E34 M5020TU 5HP-18 Oxfordgrün metallic 1994 (Киев)


Рекомендуемые сообщения

E34TOUR95    119

Коля, легче сделать новую,чем купить оригинальную. Если что, чертеж с размерами оригинальной могу дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ingenieur    79

пробег 287700 км

сменил масло в движке на 10w40 оригинал плюс само собой фильтр тоже оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ingenieur    79

пробег 288050 км

вчера таки дошли руки сделать ревизию выхлопа. в итоге была заварена небольшая трещина в среднем глушителе и нормально приварили последнюю банку глушителя в трубе.

в итоге получился выхлоп ну почти в 2 раза тише чем был, хотя последняя банка всеравно дает о себе знать в сравнении с базовым.

Прикупил еще набор резиновых серых ковриков в салон. Брал у человека с одесского форума БМВ, http://e34.od.ua/for...read.php?t=2706 прислал уже на следующий день! Хоть и не оригинал, но качеством я доволен, все же лучше чем мои тряпошные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Коль а как они по крепежам родным чётко попадают?

Тоже интересно, но еще не мерял, при установке оптпишусь.

P.S. люк заработал. Наверное был барабашка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

иногда при одевании клемы идет глюк на ГМ модуль(он не понимает свое состояние и в итоге половина систем не активны как будто зажигание вырублено). помогает снять клему и постоять немного ну или поклацать зажиганиемс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ingenieur    79

:love34:

Ну что, вот и пришла наша вторая днюха.

:Cherna_12:

За 2 года можно подвести небольшой итог:

:kart:

сегодня одометр показывает 288605 км, при покупке было 271350 км - в среднем 8500 в год. :rul:

денег в машине лежит уже 50 кгрн - не хвастаюсь, просто чтоб кто только покупает знали цену владения, при том что была в неплохом состоянии.

По машине сделано все то что написано выше. :remont:

Составлю небольшой список что еще хотелось бы:

  • Замена всех тормозных дисков. (на следующей неделе приедут SWAG).
  • неспешно подыскать молдинг и защиту двигателя, утеплитель капота.
  • сделать антикор (еще подумаю)
  • возможно перетонирую.
  • уплотнитель водительской двери скорее всего надо под замену, потому как поскрипывает.
  • пыльники полуосей лежат в коробке, надо поставить.
  • аккустику поставить новую. :Rulezzz_09:

ну пока все. :kyr:может еще чтото надумаю.

:zha:

дальше будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

приехала очередная посылка с Экзиста

для обновления были куплены следующие запчасти:

  • Диски тормозные невентилируемые перед и зад, SWAG.
Изображение

2. Комплект монтажный колодок стояночного тормоза 1шт.

3. Болт задней ступицы 2шт.

4. Болт передней ступицы 2шт.

5. Пыльник втулки направляющего суппорта тормозного диска 6шт.

6. Палец направляющий 8шт.

Изображение

7. Колодки стояночного тормоза

Изображение

8. Фильтр воздушный и салона.

Изображение

Теперь осталось это все поставить.

Еще несколько фото с полуночной сходки в Киеве, фотки немного мытые изза дождика:

Изображение

Изображение

Изображение

гдето в пути молдинг водительской двери и пластиковая накладка в багажник. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bavarec-D    0

клево! Вот только недавно удивило, что спереди тоже без вентиляции на 520х. масса все равно не маленькая у авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ну не знаю... У меня стоят вентилируемые. Коля, а ты хоть смотрел на свои диски???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

Ну не знаю... У меня стоят вентилируемые.

потому что туринг.

на ТДСах тоже так - седан без, туринг с вентиляцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Ну не знаю... У меня стоят вентилируемые. Коля, а ты хоть смотрел на свои диски???

Юр, а как ты думаешь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

на ТДСах тоже так - седан без, туринг с вентиляцией.

В мене ТДС седан , передні диски з вентиляцією.Хоча по ориг.каталогу видає без вентиляції. Напевно міняли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Сегодня дошли руки до тормозных дисков.

Передние заменили без проблем. А вот с задними пришлось повозиться - я ожидал что внутри будет плохо но не настолько. :o Сняв задние диски оказалось что из механизма ручника там вообще ничего нет. Был немного в шоке, думал ну колодки плохие, + ремкомплект пружинок, а там вообще ничего и вдобавок одиночные болтики, которые крепят тормозные диски к ступицам, вообще не вынимались. Их и нагревали и высверливали, а оказалось это сломаные сверла. Т.е. до меня уже ктото высверливал, и сломал сверло. Невероятными усилиями их победили, нарезали заново резьбу под новые болты и собрали диски без колодок ручника. Теперь буду искать запчасти.

Теперь нужно преобрести № 1,2,3,5,6,7 по 2 шт.

Изображение

а также тормозные шланги передние 2 шт. - 34 32 1 159 891

еще заменил сегодня фильтр воздушный. Фильтр салона заменю в паре с залонкой печки наверное уже в следующем месяце, кода будут протягивать новую проводку под переднюю музыку.

Фото сегодняшнего ремонта:

post-384-0-03030900-1378834581_thumb.jpg

post-384-0-58561000-1378834624_thumb.jpg

post-384-0-40550000-1378834638_thumb.jpg

post-384-0-38043400-1378834658_thumb.jpg

post-384-0-18969300-1378834682_thumb.jpg

post-384-0-22102600-1378834720_thumb.jpg

post-384-0-76600100-1378834773_thumb.jpg

post-384-0-75246100-1378835489_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ingenieur    79

пробег 288850 км

детальки механизма ручника куплены, ждем тормозные шланги, тормозную жидкость и тросики ручника - и вперед на апгрейд. также лежит муфта кардана, ждем подшипник вместе с опорой и тоже на замену.

сегодня вымыли на мойке, натерли - блестит как новая :)

post-384-0-30776000-1379867869_thumb.jpg

post-384-0-39188400-1379867879_thumb.jpg

post-384-0-85588300-1379867906_thumb.jpg

post-384-0-45228500-1379867915_thumb.jpg

post-384-0-07494500-1379867923_thumb.jpg

post-384-0-11768500-1379867931_thumb.jpg

post-384-0-97722000-1379867962_thumb.jpg

post-384-0-12994200-1379867972_thumb.jpg

post-384-0-55823800-1379867988_thumb.jpg

post-384-0-98394900-1379868002_thumb.jpg

post-384-0-15487300-1379868012_thumb.jpg

post-384-0-09432600-1379868030_thumb.jpg

post-384-0-95471600-1379868042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Nero    1

хороша машинка! тоже хочу тормозные диски новые... на морду хочу кинуть все же с вентиляцией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

:mellow: итак продолжимс.

пробег 289100 км.

сегодня день не просто плохой а херовый очень и очень.

значаться поехал я на змену муфты кардана ну и подвесного за компанию. причин для замены их не было вообще, муфта совсем немного треснула в нескольких местах.

Сначала про демонтаж - еле еле открутили болты крепления. хотели снять кардан полностью, но не смогли открутить болты возле редуктора - сломали 2 ключа. сняли половину кардана, заменили подвесной и муфту ну и собрали все и я поехал.

пока ехал в пробке типа все ок. но выехав на прямую оказалось что появляется вибрация с 70км/ч, причем именно с этой скорости, при увеличении до 130 км/ч вибрация не пропадает и не увеличивается.

Посоветывавшись с Юрой (E34TOUR95) и Женей (Knight), да и начитавшись в инете - я понял что разобрали кардан зря, этим разбалансировав его, собрав кардан без меток. Повторный заезд к мастерам, показал что кардан крутиться совершенно ровно и неизвестно что дает вибрацию. Завтра еду опять к мастерам, будем чтото думать.

Советую тем, кто будет проделывать тоже самое сменить опоры АКПП - их там 2 штуки, и поменять их можно за компанию, всеравно их снимают.

Настроение хреновое, в жизни и так какая то черная полоса, а тут еще и машина такое подкидывает :wacko: причем обидно что подсыпаю ей новые запчасти,а получается хуже, лучше бы не трогал я этот кардан, потому как прийдеться покупать б/у кардан.

Сегодня еще заменили передние тормозные шланги и тормозную жидкость, крепления поддона АКПП. Советую всем, кто планирует менять масло в АКПП, прикупить дополнительно крепления поддона, они прикипают и в большинстве случаев ломаются. Тем более что их цена в районе 75 грн за все.

