petroe34 0 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Странно что на форуме нет об этом инфы, мне было полезно может кому-то еще пригодиться, читать сдесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 так а что писать? акум должен стоять в салоне а не под капотом, и все вот эти танцы с бубном вокруг вскрытия капота - лишние. в любом случае если сел акум или сняты клемы (зимой) то открываем ключем, даже если снята клема и ЦЗ не работает, то с ключа дверь открывается. снять плафон габаритов номера, вытащит лампочку и кинуть " + " от второго акума на лампу а " — " на корпус Вариант неплохой но зае№ный, я не стал пробывать.иу меня профильное — электротехнка и электронная техникаэто через тот тонюсенький плюсовой проводок рекомендуется так подзарядить? :wacko:по третьему способу - если мне не изменяет память, то провернув ключ вправо до упора срабатывает заводская дотяжка стеклоподьемников и люка, когда акум разряжен или снята клемма, эта дотяжка естественно не сработает, просто при повороте ключа закрывается/открывается дверь. Не понимаю что там из механики может быть еще в правом положении? Потому как если такое сделать при закрытии на заряженом акуме, дверь что откроется вместо закрытия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petroe34 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 акум должен стоять в салоне а не под капотом у меня стоял под капотом, с завода он если я не ошибаюсь там и стоит, откуда же мне знать где он должен стоять?)По поводу открытия двери с ключа, до прочтения этой статьи лично я не знал что нужно провернуть до упора приподнять ручку и еще раз провернуть, да и если замки дверизажигание разные у хазяина может просто не быть ключа от двери, поэтому считаю статью вполне полезной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 пусть статья будет полезной, но там описываются вещи от которых все стараются уходить. если так рассуждать то можно и на каждую личинку свой ключ иметь, а потом жаловаться что нельзя открыть. место основной АКБ под сиденьем, дополнитьельной АКБ слева за обшивкой багажника. АКБ под капотом это уже самостоятельное решение, так как для возможной зарядки АКБ под капотом предусмотрена большая спец клема "+". если есть рисунок с ЕТК где АКБ под капотом, с удовольствем посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Коля, акум под капотом стоял до 92 года. А потом уже перенесли под сидение. Номер кронштейна (подставки) под аккум под капотом - 51 71 1 946 178 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petroe34 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор статьи не я. И вообще я по специальности программист а не электрик, так что спорить с вами не буду) Я просто нашел полезный для себя материал и решил что он может пригодиться кому-то еще. Если созданная тема неуместна прошу прощения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Коля, акум под капотом стоял до 92 года. А потом уже перенесли под сидение.спасибо, не знал. каюсь :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.White 6 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 На дизелях и до 92 года под сидением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Коля, акум под капотом стоял до 92 года. А потом уже перенесли под сидение.до 4/91.На дизелях и до 92 года под сидением!к М21 и М30 это не относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Странно что на форуме нет об этом инфы, мне было полезно может кому-то еще пригодиться, читать сдесьСпасибо за БАЯН. ОФИГЕННЫЙ БАЯН.У себя в машине я заблокировал любую возможность ВТЫКНУТЬ отвертку. Осталось немного доработать замок и наступит счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV 5 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 По поводу варианта через плафон подсветки номера - или я не знаю чего то, или если машина закрыта в большинстве случаев габариты, соответственно с подсветкой номера, выключены и связи между плафоном и АБ нет и просто будут гореть габариты. По моему это вариант только для случая если АБ сел изза оставленных включенных габаритов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hustladen 0 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Если аккум в салоне, то можно открыть переднюю пассажирскую дверь с помощю тряпки, плоской отвертки и метра проволки. тоесть обматываете тряпкой отвертку, встрамливаете в верхний левый угол двери и оттопыриваете. потом просовываете поволку к шпинделю замка. тоесть в салон. конечно сделав предварительно овальное кольцо на конце. одеваете на шпиндель и дергаете вверх. сам так делал, но есть но. первое это много дверных уплотнителей. прийдется помучаться. а второе нужен второй человек, который будет держать дверь оттопыреной или сунуть проволку. этим способом сам как-то открывал свою машину. А второй способ, это вскрыть капот по инструкции выше и взять два провода и другой аккум. плюс аккума на постоянный плюс(который под чехлом-крышкой возле впускного коллектора) а минус аккума на корпус машины. и можно открывать сигналкой. а первый способ для балбесов вроде меня, которые сняли клему, защелкнули замки, закрыли двери и оставили ключ в личинке зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.