E34 M5020TU 5HP-18 Oxfordgrün metallic 1994 (Киев)


Рекомендуемые сообщения

E34TOUR95    119

Коль, а что это за номерок-то такой мажорский? :D

То фотошоп))

@@Ingenieur, а на ночь рейд от комаров включаешь? А то вдруг комары весь бенз и анитифриз из нее высосут за ночь-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
ты бы еще на колодочки ее поставил, чтобы пружинки не садились и резина не приминалась...

:blum3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

 

Love is ... :wub:

 

то примитивные меры против пыли в гараже. неделю стоит закрытая. мудаки быстро ездяют мимо гаража и пыль оседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Так надо сделать вентиляцию с избыточным давлением, как в покрасочных камерах :)

гараж орендуемый. хазяин жлобиться ворота покрасить, не то что вентиляцию с избыточным давлением:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

свой на окраине города за 450 в месяц снимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ingenieur    79

пробег 293850км

 

неделя простоя в гараже - результат не заводиться вообще.

 

первый запуск после простоя - обороты до 500 поднялись и начала троить и колбасить двигатель. я сразу заглушил. а далее повторные пуски уже были мертвыми. :(

 

стартер крутит,

акб в норме.

бензина в баке литров 35

свечи вроде ок, выкручивал сегодня, налет темнокоричневый.

бензонасос жужжит. бензонасос и свечи ставились новыми полтора года назад - 10000км.

 

стартер крутит, но нет детонации под капотом.

 

что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Она обиделась, что ты ее с собой не взял на отдых :)

вот сучка. наверное мне предстоит таки вечер при новых свечах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

пробег 293850км

 

неделя простоя в гараже - результат не заводиться вообще.

 

первый запуск после простоя - обороты до 500 поднялись и начала троить и колбасить двигатель. я сразу заглушил. а далее повторные пуски уже были мертвыми. :(

 

стартер крутит,

акб в норме.

бензина в баке литров 35

свечи вроде ок, выкручивал сегодня, налет темнокоричневый.

бензонасос жужжит. бензонасос и свечи ставились новыми полтора года назад - 10000км.

 

стартер крутит, но нет детонации под капотом.

 

что может быть?

 ги-ги, в тебе вчора тоже був день капризів  :) . Моя вимахувалася по електриці. Я думаю, щоверсія Юри більш чим правдоподібна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22
вот сучка. наверное мне предстоит таки вечер при новых свечах

 

Ты в следующий раз, бери маленькую модельку е34 с собой, а своей говори, что "вот, младшую сестру твою беру, она тебе расскажет". Должно помогать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

@@UraSuper,@@Kretovich, :P 

завели сегодня. взял пообъемнее АКБ, покрутили хорошенько стартером и завелась.

 

видимо как говорил мне Юра, залило свечи. только не понимаю каким образом.

сейчас все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Вітаю !! :)  Вона хотіла получити нормального пінка акумулятором. Прям як дизель... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22
@UraSuper,@Kretovich,   завели сегодня. взял пообъемнее АКБ, покрутили хорошенько стартером и завелась.   видимо как говорил мне Юра, залило свечи. только не понимаю каким образом. сейчас все ок

 

То она у тебя отходчивая :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

@@UraSuper,

та думаю что свечи всеравно надо бы сменить. тыщ 15 уже накатали. некоторые уже желтую полоску имеют вокруг юбки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22
та думаю что свечи всеравно надо бы сменить. тыщ 15 уже накатали. некоторые уже желтую полоску имеют вокруг юбки. 

 

15000 маловато еще какбы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

@@UraSuper,

та думаю что свечи всеравно надо бы сменить. тыщ 15 уже накатали. некоторые уже желтую полоску имеют вокруг юбки. 

 

сейчас свечи гамно что встречаются

желтая юпка это прорыв газов изолятора, они потом и подсушивают наконечники катушек

меняй и не думай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ingenieur    79

пробег уже 294400 км. близиться 31 августа, а значит и 3я годовщина как я владею ею.  :)

 

за сегодня бьіл сделан ручник и замененьі проставки задних пружин - верхняя и нижняя.

обе процедурьі не сложньіе. обошелся манулом и все сделал сам.

вскрьів барабан обнаружил что из комплекта ручника только тросик.

а проставки менялись по причине разрьіва нижних.

вержние тоже сменил, хотя старьіе очень ничего, причем оригинал, но резиа мягковата сравнительно с теми что купил.

 

верхние - Febest BMSI E34 UP

нижние -  Febest BMSI E34 L

 

теперь фоточки :)

механимьі ручника до

post-384-0-58820800-1408820401_thumb.jpg

после:

post-384-0-08874300-1408820478_thumb.jpgpost-384-0-92078800-1408820510_thumb.jpg

снятая стойка

post-384-0-09801800-1408820574_thumb.jpgpost-384-0-17553800-1408820593_thumb.jpg

 

и общие, типа отмьіть, почистить, обработать, покрасить и т.п

post-384-0-12285200-1408820651_thumb.jpgpost-384-0-35680600-1408820668_thumb.jpgpost-384-0-35297500-1408820680_thumb.jpgpost-384-0-07297000-1408820728_thumb.jpgpost-384-0-59389800-1408820744_thumb.jpgpost-384-0-49652300-1408820779_thumb.jpg

post-384-0-79767700-1408820766_thumb.jpg

 

и сразу на мойку :)

post-384-0-40294800-1408820821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

на День Независимости пришлось машине намокнуть хорошенько.

утром пьілесосив, случайно обнаружил что ковер мокрьій там где у всех педаль сцепления.

в итоге обнаружил маленькое отверстие в арке к салону. дали маху при осмотре перед антикором. видимо не увидели жучка и он под антикором перерос в дьірку. 

сварщик рекомендовал чтоб лишний раз кузов не подвергать сварке, установить на герметик пробку резиновую. что собственно я и сделал. за 3 грн купил жигулевскую пробку хз откуда. обработал ранку и втулил на герметик єту пробку.

 

но самое интересное увидел под ковром. к заводскому антикору вопросов нет. но антикор на ввареньіх порогах почему то превратился в пленочку, и под ней начала образовьіваться ржавчина.

На фото то что рьіжее бьіло черньім антикором :(

post-384-0-12277300-1409083135_thumb.jpg

зачистил все наждачкой, вот что получилось

post-384-0-01775300-1409083270_thumb.jpg

залил на ночь преобразователем ржавчиньі.

прикупил растворитель, антикорозийньій грунт черньій, антикор и пару кисточек. завтра буду химичить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Всё круто, главное не наносить герметик на голый метал... да и антикор лучше наносить на огрунтованую поверхность, адгезия будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу