E34 M5020TU 5HP-18 Oxfordgrün metallic 1994 (Киев)


Рекомендуемые сообщения

Ingenieur    79

вчера опять проехался в деревню. 230км и почти 250грн. в среднем 100-130км/ч

- установил молдинги лобового стекла,

- промыл радиаторы,

- выкинул утеплитель капота, наверное еще с завода остался, стал рыхлым и сыпаться начал.

завтра закину немного фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ктото в курсе есть ли в нашей электрике защита кондера по давлению фреона в системе?

Конечно есть. Когда давление падает ниже какой-то там цифры, компрессор кондея не включится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Конечно есть. Когда давление падает ниже какой-то там цифры, компрессор кондея не включится.

а по повышению давления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

а по повышению давления?

Коля, куда ему повышаться? Там рабочее может достигать до 20 атм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Коля, куда ему повышаться? Там рабочее может достигать до 20 атм.

этот вопрос мне задавал заправщик кондера - повыситься может если в систему вдуть больше чем нужно фреона, тогда при плохом охлаждении (например в пробке) должна срабатывать релюха для защиты по давлению верхнему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Коля, этот вопрос тебе задавал заправщик кондея? То есть заправщик не знает, есть ли в системе такая опция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Коля, этот вопрос тебе задавал заправщик кондея? То есть заправщик не знает, есть ли в системе такая опция?

задавал заправщик, и спрашивал у меня про такую опцию, говорит что должна быть, а я ж не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Коля, это должен знать заправщик, а не ты. Меняй станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

добавлю фоток под капотом

Изображение

Изображение

радиатор до мойки, в принципе грязи было мало, потому как чистил мне их Юра в прошлом году.

Изображение

радиаторы после мойки:

Изображение

подскажите какая у меня опора - сложная или простая? шток аммортизатора я так понимаю что по фотке не определить? мерял штангенциркулем - сверху по резьбе гдето 15мм.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Коль, если мне не изменяет память, это - сложная опора. Простая - как у меня - плоская и не поднимается над стаканом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Коль, если мне не изменяет память, это - сложная опора. Простая - как у меня - плоская и не поднимается над стаканом.

ну блин тогда попадалово, подождем еще мнений чтоб подтвердить твою версию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

ну блин тогда попадалово, подождем еще мнений чтоб подтвердить твою версию.

А чего попадалово? Это наоборот круто!

Для инфы:http://www.e34.su/forum/topic/49688-vidy-perednikh-amortizatorov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

А чего попадалово? Это наоборот круто!

Расскажи чем круто, а то я пока не разбираюсь в них.

а попадалово того что она под 700грн за штуку. мне с ходовой осталось поменять только стойки передние и эти опоры, они пока нормальные но рано или поздно прийдеться менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Вот,если честно,то не скажу. Опять-таки, если мне не изменяет память, то сложная опора ставилась на 34ки со спортивной настройкой ходовой части.

Чуток погуглил:

На 34 три вида опор.

1. Простые, ставились на маломощные. Если смотреть на стакан выглядят как типа колодец, т.е. гайка штока аморта в углублении. Ходят не долго, 30-40к, но и стоят не дорого. у аморта шток 14мм.

2. Сложные под 14мм шток, ставились на 525-530, гайка на поверхности, как правило еще на стакане присутсвует пластмассовый колпак. Считаются неубиваемыми, и это не теория как выше написали, а факт. как докозательство я со своей машины снял опоры 88г выпуска. пробег более 400к, и щас они переехали на другую машину, поменяны только потому что я просто купил все новое.

Но при этом стоимость опоры весьма не вкусная, если смотреть оригинал то это гдето 8кр за штуку, аналог 2500р…

3. Сложная опора под 16мм шток. В целом все тоже самое что и во втором варианте. только ставились на 530-540.

Ну и основная жопа в том что опоры с 16 штоком иногда встречаются и на 525.

С первым вариантом все понятно, дешовые опоры, дешовые аморты, все ездит не долго, особенно если поставить на машину помощнее.

А вот со вторым вариантом не все так просто. Отличить 14 шток от 16 без разбора почти не реально, про гайки под разный ключ все фигня, 5050, я встречал гайки на 19 и 17 на опорах с 14мм штоком. Причем иногда ставят аморт с 14 штоком на опору под 16, и эта конструкция вполне нормально функционирует.

Тут есть одна особенность аморт с 16 штоком стоит дешевле чем с 14(говорю про сложные опоры), а опоры стоят одинаково. но загвоздка в том что не все производители делают аморты с 16 штоком,

Да и вобще при покупке амортов надо весьма дотошно подходить к информации по толщине штока, в томже экзисте еденицы знают что аморты вобще отличаются и на машине могут стоять как 16 так и 14 и вин тут не поможет. вот както так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOKTOR    10

приехал сегодня долгожданный колпачек для лючка бензобака 51 17 1 928 699

и вот такой комплект пыльника полуоси: 6 болтов, пыльник, хомуты и тюбик смазки, второй комплект отправил назад, потому как приехал без хомутов :( прайс сего комплекта 90грн, купил по совету GASH_39 :) позже закажу еще 3 комплекта

Браток если в комплекте болты на м8,то готовся к доработке дрелью,сам такой комплект ставил,у нас болты на м10!

Изображение

насобирался уже приличный ящичек запчастей, скорее бы потеплело :) :kart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
сегодня проверю, пока еще не поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Пробег 286300 км

Заменил сегодня насос ГУР вместе с бачком и фильтром.

Жидкость залил АТФ Д2 с Баварии. Понадобились также уплотнительные кольца на патрубках к насосу.

Руль теперь крутится легко :)

Пару дней назад заметил глухой стук впереди при поперечном наклоне передка, подняв сегодня машину определили что правая тяга стабилизатора внизу начинает постукивать. Теперь надо менять пару этих тяг.

В остальном все ок, кондер морозит, двигло тянет отлично, до 13л по Киеву:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Пробег 286450км

С подачи Жени Knight выставил концевики и установил обшивку люка. Теперь люк работает полноценно. Обшивку предварительно выстирал

Теперь с люком другая проблема -в полностью закрытом положении задняя часть крышки не дотягивает к верху милиметров 5. Будет время надо будет сверить наличие там всех деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ingenieur    79

Пробег 287000 км.

Сегодня установил новые стойки переднего стабилизатора. Стук при поперечном наклоне кузова пропал. В салоне опять тишина.

Сегодня-завтра вымою, заправлю и на стоянку в отстой. Завтра в отпуск :beach: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ingenieur    79

пробег 287500км

сегодня заменил молдинги обоих бамперов и центральную решетку переднего бампера.

осталось найти хорошие средние молдинги передних дверей и приборку.

в остальном все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

А как пыльники гранат, подошли?

пыльники пока не ставил, старые еще держаться.

кстати предложите оригинальную защиту для м50в20 с акп, куплю за адекватные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Коля, она тебе не нужна....

почему?

в субботу ездил по новостройкам Бучи в лесу, вместо асфальта песок, колея после грузовиков высокая, вчера глянул - весь поддон в песке. так что нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу