Индикатор режимов АКПП


Рекомендуемые сообщения

Sineds    0

Приветствую всех форумчан! После того как накрылась моя приборка (лоу механический одометр + индикатор АКПП), заменил ее на лоу редизайн цифровой одометр + индикатор АКПП. Все фишки к нововой приборки полошли. Но перестала работать индикация режимов АКПП, высвечивается знак шестеренки (аварийный режим) коробка 4HP22 проводка в машине хай. Как заставить работать этот блок индикации, может у кого есть схемы, или опыт по проделыванию такой операции?

P.S. приборка такая же как на фото, стырил с соседней темы)

post-3079-0-27571200-1399719550_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

переставить в нее свой блок индикации. они легко меняются а в новом просто другая расспиновка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sineds    0

Я б так и сделал но они разные, старый блок с лампочками, а тот что у меня сейчас пиксельный. Может у кого то есть распиновка этого разъёма?

И есть у меня вопрос по дасходомеру на приборке, как двигатель завел стрелка ушла за отметку 30, потом при движении становится на ноль и ничего не показывает, с какого блока - пина идет сигнал на экономайзер? двигатель M21 эл. ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ууу каюсь не про ту приборку подумал

вот расспиновка новой приборки

1 E EGS program indicator EGS control unit2 E EGS program indicator EGS control unit3 E Automatic gear indicator Selector lever switch4 E Automatic gear indicator Selector lever switch5 E Automatic gear indicator Selector lever switch6 E Automatic gear indicator Selector lever switch7 not used

8 E Terminal 15 Fuse9 not used10 A Connecting line Instrument cluster11 not used12 not used13 A Automatic signal EGS control unit14 M Ground

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sineds    0

если есть схемы для 524td и 525tds можете скинуть? надо сравнить пины откуда идет сигнал и перепаковать разьем. думаю должно заработать. мейл мой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
DigyBMW    1

Добрый день, knaight. А можно к распиновке новой, дописать распиновку старую, чтоб для "далеких" понятно было как поменять местами провода? А то столкнулся с точно такой же проблемой, поменял приборку с мех пробегом на цифровой, ну и блочек акпп соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

там еще нужно учитывать что есть блочёк под 4х ступку а есть под 5тиступку АКПП у них и силекторы разные и сигналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DigyBMW    1

Блочек с пятиступки, но режим драйв у них одинаковый(сам селектор если заработает найду с пятиступки). У меня в проводке подходят 8 проводов, +, - , 4 провода с селектора переключения, и два серо-черный и серо красный, видимо цвета подсветки приборов и кнопок (может ошибаюсь). А вот нарыл схему только 94 года лоу, и там три провода в мозги автомата и провод в приборку идет. Так можно ли подключить этот блочек, и нужны ли 4 контакта для его работы которых у меня нет? Так как по екзисту бъется блочек но с четырехступки, но в схемах 94 года именно он подключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

на приборку всегда идут 4 провода  это 4 линии управления L1 L2 L3 L4 своей комбинацией они задают код выбранной передачи

а вот тут идут загагулины

например в 94м году коробка A4S  P  у нас был 1 1 0 0 а вот в на коробке A5S уже 1 1 0 1

отсюда и идут глюки в работе приборки когда меняем старую на новую

нужно садится и банально подвешивать логику что бы с того же сигнала 1 1 0 0 для приборки сделать понятный ей сигнал 1 1 0 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DigyBMW    1

Добрый вечер. вопрос не в этом, то что 1101 поменялось это я вкурсе, и говорю же что селектор могу поменять с пятиступки, либо с этим поковырять и дорожки доростить. Вопрос в том что не запускается блочек совсем, кроме шестерни не показывает ничего. по схеме 94 года от блочка идут 3 провода на мозги коробки 1,2 это типа режимы коробки, и 13 не знаю что, и 10 ножка идет в саму приборку. Вот не работает ли у меня блочек без этих проводов, или без них должен работать? А то старый без каких то проблем плюс минус и на определенную ногу плюс, и нужная лампочка загорается, а этот что и как не подключал, только через секунду после включения шестерня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Sineds    0

кто победил эту индикацию? отпишитесь плиз.. как заставить ее работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sineds    0

с селектора все прозванивается и идет нужный сигнал на пины приборки, но может как то влиять на выбор режима коробки? там сигнал с кнопки идет на EGS и на приборку, EGS блока у меня нет, может из за этого все не правильно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

а как коробка работает без мозгов? в аварийке на третей передаче постоянно?

EGS
 

это же мозг коробки без него и индикации не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу