Cristal 4 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Вообщем такая проблема...В баке создаёться давление от исходящих паров топлива.Прежний хозяин(кулибин видно редкостный) в пробке которая закрывает бак,просверлил сквозную дырку.Вот теперь пары топлива тудой и выходят. Если закрыть другой пробкой,в которой нет сквозной дырки,в баке создаёться большое давление,бывает даже как хлопок,при откручивании пробки чуть с ног не збивает потоком воздуха,при это поднимаются холостые обороты до 1000=1100.Только откручиваю пробку,давление сразу из бака через горловину - обороты на 700 уходят.Из-за этого умер уже датчик топлива,стрелка живёт своей жизнью(то показует 0 или просто прыгает) Мотор м20в20.Кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Так есть такая фигня, как клапан-регулятор давления в топливном баке, и плюс фильтр угольный бывает стоит под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А где этот клапан регулятор стоит ? Фото можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 У меня под капотом, слева. Возле бачка от гидрача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Фильтр угольный(адсорбер)дули через него компресором - продувался,сзаливной горловины воздух шёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 От него идет трубочка к клапану, и к нему еще разьем подключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 У тебя м50 мотор,у нас там по разному вроде.Нету у меня клапана регулятора вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Ну если фильтр есть, вроде и клапан есть, хотя точно не скажу по М20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Клапан давления топлива у тебя возле воздушного фильтра ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Угу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А меня такой штуки нет...Блин,что может быть ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Ну хрен его знает, раз ты говориш, что дует через угольный фильтр, то по любому сбрасывать должно. Может просто клапан в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Не,это не то...Клапан давления топлива за подачу должен отвечать - у меня всё нормально,заводиться чётко. Только вот парам топлива деваться некуда - вот это вопрос :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Не, есть клапан давления в баке. Это не одно и тоже, что и клапан давления топлива в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Ну вообщем бог его знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moto11 0 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19900400/A/L/16/16_0103 Посмотрите у себя под задним правым подкрылком правильность подключения и продуваются ли трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19900400/A/L/16/16_0103 Посмотрите у себя под задним правым подкрылком правильность подключения и продуваются ли трубки.Если схема такая же то это трубка √ 9... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19900400/A/L/16/16_0103Посмотрите у себя под задним правым подкрылком правильность подключения и продуваются ли трубки. Снимал бачёк - смотрел...Все трубки дуються - нижние дуешь в баке начинает плеск топлива...Бачёк снимал продувал.Все дырки дуються,только одна - которая верхняя ,выходит на номер 7 очень плохо дуеться. Там или клапан или не пойми что. Да и трубка номер 7 у меня ьвроде уходит под капот в адсорбер. Кстати,без бачка расширительного давления нет. Может в бачке проблема ? Тркбки правильно подключены,как на схеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangup 1 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Руслан привет!Мне кажется что тебе надо опять создать давление в баке а потом не крышку открывать а трубки откручивать по очереди и проследить где пшакнет а где нет,ну чтоб проследить куда это давление доходит и где оно сбросится ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Буду и так пробовать... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Клапан находится м20 под дросселем. Там две трубки и разьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allesha 0 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 как решилась проблема? та же фигня... никто не может сделать. предлагают заглушить клапан какой то возле адсорбера.. говорят что он не нужен особо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 У электрика был,проверил клапан на электопригодность - а он мёртвый вообще. Я его ещё не менял , но думаю что проблема в самом не рабочем клапане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allesha 0 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 ну мне как то проверяли сказали что он рабочий... правда сказали что есть предположение что он глючит на при работе на одних и тех же оборотах.. у меня как раз бывало такое что при равномерной езде на оборотах около 2200 начинает дергать машину... типа как будто бензин заканчивается... нажимаешь на газ пропадает... особенно часто в холодное время года было.. счас пока тепло нет такого.. езжу тоже с маленькой дыркой в пробке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_e21 0 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 как решилась проблема? та же фигня... никто не может сделать. предлагают заглушить клапан какой то возле адсорбера.. говорят что он не нужен особо.. была таже фигня,был вакум в баке и сломало датчик уровня топлива, оказалось был забит абсорбер,я заглушил клапан который идет к дросельной,а на шланг который идет из бака одел бензиновый фильтр от таза,пока все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.