TaxiDriver

Посоветуйте сигнализацию

Рекомендуемые сообщения

TaxiDriver    0

Собственно вопрос электрики в моей бешечке не закончился на акккумуляторе... Приказала долго жить и сигналка... Посмотрел в нете , их (сигналок) сотни... Я просто в них не разбираюсь... Пантеры, шерифы, давинчи... мож кто знает, можно что-то нормальное купить до 100у.ё.?

Поделиться сообщением

Vitos    3

За такие деньги разнице нет никакой, какой фирмы возьмешь сигналку. В любом случае она будет служить как дистанция для откр./закр. центрального замка, мигающий светодиод для отпугивания "комаров" и виу-виу когда уже кто то конкретно зарядит по машине!!!

Если ты рассчитываешь на такую сигналку, то просто идешь в магазин и говоришь что тебе надо сигналка за 100 у.ё., и по твоим предпочтениям может одно- или двухсторонку.

Если действительно хочешь хорошую сигналку, которая будет защищать твои авто, то от 1500..2000грн.

P.S.: это мое мнение, поскольку я недели три себе подбирал ХОРОШУЮ сигналку, лазил по многим форумам, и остановился на сигналке за 3000грн. Все остальные сигналки, стоимостью до 2000грн., взламываются даже школьниками с помощью код-грабера. Не верите, полазьте по инету, переубедите меня, что я не прав (даже буду благодарен).

Поделиться сообщением

E34TOUR95    112

Vitos , поверь, если захотят твою машину - никакая сигналка не поможет.

2 TaxiDriver - лучшая сигналка - охраняемая стоянка. Если ставишь машину под домом - ставь любую, чтобы орала, и не конфликтовала с родной электроникой. Рекомендую отдать лишние 100$ установщикам, но чтобы сделали с гарантией.

Поделиться сообщением

way    0

если боищся за угон, у друга на е36 стоит конпка которая подрубает бензонасос и встроена в ручку кпп даже зная что там кнопка понадобилось 30 минут чтобы догнать как она срабатывает ))) обошлась в 30 баксов с октлючением старого имобилайзера

Поделиться сообщением

Vitos    3

Vitos , поверь, если захотят твою машину - никакая сигналка не поможет.