AlexSoft 21 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) - 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт. Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat 0 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 может вопрос и глупый но...,антифриз нужно сливать для снятия клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Не, ненадо. Его грам 50 там вытечет и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Единственное сначала давление сбросьте в системе, открытием и закрытием крышки расширительного бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 может вопрос и глупый но...,антифриз нужно сливать для снятия клапанов? Для снятия не нужно, а вот для ремонта обязательно - если клапана вышли со строя, то такому "антифризу" в машине не место )) Если залит антифриз а не мачмала, эта проблема вам просто не грозит. Так что в конце статьи познавайки, автор забыл написать самое главное: "Вот мы устранили послдедствие, а теперь давайте устраним причину - зальём нормальный антифриз" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 @@Вeталь, а на сколько часто вы меняете ОЖ? И какой вы льете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Меняю раз на год, осенью, лью ЛиквиМоль красного цвета. Покупаю у оф. диллера с Киева, получаю через почту. Замечательный антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну цвет то не показатель. Какой конкретно G11, G12. И зачем раз в год, если даже у G11 срок службы два года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну цвет то не показатель показатель - почитай матчасть Какой конкретно G11, G12 говорю же красный, тобиш G12 И зачем раз в год, если даже у G11 срок службы два года. по принципу "ложка масла суп не испортит" - раз на год мне не в облом и не жалко пс. я же просил не ВЫкать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Цет - вообше не посказатель - вы читайте :) "В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 пусть будет так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Как вам? http://webauto.com.ua/p22688-Antifriz-kontsentrat_Mobil_Antifreeze_Advanced_G11_78C_krasniy_5l А вот и G12 синего цвета :) http://hotline.ua/auto-antifrizy/cartechnic-t99915l/ Так что, на вкус и цвет ... G11 не G12 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat 0 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 отреставрировал клапана,но когда регулятор на холодном то дует холодный ,а когда на мах. гарячий дует еле теплым , трубки каие идут от клапанов гна прогретой машине не сильно гарячие ,может возд.пробка де? и как ее убрать ? на авто у меня стоит не обычные крутилки а походу климат но компресор снят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Тепмературу печки на всю, прогреваете мотор и спускаете воздух через винт на расширительном бачке. А клапана точно нормально открываются после реставрации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat 0 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 да ,нормально проверял перед установкой, и еще , нету ,вроде как, плавной регулировки,тобиш воздух с печки либо холодный либо либо теплый..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 скажите, а зачем срезать 3-4 мм рещинки, что бы потом получившийся зазор, компенсировать шайбами....?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyuk2011 1 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 скажите, а зачем срезать 3-4 мм рещинки, что бы потом получившийся зазор, компенсировать шайбами....?? тоже интересует зачем??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyuk2011 1 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyuk2011 1 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 ответа что не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Могу если кому-то нужно за символичный подарок, сок например отдать нерабочие клапана заклинили в открытом положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 ответа что не будет. статья стянута с инета, автор темы клапана не реставрировал. но вопрос хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyuk2011 1 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 ну конечно зачем такое выкладывать , хотя бы прочитал сначала ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 ну конечно зачем такое выкладывать , хотя бы прочитал сначала ????? а что не так? Статья выложена для ознакомления. Какие претензии а ТС-у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyuk2011 1 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 не претензия а вопрос, зачем срезать 3-4мм с резинки если потом надо подкладывать 4-е металлических шайбы для компенсации зазора?? и всё без претензий. Написал бы НЕ ЗНАЮ потому что не делал и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Могу если кому-то нужно за символичный подарок, сок например отдать нерабочие клапана заклинили в открытом положении по-рукам! ;) отправиш НП? или уже не актуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.