик BOSH печка BEHR, добрался до него но вытащит не смог. В проём между кузовом и мотором, а точнее коробкой с проводами вентиляторы не проходили -5см. Крутил вертел и никак. Вот выдержка из другого форума: (если у вас М50 - сочувствую, так как вентилятор постоянно упирается в мотор и проводку - покрутите, повертите и вылезет. можно даже немного сплющить лопасти вентилятора). Одним словом отбросив в сторону все рекомендации и оценив картину своим глазом пришел к выводу что 98% мешает эта самая коробочка с проводами двигателя! Убрать её вообще я не знал как, а вот протолкнуть вниз между двигателем и перегородкой салона получилось. Жена держала и давила вниз один ее край, а я другой и параллельно вынимал моторчик. Он вышел почти без препятствий. Далее покрутив мотор обнаружил в хлам убитые плавающие подшипники скольжения (втулки). Как я понимаю моторчики BOSH не разборные. А значит искать и втулить заново просто нет смысла. В моём случае его надо просто выкинуть, он уже цеплял якорем за магниты. Единственное что я смог сделать это поставить портянки, тонкие полоски латуни впихнул между валом и втулкой. Поставил как есть. Он уже не гремит но надолго ли хватит. Теперь надо искать такой моторчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 да на м50 это не то что секс это жестокий хардкор. а если еще и трапецию дворников менять то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwtaxis 2 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 В прошлом году была такая же беда. Купил на разборке другой в отличном состоянии. Стоял BOSCH 0130111011, а установили BOSCH 0130111020. Идеально встал. Может кому пригодится эта информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PANTERA 1 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Короче я следующий на вскрытие((((Начала гудеть и плохо дуть печка,бывает заглушиш машину потом заводиш и перключатели не реагируют,по ямам проехался и вентилятор заработал и гудит капец на 3и4 на 1 и2 тихо.Вообщем чуток потеплеет буду лесть под капот.Что не пойму здесь спрошу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.