EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Добрый день всем! Люди добрые, помогите новичку. Ответьте на вопрос. Почему нельзя ставить новые пороги, производства Тайвани, Китая и других весьма удаленных стран? Проблема такая пороги прогнили сильно, половина СТОшников говорит что нужно брать оригинал, которого по их же словам нигде нет(нормальных), так как им всем лет 20 минимум. Другая половина говорит, что мы нормально ставим тайвань и т.д. и все у вас будет хорошо. Кроме идеологических соображений, почему нельзя ставить новые пороги? И что делать? жалко если она сгниет. г.Киев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 У тайванских метал тоньше да и допуски по размерам больше. Нормальному сварщику вварить их не составляет труда. Оригинальные пороги лучше искать с машин без люка, найти можно, но надо звонить/искать по разборкам. Есть еще польские пороги. Про их качество пока ничего не смогу сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Спасибо большое. Уже намного яснее)) То есть это возможно? Просто многие чуть ли не хоронят автомобиль, а из проблем у него только пороги. Хочется сделать до зимы, чтоб машина не сгнила. Вот нашел, http://e34club.com.ua/index.php?/topic/244-kuzovnoi-remont-pokraska-rihtovka-svarka-poli/ , позвонил, сказали, что ставят Тайвань и хорошо делают. Выходит, что можно обращаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Якщо не помиляюся, то є ще пороги KLOKKERHOLM(Данія) в нас навіть на форумі їх пропонували. Продам новые кузов и оптику, зеркала, стёкла и радиаторы для E34 - Украинский клуб E34 якщо почитати переписку на першій сторінці, то автор пише що пороги KLOKKERHOLM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Выходит, что можно обращаться?ну обращаться или нет это решать самому. Могу Пашу порекомендовать. Мне вродебы нормально сделал. Кроме того в если у Паши делать, то он сам их найдет. В Киеве на Перова должны быть разные пороги. По моему около 800грн за пару. Якщо не помиляюся, то є ще пороги KLOKKERHOLM(Данія) в нас навіть на форумі їх пропонували. Продам новые кузов и оптику, зеркала, стёкла и радиаторы для E34 - Украинский клуб E34 якщо почитати переписку на першій сторінці, то автор пише що пороги KLOKKERHOLM KLOKKERHOLM це і є Китай, принаймні те що я замовляв, приходило з цією маркою і ієрогліфами та маде ін Чіна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Klokkerholm на сайті пише DK, може є різні... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Да сейчас уже все производится в Китае. Вопрос в другом, это сделано на подпольном предприятии или там, где идет контроль качества. Бери клокерхольм, и не мучайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Да сейчас уже все производится в Китае. "Все что не делается, делается ... в Китае" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Спасибо большое вам всем. Потому как разные"специалисты" только воду льют. Насколько я понял они подходят и ничего смертельного в прогнивших порогах нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну вот что лучше, прогнившие, но оригинальные пороги, или пусть хоть и китайские, но новые, без ржавчины??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Я понимаю, что новые. У меня нет идеологических предубеждений. Вопрос возник потому, что половина "профессионалов" кричит, что это гуано, и поставить его туда не реально и т.д. Теперь я понял, что они подходят, а качества сплава и т.д. вопрос уже другой. Спасибо всем за, действительно, содержательные ответы. Буду обращаться к вышеуказанному СТО, они наиболее адекватно мне ответили по времени, стоимости и т.д. Если кто переваривал пороги и может поделиться тонкостями или посоветовать пороги или сто, с радостью приму совет. Большое вам спасибо, форумчане. Приятно, что помогаете незнакомому вам новичку. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 мы уже очень долгое время ставим клокерхольм на все машины, и никаких проблем нет, в даном случае лучше поставить любые новые чем с донора, пусть и живые. подходят новые пороги без каких либо проблем, ходят в зависимости ото того как их подготовят и обработают, как внутри, так и с лицевой части. процедура не из самых дорогих и сложных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вваривал себе клокерхольм.Жесть тонкая,профиль не совпадает с оригиналом.Не знаю,может мне такие пороги попались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloiy 0 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Клокер , есть08мм и01мм ....в вариваются они нормально.....и забываем родные пороги состоят из двух частей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 если у тебя хороший сварщик он тебе выгнет, подогнет и из листа сделает не хуже оригинала, хочешь сфоткаю свои и покажу... я когда свои брал у меня прогов вобще не было... хочешь купи новые тут уже дело в цене НО даже китайских тебе хватит лет на 5.... брать и срезать с доноров со старыми дырами я бы не стал... за низх попросят не меньше чем за китайские... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Меня тоже ждет ета процедура, мне сварщик сказал что за 800грн. на колене, из двойки сделает ОРЫДЖИНАЛ хрен отличиш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaevich 0 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 При замене порогов надо быть готовым к тому, что помимо порогов придется восстанавливать лонжероны (под порогами), поддомкратники, части днища, элементы крепления задней балки и т.д. Сам только закончил данную процедуру. Себе устанавливал пороги Klokkerholm в толщине 1 мм. Сделаны данные пороги довольно качественно, хотя кое-что пришлось немного подгонять, в частности переднюю часть. Элементы сложного рефления полностью совпадают с оригиналом. Немного фото, за качество не обессутьте, фотографировал на телефон для себя Что было Этапы ремонта Новые поддомкратники (толщина поддомкратника - 2 мм, толщина опорной подошвы - 3 мм) А вообще, если случай не сильно запущенный (днище, лонжерон, элементы перевязки целые), то проще вырезать "проблемную" часть порога до сложного рефления, и заменить только ее, выгнув из соответствующего металла. Восстановив, естественно при этом поддомкратник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ребята отпишитесь о стоимости процедуры замены порога. Кроме стоимости порогов. За 800 грн, и с его металлом я бы сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaevich 0 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Я свои менял сам, а вообще по Харькову цены где-то от 2500 грн. за работу. Все зависит от "глубины" проблеммы... :girl_wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ребята отпишитесь о стоимости процедуры замены порога. Кроме стоимости порогов. За 800 грн, и с его металлом я бы сделал прошлый год - Киев 3200грн под ключ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Спасибо друзья! Да, цены не маленькие. Но не кричите, я знаю, что оно того стоит... Но все же, это если машину себе оставляешь на веки, а если не привязан к авто, то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 если не привязан к авто, то вполне хватит самых дешевых порогов, + сварка у обычного сварщика и покраска в гараже. это минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Меня больше всего пугает наличие нормально сварщика, и вырезка старых порогов. Это же не на верх наваривать. Наделают делов, потом жалеть только буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Пороги переварили)) Получилось хорошо. Порешали еще кучу вопросов по днищу. Спасибо Паше. Чуть позже выложу фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Пороги переварили)) Получилось хорошо. Порешали еще кучу вопросов по днищу. Спасибо Паше. Чуть позже выложу фотки.Буду рад фоткам и помощи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.