Авторизация  
Sineds

Индикатор режимов АКПП

Рекомендуемые сообщения

Sineds    0

Приветствую всех форумчан! После того как накрылась моя приборка (лоу механический одометр + индикатор АКПП), заменил ее на лоу редизайн цифровой одометр + индикатор АКПП. Все фишки к нововой приборки полошли. Но перестала работать индикация режимов АКПП, высвечивается знак шестеренки (аварийный режим) коробка 4HP22 проводка в машине хай. Как заставить работать этот блок индикации, может у кого есть схемы, или опыт по проделыванию такой операции?

P.S. приборка такая же как на фото, стырил с соседней темы)

post-3079-0-27571200-1399719550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

переставить в нее свой блок индикации. они легко меняются а в новом просто другая расспиновка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sineds    0

Я б так и сделал но они разные, старый блок с лампочками, а тот что у меня сейчас пиксельный. Может у кого то есть распиновка этого разъёма?

И есть у меня вопрос по дасходомеру на приборке, как двигатель завел стрелка ушла за отметку 30, потом при движении становится на ноль и ничего не показывает, с какого блока - пина идет сигнал на экономайзер? двигатель M21 эл. ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

ууу каюсь не про ту приборку подумал

вот расспиновка новой приборки

1 E EGS program indicator EGS control unit2 E EGS program indicator EGS control unit3 E Automatic gear indicator Selector lever switch4 E Automatic gear indicator Selector lever switch5 E Automatic gear indicator Selector lever switch6 E Automatic gear indicator Selector lever switch7 not used

8 E Terminal 15 Fuse9 not used10 A Connecting line Instrument cluster11 not used12 not used13 A Automatic signal EGS control unit14 M Ground

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sineds    0

если есть схемы для 524td и 525tds можете скинуть? надо сравнить пины откуда идет сигнал и перепаковать разьем. думаю должно заработать. мейл мой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DigyBMW    1

Добрый день, knaight. А можно к распиновке новой, дописать распиновку старую, чтоб для "далеких" понятно было как поменять местами провода? А то столкнулся с точно такой же проблемой, поменял приборку с мех пробегом на цифровой, ну и блочек акпп соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

там еще нужно учитывать что есть блочёк под 4х ступку а есть под 5тиступку АКПП у них и силекторы разные и сигналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DigyBMW    1

Этот блочек был 62 14 1391267, этот ставлю: 62 14 8375004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DigyBMW    1

Блочек с пятиступки, но режим драйв у них одинаковый(сам селектор если заработает найду с пятиступки). У меня в проводке подходят 8 проводов, +, - , 4 провода с селектора переключения, и два серо-черный и серо красный, видимо цвета подсветки приборов и кнопок (может ошибаюсь). А вот нарыл схему только 94 года лоу, и там три провода в мозги автомата и провод в приборку идет. Так можно ли подключить этот блочек, и нужны ли 4 контакта для его работы которых у меня нет? Так как по екзисту бъется блочек но с четырехступки, но в схемах 94 года именно он подключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

на приборку всегда идут 4 провода  это 4 линии управления L1 L2 L3 L4 своей комбинацией они задают код выбранной передачи

а вот тут идут загагулины

например в 94м году коробка A4S  P  у нас был 1 1 0 0 а вот в на коробке A5S уже 1 1 0 1

отсюда и идут глюки в работе приборки когда меняем старую на новую

нужно садится и банально подвешивать логику что бы с того же сигнала 1 1 0 0 для приборки сделать понятный ей сигнал 1 1 0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DigyBMW    1

Добрый вечер. вопрос не в этом, то что 1101 поменялось это я вкурсе, и говорю же что селектор могу поменять с пятиступки, либо с этим поковырять и дорожки доростить. Вопрос в том что не запускается блочек совсем, кроме шестерни не показывает ничего. по схеме 94 года от блочка идут 3 провода на мозги коробки 1,2 это типа режимы коробки, и 13 не знаю что, и 10 ножка идет в саму приборку. Вот не работает ли у меня блочек без этих проводов, или без них должен работать? А то старый без каких то проблем плюс минус и на определенную ногу плюс, и нужная лампочка загорается, а этот что и как не подключал, только через секунду после включения шестерня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sineds    0

кто победил эту индикацию? отпишитесь плиз.. как заставить ее работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

а по схеме вся проводка звонится правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sineds    0

с селектора все прозванивается и идет нужный сигнал на пины приборки, но может как то влиять на выбор режима коробки? там сигнал с кнопки идет на EGS и на приборку, EGS блока у меня нет, может из за этого все не правильно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

а как коробка работает без мозгов? в аварийке на третей передаче постоянно?

EGS
 

это же мозг коробки без него и индикации не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу