USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Предыстория: е34 1990 г/в, м20в25 владею авто с 2005 г, была взята в "полуколенном" состоянии, многое сделано, многое переделано, и есть еще что доделывать, стояли моторы м20в25 -> м20в30 ->m20 turbo Настоящее состояние: Двигатель: м50b30, равнодлинник, доп. элетровентилятор Spal Трансмиссия: КПП м52в28, сцепление s38 (маховик, диск, корзина), редуктор 3,15 блок, привода 540 Подвеска: Koni sport с регулировкой жесткости, пружины -30/-30, стабы перед/зад М5, Powerflex, распорка Cusco Салон: комбинированная кожа с алькантарой. подогревы, черный потолок Тормозная система: 540 с двойным вакуумом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 четкий аппарат и тулит неплохо, наверное!! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 четкий аппарат и тулит неплохо, наверное!! ;) все познается в сравнении :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Капец цвет прикольный. Ниче так машинка, молодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Капец цвет прикольный. Ниче так машинка, молодцы. стараемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 а что за материал на выхлопном коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Стекловолокно с асбестом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 а что за материал на выхлопном коллекторе? термобинт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 а что за материал на выхлопном коллекторе? термобинт не снимая коллектор - его реально намотать? трубы надо чемто обрабатывать перед намоткой или просто сверху намотать? приблизительно сколько длины его надо? себе тож такой хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 а что за материал на выхлопном коллекторе? термобинт не снимая коллектор - его реально намотать? трубы надо чемто обрабатывать перед намоткой или просто сверху намотать? себе тож такой хочу. скажу так неснимая возможно, но качественней будет если снят наматывать просто сверху обрабытывается по желанию после прижарки его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 и последний вопрос - чем обрабатывать после прижарки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 и последний вопрос - чем обрабатывать после прижарки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc 3 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 С вопросом материала разобрались :D , но у меня возник другой - а зачем так сделано? :) p.s. Цвет машины - просто бомба!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline777 0 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Красота)) Бачив в продажі, хотів забрати, але не хватало грошей :( Можна подробніше про строкер?? тоже пролітають такі думки) як їде? хто прошивав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 С вопросом материала разобрались , но у меня возник другой - а зачем так сделано? Для уменьшения теплоотдачи в моторный отсек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Красота)) Бачив в продажі, хотів забрати, але не хватало грошей :( Можна подробніше про строкер?? тоже пролітають такі думки) як їде? хто прошивав? що цікавить конкретно? їде впевненно, прошивав один хлопець в одесі, він вже поїхав до США але кажуть, що можна ставити чип від м50в25 він сам адаптується але форсунки від м52в28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А фоток моторного отсека нет, по подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Термолента или термобинты это лента из теплоизоляционного материала, используется для обмотки выпускных коллекторов и выхлопных систем автомобилей и мотоциклов.Термоленту используют, что бы решить два основных вопроса связанных с перегревом выпускных коллекторов и всего выпуска в целом.Во-первых: термообмотка сохраняет температуру выхлопных газов, это в свою очередь ускоряет их продув, и способствует быстрому удалению их из выхлопной системы, что увеличивает КПД работы двигателя.Обмотка выпускного коллектора особенно эффективна в использовании на турбированных автомобилях, эффект от обмотки термолентой усиливается в 2-3 раза так как турбина начинает крутиться быстрее, из-за большей скорости прохождения газов.А вот как это происходит.Из курса школьной физики известно, что чем горячее газ, тем он больше в объеме, поскольку сечение трубы неизменно (деформации от теплового расширения - можно пренебречь), когда более горячий газ занимает больше места, а протиснуться он должен в отверстие неизменного сечения, у более разогретого газа не остается ничего кроме как двигаться быстрее.Во-вторых: плюс термообмотки заключается в том, что уменьшается общая температура подкапотного пространства, что позволяет избежать нежелательного перегрева деталей под капотом и снизить температуру воздуха на впуске. Тут работает обратный принцип, чем ниже температура воздуха тем меньший объем он занимает, соответственно тем большее количество кислорода получает двигатель, соответственно его мощность возрастает. А фоток моторного отсека нет, по подробнее? что конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ну в разных ракурсах хотелось бы ваш мотор поглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ну в разных ракурсах хотелось бы ваш мотор поглядеть. м50 как м50 внешне, ну если сильно надо то могу сфотать только не пойму что это даст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ну, если не трудно будет. Ха, жабры тока заметил на крыльях :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ну, если не трудно будет. Ха, жабры тока заметил на крыльях :) сфоткаю может чтото конкретное сфоткать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Та хотябы общий план. Со стороны впуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Та хотябы общий план. Со стороны впуска. ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline777 0 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Красота)) Бачив в продажі, хотів забрати, але не хватало грошей :( Можна подробніше про строкер?? тоже пролітають такі думки) як їде? хто прошивав? що цікавить конкретно? їде впевненно, прошивав один хлопець в одесі, він вже поїхав до США але кажуть, що можна ставити чип від м50в25 він сам адаптується але форсунки від м52в28 як я зрозумів, коліно, шатуни і поршні треба від m54b30, голова рідна, форси від m52b28, більше нічо не потрібно робити?) як розхід змінився?) цікаво просто приблизно як валить? ні з ким не заїхали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.