maxim4ik 0 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Здравствуйте. И опять проблема с приборкой. Симптомы такие: все стрелочные приборы либо дёргаются как угорелые, либо лежат как укопаные. После прогрева, датчик температуры начинает работать исправно. Проводка и приборка High. Разъёмы к приборке чистил - не помогает. Подсветка приборки не мигает. Какие могут быть причины такого её поведения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 скорее всего банальная болезнь приборок с вылетевшим стабилизатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А какой именно там стабилизатор стоит? И есть ли вобще електрическая принципиальная схема приборки в електронном виде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 меняется стабилизатор LM 2931 AT5.0 p+ и обвязка с конденсаторов схема приборки где то была буду на работе поищу вот наглядно что нужно менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobol07 0 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У меня похожая проблема! Все стрелки не работают (скорость, тахометр, температура охл. жидкости и уровень в баке), а также потухли цифры км. пробега и шкала сервиса. Работает подсветка и все лампочки (АБ, АБС,износ колодок и тд.). Подскажите пожалуйста где искать причину!!! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну вам даже в предидущем посте картинку показали, из-за чего и что надо заменить, чобы этого небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну вам даже в предидущем посте картинку показали, из-за чего и что надо заменить, чобы этого небыло.я свою перепаял так как на рисунке, но не помогло. :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну, надо хоть с этого начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 я свою перепаял так как на рисунке, но не помогло. :unsure:Ну Коль осталось только попробывать сам спидометр сменить больше вариантов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 схема приборки где то была буду на работе поищуНу что там со схемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 нашел. дай меил я сброшу в понедельник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Заменил микруху стабилизатора и обвязку с конденсаторов - уже как неделю с приборами все в норме. Теперь еще одна проблема появилась: не светится индикация режимов АКПП и дисплей горит секунд 10 после запуска, а потом тухнет. Кто или что здесь может быть виновным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 посмотри по схеме там двойной контур питания на подсветку дисплея. скорее всего второй не включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 посмотри по схеме там двойной контур питания на подсветку дисплея. скорее всего второй не включается Сегодня еще раз наблюдал за приборкой. Если повернуть ключ в положение 2 и ничего не делать, то подсветка дисплея не тухнет, но горит тускло. А вот если запустить двигатель, то тухнет через 30 сек. Снял приборку, сейчас разбираю. Можешь, пожалуйста, указать на какие именно элементы из схемы обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 На сигнал CPU45 он включает подсветку этой строки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А можно ли запустить приборку, не подключая её к машине? Правильно ли будет подать +12В на Х1.3, Х1.15, Х2.12, Х2.13? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 там нада 2 минуса и 4 плюса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_ZP 0 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Огромное спасибо Knaight. Была та же проблема , пришел к мастеру с распечаткой что надо менять .... Итог - замена двух вздувшихся кондеров и все работает без проблем! 30грн вместе с запчастями . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Рад что смог помочь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altbiker 0 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Доброго времени суток. На моей машине родная хай приборка синяя. С наступлением зимы тахометр стал показывать меньше оборотов чем на самом деле. Замена конденсаторов не помогла. Причем заметил такой факт. Заводишь двигатель - тахометр адекватен. Включаешь фары - стрелка падает на 500 об/мин. Не могли бы поделиться схемой хай приборки altbiker@rambler.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 похоже масса просаживается. у клиента подобное было с температурой. чем больше контрольных ламп горело на приборке тем выше температуру показывал датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panvendor 0 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Пишу в эту тему так, как я понял, что все от сюда. Проблема - после зимы (был сильный мороз) стал не правельно показывать расходометр(экономайзер). тдс 525, 94 год проводка ЛОВ, кондеек 3 штуки, свиду все норм, 2 на 6.3v и 220мф и 1 на 16v и 100мф. Заметно что врет по холостым, когда еле едиш показывает что не тратися топливо вообще, подгазнеш и отпустиш - только тогда стрелка уходит за 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 ушло стабильное питание 5В меняем вот это ну и сам стабилизатор LM2931T Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CgeJIaHHbIu_B_CCCP 0 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Вечер добрый,помогите новечку )))Суть проблемы такова-заводишь машину и тахометр прыгает на 6000,при прогозовке подымается до 7000,что расказует о том что вроде как живой тахометр.где поискать причину??в приборке в кондёрах или в самом указателе тахометра или этому виной может быть сами мозги которые посылают импулс на тахометр??Разбирал поджал контакты которые соприкасаются с самими приборами но проблема неушла)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 На диагностику смотрим что зашито в приборке и что дает ДМЕ с мозга возможно приборка не с этой машины и зашиты не те данные в кодере Давно такое с ней или началось после чего то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.