ну и самое главное - теперь не будем мокнуть под снегом и дождем - теперь у нас есть теплый гараж .

P.S. любителям покупать оригинальные и не тронутые автомобили в 20 летнем возрасте, хочу поделится - у меня 20 лет по машине почти никто не лазил и это кошмар для мастеров, потому как открутить гайки, особенно под днищем, открутить нереально, все что у меня не откручивалось, срезалось болгаркой, поэтому для замены деталей я всегда покупал новые болты и гайки.

post-384-0-49129800-1381432736_thumb.jpg

post-384-0-70969500-1381432792_thumb.jpg

post-384-0-54655800-1381432841_thumb.jpg

post-384-0-30761500-1381432898_thumb.jpg

post-384-0-56804300-1381432965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Мда, соболезную!

Ничего не поделаешь, Коля, эти машины всегда будут требовать внимания и внимания. И чем старше они становятся, тем хуже себя чувствуют. Ты и сам это знаешь, но вот что я понял, так это то, что приведенное мной утверждение применимо к любому старому автомобилю не взирая на количество перекинутых новых запчастей в него и вложенных средств. Бездонная бочка...

А чего кардан менять? Мастера пока снимали его угробили?

Крепись! там вероятнее всего какая-то фигня мелкая вылезет и будешь дальше колесить и наслаждаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

При демонтажі кардана також рекомендую звернути увагу на центровочну втулку(впресована в передньому кінці кардана), коштує до 100 грн, але при її виробітці буде вібрація в передній частині кардана.

На рахунок розочарування, то Коля не переймайся. В мене недавно була аналогічна ситуація, я навіть подав оголошення про продажу, але за тиждень зняв його, і радий що не продав :) . В мене зараз посипалася рульова трапеція, треба купляти акумулятор, стойки не в ідеалі, але помаленько все зробиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

и опять мы в строю :) благодарю всех кого обзванивал Юра, Женя, Саша, спрашивал совета - в голове сейчас много информации смешалось, вообщем спасибо что поддерживали, особенно Саша (sashakot) направил и помог - мои мастера протерли кардан от грязи и всетаки нашлись меточки белой краски, собрали все по меткам и все ок. :)

P.S. ожидая очереди на СТО занялся прозвоном разборок на предмет покупки такого кардана в целом.

В итоге оказалось что кардан на мою машину это редкий зверь :wacko: , типа датчиков коленвала и распредвала Siemens для М50В20TU.

Около 20 разборок обзвонил - нашел 1 аж в Кривом Роге за 600грн.

Мда, соболезную!

Ничего не поделаешь, Коля, эти машины всегда будут требовать внимания и внимания. И чем старше они становятся, тем хуже себя чувствуют. Ты и сам это знаешь, но вот что я понял, так это то, что приведенное мной утверждение применимо к любому старому автомобилю не взирая на количество перекинутых новых запчастей в него и вложенных средств. Бездонная бочка...

А чего кардан менять? Мастера пока снимали его угробили?

Крепись! там вероятнее всего какая-то фигня мелкая вылезет и будешь дальше колесить и наслаждаться!

Саша, она как раз денег не просит вообще, ну там 200-300грн в месяц на какую то резинку или тп и то только по моей инициативе, сам знаешь это не деньги для них и за это я ей благодарен.

Твою машину вижу каждое утро, и чегото мне ее жаль, именно как то по-человечески. Стоит вся в пыли неподвижно. Чем то напоминает финальную сцену фильма Бумер, где она в лесу гаснет. :ph34r:

При демонтажі кардана також рекомендую звернути увагу на центровочну втулку(впресована в передньому кінці кардана), коштує до 100 грн, але при її виробітці буде вібрація в передній частині кардана.

На рахунок розочарування, то Коля не переймайся. В мене недавно була аналогічна ситуація, я навіть подав оголошення про продажу, але за тиждень зняв його, і радий що не продав :) . В мене зараз посипалася рульова трапеція, треба купляти акумулятор, стойки не в ідеалі, але помаленько все зробиться...

Інколи в мене також є такі періоди коли борюся сам з собою, щоб не продати її. Не знаю, можливо колись і зірвусь. Покупців вдосталь, постійно пропонують продати її. Поки тримаюся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу