Авторизация  
Jon Anderson

Подскажите как перекрыть печку???

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как перекрыть печку??? Регуляторы не работают, поставил на 0, при хорошей скорости тянет жаром, подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    21

Проще всего купить исправные клапана.

 

Ну а если уж так охота просто заткнуть, то снимите со входа и выхода клапанов патрубки и заглушите их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White    6
Ну а если уж так охота просто заткнуть, то снимите со входа и выхода клапанов патрубки и заглушите их.

Поправлю: Со входа клапанов, и с выхода печки, чтоб она не дула! Я так глушил когда потекла печка, кусок трубы пластиковой в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточняю у меня BMW не так давно появилась, я знаю что в BMW не так так на жигулях все просто - перекрыл вентиль под бардачком и все ок. Расскажите по конкретнее что откручивать чтоб добраться до клапанов хотя бы, или как выяснить общую проблему. Да и еще когда на обдув стекла ставлю - лобовое стекло запотевает, видимо антифриз где то сочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White    6
Уточняю у меня BMW не так давно появилась, я знаю что в BMW не так так на жигулях все просто - перекрыл вентиль под бардачком и все ок. Расскажите по конкретнее что откручивать чтоб добраться до клапанов хотя бы, или как выяснить общую проблему. Да и еще когда на обдув стекла ставлю - лобовое стекло запотевает, видимо антифриз где то сочиться.

Над рулевой колонкой в подкапотном пространстве выходдят три патрубка, это на радиатор печки, самый толстый из них это обратка. Два других идут на блочек (электромагнитные клапана которые регулируют потоки горячей жидкости в радиатор печки), вот кроме этих двух патрубков к клапанам подходит еще и подача из двигателя (если у тебя нет дополнительной помпы), вот эту подачу тебе нужно закольцевать с обраткой печки. Ну это так как вариант на время, а вообще ремонтировать (менять) нужно либо клапана либо мозги мозги печки. 

Ну а течет видимо радиатор печки или стык между радиатором и патрубками... Это только разбирать салон и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

тема про клапана уже была. и подробно рассписано как проверять и как восстанавливать и как проводку проверять от клапанов до печки.

курим поиск!!!!

http://e34club.com.ua/index.php?/topic/1852-pered-sozdaniem-tem-prochest/

http://e34club.com.ua/index.php?/topic/1195-pechka-ne-greet/

Автоматически сгенерированное сообщениеЭта тема была закрыта модератором..Причина: тема уже обсуждалась. ссылки на обсуждение дал. Поиском нужно пользоватсяЕсли Вы не согласны с действием модератора, обратитесь к модератору и он разбереться в этом.С наилучшими пожеланиями,Украинский клуб E34 Staff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу