alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 что-то я сомневаюсь что получится найти сам выключатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 что-то я сомневаюсь что получится найти сам выключательтам должен быть переключатель? Женя говорит что должен быть болт, некий болт присутствует, только он коммутирует тоненький провод. Что за провод неизвестно.спрошу еще на e34.de, может там прояснят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 набери там в поиске. есть пару тем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 набери там в поиске. есть пару тем.вот что ответили:The Battery Main Switch is only installed during the first export out of Germany, so the Battery will not be empty when arriving in a foreign country. Afterwards it is removed by the local BMW dealer. So you will not find any main switch in the online-ETK or within your car smile It is an BMW-internal option only. поэтому и в ЕТК ничего нет, а жаль. :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 я это знаю. такой вопрос уже поднимался не раз. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 я это знаю. такой вопрос уже поднимался не раз. :)чтож молчали, я б не искал и не спрашивал там. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 зато там фото выставили для ознакомления :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 пробег 291400км сегодня таки поставили защиту двигателя. вырезали небольшой квадрат для слива масла. Стала как родная. осмотрел сегодня днище, 2,5 месяца как после антикора, результатом доволен. везде где сухо то липкое, на порогах влага попадает во время езды, но нигде ничего не отвалилось, что очень радует :) . доливал недавно АТФ в гидроусилитель, и таки сегодня нашли откуда подтекает - под хомутами шланга высокого давления. даже не знаю почему, но навернулись аммортизаторы багажника (Meyle), прослужили буквально ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Коля, по заводу, возле редуктора никаких хомутов быть не должно. хомуты стоят уже только на той части, которая идет на восьмерку охлаждения, ну и под самим бачком, то есть там, где уже нету высокого давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 с хомутами на шланге гур прояснилось - перед редуктором есть так называемая восьмерка охлаждения, так что это нормально. :kart: пробег 291800 км сегодня добрался таки до трапеции стеклоочистителей и моторчика печки. на разбор ушло 4 часа в течение 2х дней. печка Behr, вентилятор установлен Bosch. Vovich подарил щетки вместе с вентилятором Siemens, но как оказалось что мой на четверть больше, вернее сами лопасти. да и щетки не подошли. для Siemens действительно приблизительно 7х5мм. Замерял свои старые - 10х7,5мм. Думал уже сегодня впаять новые, нов автомагазине 7х5мм полно, а таких как мне надо не было. прийдеться искать. остаток старых щеток приблизительно 6-7мм. замерял максимальную глубину требуемой щетки - гдето 20-22мм. думаю больше пружина не сожметься. трапеция в хлам - не могу сказать, то что пальцы во втулках не держаться это да. если в этом прикол трапеции - то тогда она в хлам. посмотрел на втулки - явно не из бронзы. присутствует износ извнутри. вымыл все там, прочистил, попылесосил. оставил сохнуть. замачивал лопасти вентилятора, прочистил каждую. черной грязи немеряно. буду искать щетки и от Жени ждем трапецию с новыми втулками. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkaE34 0 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Респект.... Главное не спеша и с трепетом....удачи!!!!!!!!!Отправлено с моего HTC Sensation XE with Beats Audio Z715e через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Респект.... Главное не спеша и с трепетом....удачи!!!!!!!!! Отправлено с моего HTC Sensation XE with Beats Audio Z715e через Tapatalk спасибо, но я б не сказал что не спеша. в ходе снятия была высказана куча ненормативной лексики, поцарапаны руки. вспомнил даже конструктора е34 незлым словом. вентилятор этой печки мегатяжело было достать. разобрал всю обшивку двигателя, проводку передвинул, но таки достал его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 на радиорынке прикупил сегодня новые щетки, взял 10х8мм, в посадочное место влезли как родные, и подтачивать не пришлось. цена вопроса 20грн. повторюсь, так как у меня вентилятор Bosch, печка Behr INKA III F, то щетки именно 10х8мм. у ветилятора Siemens они меньше, как и сам вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 установил сегодня вентилятор на место, задул в заслонки очиститель (пена + моющее) продул по инструкции. также сменил форсунки на капоте на форсунки с подогревом. :) надеюсь завтра заберу трапецию и уже выеду из гаража, хотябы на заправку :) сегодня выяснил что боковые заслонки на печке закрываются кроме при включении циркуляции воздуха внутри салона, но и при выключении вентилятора. P.S. внутри капота рыжее это не ржавчина :) - это антикор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 реставрированная трапеция прибыла, установил, и вот засада, гайки не подходят, толи резьба внутри выработанняая или гайка не родная. гайка 61 61 1 374 447 на баварии под заказ через 3 недели, заказал на Экзисте. машина зависла еще на неделю. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Коля які гайки тобі потрібні?Прїжай піджекну!Давай параметри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Коля які гайки тобі потрібні?Прїжай піджекну!Давай параметри! нужна пара гаек, которые держат палец трапеции к кузову, накручиваются на втулку. мне не срочно. на Экзисте доставка через неделю, а я как раз в командировку на недельку сваливаю. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 давай параметри гайок-дюймова різьба чи метрична? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 давай параметри гайок-дюймова різьба чи метрична? если б я знал :) в ЕТК такой инфы нет. не заморачивайся, всеравно я в командировку, приеду через неделю. и сразу заберу с экзиста. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 :) приехала посылка Экзиста: гайки 61 61 1 374 447 2шт шайба 61 61 1 374 255 2шт заклепка с распорной втулкой 51 71 1 928 946 8шт установил все на трапецию, смазал, выставил дворники. теперь дворники трут тихо и чисто, в салоне вообще не слышно. пассажирский дворник прижимается полностью, за исключением милиметров 5 на конце щетки. расстояние от поводка до капота милиметров 2, думаю это из за того что резьба на втулке чуть выше чем надо. вентилятор печки тоже тихо работает. покрасил поводки и пластик над трапецией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 положение поводка относительно капота дает не резьба на втулке а длина пальца. родная резьба на трапеции была ниже но количество шайб между ней и стопорным кольцом было больше. А вот учитывая кривость наших капотов и прочии радость имее чуть большую резьбу можно выставить нужное положение поводка относительно капота подкладывая между трапецией и кузовом шайбы. Вот у тебя на фото видно что резьбы осталось 2-3мм над гайкой. подложи 2 шайбы трапеция уйдет ниже и получишь 4мм до капота и собственно щетка будет еще сильнее прижимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Агонь! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Агонь! :lol: кстати, у тебя к твоим форсункам шланги омывателя крепились через хомуты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Агонь! :lol: кстати, у тебя к твоим форсункам шланги омывателя крепились через хомуты? ну да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 ну да. блин, я на них просто так шланги накинул, мне показалось что сидят крепко. потом подал моющее и потекли. завтра вцеплю хомуты. :( положение поводка относительно капота дает не резьба на втулке а длина пальца. родная резьба на трапеции была ниже но количество шайб между ней и стопорным кольцом было больше. А вот учитывая кривость наших капотов и прочии радость имее чуть большую резьбу можно выставить нужное положение поводка относительно капота подкладывая между трапецией и кузовом шайбы. Вот у тебя на фото видно что резьбы осталось 2-3мм над гайкой. подложи 2 шайбы трапеция уйдет ниже и получишь 4мм до капота и собственно щетка будет еще сильнее прижимать сегодня проверил еще раз, милиметра 2 там есть, главное что не затирает. краску с поводка не сдирает. так что шайбы пока подкладывать не буду. потом посмотрим. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.