ilyxa_17 15 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Воо Тёма знаю кто будет красить мою машину)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Молодец, Тема! Видно, что руки с правильного места растут) Удачи в этом деле! спасибо, єто чисто что бы не скучно было Воо Тёма знаю кто будет красить мою машину)) ой мне до этого ище далеко. вот японца своего доварю и буду красить пока на своих тренируюсь))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 вчера было скучно вечерком поехал в гараж и благодаря Дизелю666 который отдал для деребана КПП zf заклинитую. и с другом немного понапрягавшись разобрали ее нашли причину, будут куплены нужные запчасти и будет собрана. нечего там такого страшного нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Гетрарг мы сегодня уже во становили , завтра проверишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 спасибо огромное Человеку с всеукраинского форума за изготовление мне фиксатора распредвалов для м42,м50,м52,м54 так же фиксатора коленвала и приспособы для натяжки цепи. пускай будет на всякий случай. Качество отменное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 значит, достала меня эта ходовка, были отправлены Саше в Запорожье все рулевые тяги на реставрацию, спасибо сделал бомбезно, вчера залез в гараж все это дело перекинул, благо съемники прихватил с собой. немного попарился что бы снять центральную, пришлось снять маятник. после этого заехал на схождение, и все алисгуд, еду прямо. теперь понимаю что резина просто хлам. Так же у меня была проблема с ближним светом, менял лампочки блоки росжига и все к попе(((( потом присмотрелся и понял что на линзе а там пыли просто капец. поснимал линзи не снимая блока фар, немного гиморно но можно, все вытер и все есть свет оказываться есть то))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 а с задними колесами что делали? обычно ж только передок подвешивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 а с задними колесами что делали? обычно ж только передок подвешивают. они вывешивают все колеса, потому что делают схождение передка но потом смотрят и задок он влияет на общее схождение. например вот у меня из за задних салейнтблоков балки общее схождение гуляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 а с задними колесами что делали? обычно ж только передок подвешивают. они вывешивают все колеса, потому что делают схождение передка но потом смотрят и задок он влияет на общее схождение. например вот у меня из за задних салейнтблоков балки общее схождение гуляет Вывешивается, для так называемой * компенсации *.... вчера было скучно вечерком поехал в гараж и благодаря Дизелю666 который отдал для деребана КПП zf заклинитую. и с другом немного понапрягавшись разобрали ее нашли причину, будут куплены нужные запчасти и будет собрана. нечего там такого страшного нету Смело....!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 вчера было скучно вечерком поехал в гараж и благодаря Дизелю666 который отдал для деребана КПП zf заклинитую. и с другом немного понапрягавшись разобрали ее нашли причину, будут куплены нужные запчасти и будет собрана. нечего там такого страшного нету Смело....!!! та нужно ж немного развиваться, учиться новому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 гидропресс в гараже - это силища !!!!!!! сам сделал себе тоже, только когда вариш такую кострукцию - ванну при сварке делай чуть жирнеее, будет больше*сала* и плотнее. но то такое ,если не грузить больше 3-5 тон, то не страшно. а так очень полезная вещь, а самое главное что сам сделал. зачетно !!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 гидропресс в гараже - это силища !!!!!!! сам сделал себе тоже, только когда вариш такую кострукцию - ванну при сварке делай чуть жирнеее, будет больше*сала* и плотнее. но то такое ,если не грузить больше 3-5 тон, то не страшно. а так очень полезная вещь, а самое главное что сам сделал. зачетно !!!!!!! да очень нужная вещь. кстати ты где пропал как там процесс с машиной идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 гидропресс в гараже - это силища !!!!!!! сам сделал себе тоже, только когда вариш такую кострукцию - ванну при сварке делай чуть жирнеее, будет больше*сала* и плотнее. но то такое ,если не грузить больше 3-5 тон, то не страшно. а так очень полезная вещь, а самое главное что сам сделал. зачетно !!!!!!! да очень нужная вещь. кстати ты где пропал как там процесс с машиной идет? приветствую, не пропал я, а вот ремонт квартиры меня сьедает полностью,приходится тоже все делать самому, уже год а конца не видно, е34 стоит в гараже, отрихтованная, но с дырками в днище, ждет своеей очереди, ну и как всегда финансы. надеюсь в конце лета продолжу заниматся машинкой.уже год хожу пешком.вот так вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Добрый день господа. Немного уделил времени своей малышке. Значит начал чуять запах бензина в салоне, открыл капот а там мама моя родная, сифонит шланг подачи. Вот тут я немного и испугался. Сразу был поменян на оригинальный. Потом благодаря своему другу который тоже владеет е34-кой он мне подогнал по братски оригинальные пищалка в уголок дверей. Были куплен комплект пищалок, разобран и установлен. Звук просто бомба с сабом и пищалками, сцена то что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Добрый день дорогие друзья. значит было мне скучно вечерком поехал в гараж, забрал друга-маляра и решили мы померять в своих красотках компрессию. Значит уточню сразу я езжу на масле СИНТЕТИКА 5в40, друг на 10в40, он доливает примерно грам 300 на 1000 км я доливаю грамм 700 от замены до замены. . так вот теперь вопрос: замер у меня показал по 16 кПА, так же был произведен замер с заливанием масла в горшки, тогда показало 19 и больше, тобиш я предполагаю что у меня не масляная компрессия. Вот теперь вопрос какая нормальная компрессия ребята на наших движках. БМВ ТИС пишет что минимальная от 11, и до какого не пишет. Я вроде не дурак и не один двиг уже сделал. У друга показало по 15, но масла у него расход присутствует. через неделю буду ему вскрывать движок, смотреть, голова точно под ремонт замена направляющих со всема вытекающими работами + шлифование. если не забуду буду фоткать и сделаю запись. ТАК ВОТ как на счет компрессии что кто скажет? ребята только по делу, а то мне уже начали расказывать типа что "все жмур, двиг в хламе и все такое" он не дымит не троит заводиться шикарно. свечи все шикарные, цвет красивый.Ой да забыл емае подогнал мне дружбан Дизель666 подстаканничек нужно только его покрасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 замер у тебя показал 1600 кПа это равно 16 бар, ТИС пишет: Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11 там написано минимальное :) я бы больше парился если бы была значительная разница по цилиндрам. а так, если все одинаково (если все правильно замеряли) и движек нормально работает, не хавает масла, то чего переживать? и это, ;) не мешай технике работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 замер у тебя показал 1600 кПа это равно 16 бар, ТИС пишет: Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11 там написано минимальное :) я бы больше парился если бы была значительная разница по цилиндрам. а так, если все одинаково (если все правильно замеряли) и движек нормально работает, не хавает масла, то чего переживать? и это, ;) не мешай технике работать. согласен Калян, нефиг ее напрягать. нареканий на работу некаких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Если жора масла нет езди и не парься.тут масло жрет как дурная и компрессия 13 14.уже плюнул и думаю в конце лета разобрать все напрочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 замер у тебя показал 1600 кПа это равно 16 бар, ТИС пишет: Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11 там написано минимальное :) я бы больше парился если бы была значительная разница по цилиндрам. а так, если все одинаково (если все правильно замеряли) и движек нормально работает, не хавает масла, то чего переживать? и это, ;) не мешай технике работать. 100% поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 И снова всем привет. Значит выходные прошли не бесследно. значит как я писал раньше был установлено ГБО ЗЕНИТ б/у, надоели мне его каприщы и плюнул поставил новую електронику КМЕ НЕВО + и высокоскоростельные форсунки ХАНА, машина поменяла свою езду на газу полностью. Так же перегорели лампочки в приборке, была снята розобрана и заодно вставлены колечки. смориться красиво)) :e34: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Прите раем клапана , не не не слышал ;) . Или суровые будни выходного дня , а также подготовка к Одессе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 епт ты когда успел нафоткать то. блин загар у меня как раз морской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Дак ты еще и позировал ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 епт ты когда успел нафоткать то. блин загар у меня как раз морской В Одессу надо 100%... А то загар не по фен шую.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Значит как я писал ранее, ГБО Зенит убил мне датчики детонации ( я так думаю, он не корректировался, смесь прыгала) машина при резком газе начала детонировать, особенно в жаркую погоду. Заехал к знакомому электрику (жека Кнайт ті БОГ), он всю жизнь с бмв и ноутбуком, посмотрели две ошибки по ним. Сначало искал их б/у (у меня их два), но наши супер розборшики рядили цены космос, плюнул и заказал два новых по Бошу. Парни скажу так кто собирается их менять, не снимая впуска я так думаю у вас нефига не выйдет. Значит снял впуск (сразу поменял все прокладки) кстати клапана не имеют сильного нагара, пришлось отключить шланг гбо от редуктора что бы отвести впуск с форсунками откинуть дросель. Значит когда их снял, посадочные места вытер, их поставил как они стояли по градусу, хотя как пишет бмв тис это не важно. Поставил их затянул 20 ньютоном как пишет книжка. И все собрал. Вроде мотор стал работать тише и пропал тупнячек. Всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.