Рекомендуемые сообщения

Cristal    4

Вообщем такая проблема...В баке создаёться давление от исходящих паров топлива.Прежний хозяин(кулибин видно редкостный) в пробке которая закрывает бак,просверлил сквозную дырку.Вот теперь пары топлива тудой и выходят. Если закрыть другой пробкой,в которой нет сквозной дырки,в баке создаёться большое давление,бывает даже как хлопок,при откручивании пробки чуть с ног не збивает потоком воздуха,при это поднимаются холостые обороты до 1000=1100.Только откручиваю пробку,давление сразу из бака через горловину - обороты на 700 уходят.Из-за этого умер уже датчик топлива,стрелка живёт своей жизнью(то показует 0 или просто прыгает) Мотор м20в20.Кто что подскажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Так есть такая фигня, как клапан-регулятор давления в топливном баке, и плюс фильтр угольный бывает стоит под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

А где этот клапан регулятор стоит ? Фото можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

Фильтр угольный(адсорбер)дули через него компресором - продувался,сзаливной горловины воздух шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

У тебя м50 мотор,у нас там по разному вроде.Нету у меня клапана регулятора вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

Клапан давления топлива у тебя возле воздушного фильтра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

А меня такой штуки нет...Блин,что может быть ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Ну хрен его знает, раз ты говориш, что дует через угольный фильтр, то по любому сбрасывать должно. Может просто клапан в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

Не,это не то...Клапан давления топлива за подачу должен отвечать - у меня всё нормально,заводиться чётко. Только вот парам топлива деваться некуда - вот это вопрос :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Не, есть клапан давления в баке. Это не одно и тоже, что и клапан давления топлива в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

Ну вообщем бог его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moto11    0

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19900400/A/L/16/16_0103

Посмотрите у себя под задним правым подкрылком правильность подключения и продуваются ли трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19900400/A/L/16/16_0103 Посмотрите у себя под задним правым подкрылком правильность подключения и продуваются ли трубки.

Если схема такая же то это трубка √ 9...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19900400/A/L/16/16_0103Посмотрите у себя под задним правым подкрылком правильность подключения и продуваются ли трубки.

Снимал бачёк - смотрел...Все трубки дуються - нижние дуешь в баке начинает плеск топлива...Бачёк снимал продувал.Все  дырки дуються,только одна - которая верхняя ,выходит на номер 7 очень плохо дуеться. Там или клапан или не пойми что. Да и трубка номер 7 у меня ьвроде уходит  под капот в адсорбер. Кстати,без бачка расширительного давления нет. Может в бачке проблема ?

Тркбки правильно подключены,как на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mangup    1

Руслан привет!Мне кажется что тебе надо опять создать давление в баке а потом не крышку открывать а трубки откручивать по  очереди и проследить где пшакнет а где нет,ну чтоб проследить куда это давление доходит и где оно сбросится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

Буду и так пробовать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
devy91    5

Клапан находится м20 под дросселем. Там две трубки и разьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
allesha    0

как решилась проблема? та же фигня... никто не может сделать. предлагают заглушить клапан какой то возле адсорбера.. говорят что он не нужен особо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

У электрика был,проверил клапан на электопригодность - а он мёртвый вообще. Я его ещё не менял , но думаю что проблема  в самом не рабочем клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

allesha    0

ну мне как то проверяли сказали что он рабочий... правда сказали что есть предположение что он глючит на при работе на одних и тех же оборотах.. у меня как раз бывало такое что при равномерной езде на оборотах около 2200 начинает дергать машину... типа как будто бензин заканчивается... нажимаешь на газ пропадает... особенно часто в холодное время года было.. счас пока тепло нет такого.. езжу тоже с маленькой дыркой в пробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
max_e21    0

как решилась проблема? та же фигня... никто не может сделать. предлагают заглушить клапан какой то возле адсорбера.. говорят что он не нужен особо..

была таже фигня,был вакум в баке и сломало датчик уровня топлива, оказалось был забит абсорбер,я заглушил клапан который идет к дросельной,а на шланг который идет из бака одел бензиновый фильтр от таза,пока все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу