Моя любимка бмв е34 м50в25 ванос


Рекомендуемые сообщения

ilyxa_17    15

Воо Тёма знаю кто будет красить мою машину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, Тема! Видно, что руки с правильного места растут) Удачи в этом деле!

спасибо, єто чисто что бы не скучно было

Воо Тёма знаю кто будет красить мою машину))

ой мне до этого ище далеко. вот японца своего доварю и буду красить пока на своих тренируюсь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера было скучно вечерком поехал в гараж и благодаря Дизелю666 который отдал для деребана КПП zf заклинитую. и с другом немного понапрягавшись разобрали ее нашли причину, будут куплены нужные запчасти и будет собрана. нечего там такого страшного нету

post-2392-0-67409100-1465295505_thumb.jpg

post-2392-0-74812400-1465297839_thumb.jpg

post-2392-0-49653200-1465297902_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

Гетрарг мы сегодня уже во становили , завтра проверишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное Человеку с всеукраинского форума за изготовление мне фиксатора распредвалов для м42,м50,м52,м54 так же фиксатора коленвала и приспособы для натяжки цепи. пускай будет на всякий случай. Качество отменное

post-2392-0-80456600-1465461613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, достала меня эта ходовка, были отправлены Саше в Запорожье все рулевые тяги на реставрацию, спасибо сделал бомбезно, вчера залез в гараж все это дело перекинул, благо съемники прихватил с собой. немного попарился что бы снять центральную, пришлось снять маятник. после этого заехал на схождение, и все алисгуд, еду прямо. теперь понимаю что резина просто хлам. Так же у меня была проблема с ближним светом, менял лампочки блоки росжига и все к попе(((( потом присмотрелся и понял что на линзе а там пыли просто капец. поснимал линзи не снимая блока фар, немного гиморно но можно, все вытер и все есть свет оказываться есть то)))))))

post-2392-0-44146000-1465802773_thumb.jpg

post-2392-0-39757500-1465802782_thumb.jpg

post-2392-0-48469900-1465802789_thumb.jpg

post-2392-0-11955000-1465802799_thumb.jpg

post-2392-0-73771900-1465802807_thumb.jpg

post-2392-0-63263600-1465802815_thumb.jpg

post-2392-0-83657400-1465802824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

а с задними колесами что делали?

обычно ж только передок подвешивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с задними колесами что делали?

обычно ж только передок подвешивают.

они вывешивают все колеса, потому что делают схождение передка но потом смотрят и задок он влияет на общее схождение. например вот у меня из за задних салейнтблоков балки общее схождение гуляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

а с задними колесами что делали?

обычно ж только передок подвешивают.

они вывешивают все колеса, потому что делают схождение передка но потом смотрят и задок он влияет на общее схождение. например вот у меня из за задних салейнтблоков балки общее схождение гуляет

Вывешивается, для так называемой * компенсации *....

вчера было скучно вечерком поехал в гараж и благодаря Дизелю666 который отдал для деребана КПП zf заклинитую. и с другом немного понапрягавшись разобрали ее нашли причину, будут куплены нужные запчасти и будет собрана. нечего там такого страшного нету

Смело....!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера было скучно вечерком поехал в гараж и благодаря Дизелю666 который отдал для деребана КПП zf заклинитую. и с другом немного понапрягавшись разобрали ее нашли причину, будут куплены нужные запчасти и будет собрана. нечего там такого страшного нету

Смело....!!!

 

та нужно ж немного развиваться, учиться новому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

гидропресс в гараже - это силища !!!!!!! сам сделал себе тоже, только когда вариш такую кострукцию - ванну при сварке делай чуть жирнеее, будет больше*сала* и плотнее. но то такое ,если не грузить больше 3-5 тон, то не страшно. а так очень полезная вещь, а самое главное что сам сделал. зачетно !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гидропресс в гараже - это силища !!!!!!! сам сделал себе тоже, только когда вариш такую кострукцию - ванну при сварке делай чуть жирнеее, будет больше*сала* и плотнее. но то такое ,если не грузить больше 3-5 тон, то не страшно. а так очень полезная вещь, а самое главное что сам сделал. зачетно !!!!!!!

 

да очень нужная вещь. кстати ты где пропал как там процесс с машиной идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

гидропресс в гараже - это силища !!!!!!! сам сделал себе тоже, только когда вариш такую кострукцию - ванну при сварке делай чуть жирнеее, будет больше*сала* и плотнее. но то такое ,если не грузить больше 3-5 тон, то не страшно. а так очень полезная вещь, а самое главное что сам сделал. зачетно !!!!!!!

 

да очень нужная вещь. кстати ты где пропал как там процесс с машиной идет?

 

приветствую, не пропал  я, а вот ремонт квартиры меня сьедает полностью,приходится тоже все делать самому, уже год а конца не видно, е34 стоит в гараже, отрихтованная, но с дырками в днище, ждет своеей очереди, ну и как всегда финансы. надеюсь в конце лета  продолжу заниматся машинкой.уже год хожу пешком.вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа. Немного уделил времени своей малышке. Значит начал чуять запах бензина в салоне, открыл капот а там мама моя родная, сифонит шланг подачи. Вот тут я немного и испугался. Сразу был поменян на оригинальный. Потом благодаря своему другу который тоже владеет е34-кой он мне подогнал по братски оригинальные пищалка в уголок дверей. Были куплен комплект пищалок, разобран и установлен. Звук просто бомба с сабом и пищалками, сцена то что надо.

post-2392-0-01767400-1466489849_thumb.jpg

post-2392-0-09840800-1466489851_thumb.jpg

post-2392-0-73677100-1466489852_thumb.jpg

post-2392-0-07452800-1466489856_thumb.jpg

post-2392-0-54821200-1466489857_thumb.jpg

post-2392-0-36372900-1466489859_thumb.jpg

post-2392-0-71323700-1466489861_thumb.jpg

post-2392-0-33828700-1466489863_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день дорогие друзья. значит было мне скучно вечерком поехал в гараж, забрал друга-маляра и решили мы померять в своих красотках компрессию. Значит уточню сразу я езжу на масле СИНТЕТИКА 5в40, друг на 10в40, он доливает примерно грам 300 на 1000 км я доливаю грамм 700 от замены до замены. . так вот теперь вопрос: замер у меня показал по 16 кПА, так же был произведен замер с заливанием масла в горшки, тогда показало 19 и больше, тобиш я предполагаю что у меня не масляная компрессия. Вот теперь вопрос какая нормальная компрессия ребята на наших движках. БМВ ТИС пишет что минимальная от 11, и до какого не пишет. Я вроде не дурак и не один двиг уже сделал. У друга показало по 15, но масла у него расход присутствует. через неделю буду ему вскрывать движок, смотреть, голова точно под ремонт замена направляющих со всема вытекающими работами + шлифование. если не забуду буду фоткать и сделаю запись. ТАК ВОТ как на счет компрессии что кто скажет? ребята только по делу, а то мне уже начали расказывать типа что "все жмур, двиг в хламе и все такое" он не дымит не троит заводиться шикарно. свечи все шикарные, цвет красивый.
Ой да забыл емае подогнал мне дружбан Дизель666 подстаканничек нужно только его покрасить.

post-2392-0-02958200-1469181776_thumb.jpg

post-2392-0-75348000-1469181783_thumb.jpg

post-2392-0-95308400-1469181809_thumb.jpg

post-2392-0-19187600-1469181823_thumb.jpg

post-2392-0-52391500-1469181841_thumb.jpg

post-2392-0-82801200-1469181848_thumb.jpg

post-2392-0-23526800-1469181855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

замер у тебя показал 1600 кПа это равно 16 бар, ТИС пишет:

 

 

Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11

 

там написано минимальное :)

 

я бы больше парился если бы была значительная разница по цилиндрам. 

а так, если все одинаково (если все правильно замеряли) и движек нормально работает, не хавает масла, то чего переживать?

 

и это,  ;) не мешай технике работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замер у тебя показал 1600 кПа это равно 16 бар, ТИС пишет:

 

 

Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11

 

там написано минимальное :)

 

я бы больше парился если бы была значительная разница по цилиндрам. 

а так, если все одинаково (если все правильно замеряли) и движек нормально работает, не хавает масла, то чего переживать?

 

и это,  ;) не мешай технике работать.

согласен Калян, нефиг ее напрягать. нареканий на работу некаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

Если жора масла нет езди и не парься.тут масло жрет как дурная и компрессия 13 14.уже плюнул и думаю в конце лета разобрать все напрочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

замер у тебя показал 1600 кПа это равно 16 бар, ТИС пишет:

 

 

Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение)

миним. бар

10 - 11

 

там написано минимальное :)

 

я бы больше парился если бы была значительная разница по цилиндрам. 

а так, если все одинаково (если все правильно замеряли) и движек нормально работает, не хавает масла, то чего переживать?

 

и это,  ;) не мешай технике работать.

100% поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всем привет. Значит выходные прошли не бесследно.  значит как я писал раньше был установлено ГБО ЗЕНИТ б/у, надоели мне его каприщы и плюнул поставил новую електронику КМЕ НЕВО + и высокоскоростельные форсунки ХАНА, машина поменяла свою езду на газу полностью.  Так же перегорели лампочки в приборке, была снята розобрана и заодно вставлены колечки. смориться красиво))


:e34:

post-2392-0-82594500-1469429114_thumb.jpg

post-2392-0-39940700-1469429124_thumb.jpg

post-2392-0-72167700-1469429133_thumb.jpg

post-2392-0-99493800-1469429141_thumb.jpg

post-2392-0-12668400-1469429150_thumb.jpg

post-2392-0-92010000-1469429158_thumb.jpg

post-2392-0-13901500-1469429170_thumb.jpg

post-2392-0-72597300-1469429179_thumb.jpg

post-2392-0-40964800-1469429189_thumb.jpg

post-2392-0-02764100-1469429198_thumb.jpg

post-2392-0-88011100-1469429298_thumb.jpg

post-2392-0-51879200-1469429307_thumb.jpg

post-2392-0-40067600-1469429320_thumb.jpg

post-2392-0-11344200-1469429330_thumb.jpg

post-2392-0-07447000-1469429339_thumb.jpg

post-2392-0-26871600-1469429344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

Прите раем клапана , не не не слышал ;)  . Или суровые будни выходного дня , а также подготовка к Одессе 

post-5822-0-31264000-1469909408_thumb.jpg

post-5822-0-45592000-1469909408_thumb.jpg

post-5822-0-59576100-1469909408_thumb.jpg

post-5822-0-16342400-1469909409_thumb.jpg

post-5822-0-69704300-1469909409_thumb.jpg

post-5822-0-24092500-1469909410_thumb.jpg

post-5822-0-73667000-1469909410_thumb.jpg

post-5822-0-93093900-1469909410_thumb.jpg

post-5822-0-10483500-1469909535_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епт ты когда успел нафоткать то. блин загар у меня как раз морской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

епт ты когда успел нафоткать то. блин загар у меня как раз морской

В Одессу надо 100%...

А то загар не по фен шую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит как я писал ранее, ГБО Зенит убил мне датчики детонации ( я так думаю, он не корректировался, смесь прыгала) машина при резком газе начала детонировать, особенно в жаркую погоду. Заехал к знакомому электрику (жека Кнайт ті БОГ), он всю жизнь с бмв и ноутбуком, посмотрели две ошибки по ним. Сначало искал их б/у (у меня их два), но наши супер розборшики рядили цены космос, плюнул и заказал два новых по Бошу. Парни скажу так кто собирается их менять, не снимая впуска я так думаю у вас нефига не выйдет. Значит снял впуск (сразу поменял все прокладки) кстати клапана не имеют сильного нагара, пришлось отключить шланг гбо от редуктора что бы отвести впуск с форсунками откинуть дросель. Значит когда их снял, посадочные места вытер, их поставил как они стояли по градусу, хотя как пишет бмв тис это не важно. Поставил их затянул 20 ньютоном как пишет книжка. И все собрал. Вроде мотор стал работать тише и пропал тупнячек. Всем удачи

post-2392-0-43434700-1470291193_thumb.jpg

post-2392-0-44991100-1470291194_thumb.jpg

post-2392-0-42099700-1470291195_thumb.jpg

post-2392-0-27299300-1470291196_thumb.jpg

post-2392-0-12024100-1470291197_thumb.jpg

post-2392-0-34758400-1470291197_thumb.jpg

post-2392-0-57151700-1470291197_thumb.jpg

post-2392-0-77224500-1470291197_thumb.jpg

post-2392-0-07936600-1470291198_thumb.jpg

post-2392-0-26066500-1470291198_thumb.jpg

post-2392-0-02358700-1470291216_thumb.jpg

post-2392-0-25654600-1470291216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу