Рекомендуемые сообщения

Лерик    5

Изначально в теплое время года не придавал занчения тому, что с утра или после длительного простоя полязгивают гидрокомпенсаторы, правда, я вообще думал, что это на холодную выхлопная система дребезжит.

Но с наступлением холодов, завожу, открываю капот и реально понимаю, что стучат гидрики.....где-то две, три минуты.....потом это явление пропадает.

Скажите пожалуйста что это значит, как с этим бороться и чем это чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

Валера, как правило стук на холодную - это из-за качества масла. Получается так, что вечером, когда масло горячее, оно  вытекает из гидриков по причине своей "текучести". А когда масло застывает, то ему же надо туда опять закачаться, и соответственно, пока масло не закачается , гидрики стучат. Как вариант - заливаешь мягкую промывку, на 300 км, сливаешь масло, промываешь систему промывочным маслом, сливаешь, заливаешь 10W40.  У меня тоже раньше стучали на холодную, когда лил масло оригинал, а сейчас лью Аддинол 10w40, покупаю у Прибалта, стука нету. Правда полтора года  назад я еще залил "хадо", 3 шприца... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лерик    5

Валера, как правило стук на холодную - это из-за качества масла. Получается так, что вечером, когда масло горячее, оно  вытекает из гидриков по причине своей "текучести". А когда масло застывает, то ему же надо туда опять закачаться, и соответственно, пока масло не закачается , гидрики стучат. Как вариант - заливаешь мягкую промывку, на 300 км, сливаешь масло, промываешь систему промывочным маслом, сливаешь, заливаешь 10W40.  У меня тоже раньше стучали на холодную, когда лил масло оригинал, а сейчас лью Аддинол 10w40, покупаю у Прибалта, стука нету. Правда полтора года  назад я еще залил "хадо", 3 шприца... 

Юра, не поверишь я именно у Прибалта и покупал масло.........но скоро замена....может поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

@@Лерик, аддинол или оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    7

а че не залить 5w40? или уже прикатался мотор на 10w40&?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

@@USHASTIY, ну не знаю... По книге надо лить 10W40, а при нашем пробеге переходить на более жидкое, я думаю не вариант. Макс, ты же сам понимаешь, что с пробегом зазоры не уменьшаются :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    7

@@USHASTIY, ну не знаю... По книге надо лить 10W40, а при нашем пробеге переходить на более жидкое, я думаю не вариант. Макс, ты же сам понимаешь, что с пробегом зазоры не уменьшаются :biggrin:

 

ага))...вспоминаю анекдот... 

-Куме, а що таке компресія
- Ну як вам пояснити, ну вот ви коли с жінкою займаєтесь сексом простирадло затягує?
- Ні
- Ну вот значить херова компресія :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лерик    5

@@Лерик, аддинол или оригинал?

Адинол....обратил внимание, что это явление на прямую и прямопропорционально связано с температурой окружающей среды!

 

 

Глянул....на уровень масла....минималка....попробую долить!

 

@@USHASTIY, ну не знаю... По книге надо лить 10W40, а при нашем пробеге переходить на более жидкое, я думаю не вариант. Макс, ты же сам понимаешь, что с пробегом зазоры не уменьшаются :biggrin:

 

ага))...вспоминаю анекдот... 

-Куме, а що таке компресія
- Ну як вам пояснити, ну вот ви коли с жінкою займаєтесь сексом простирадло затягує?
- Ні
- Ну вот значить херова компресія :D

 

Раз уж начали шутить относительно компрессии...СКАЖИТЕ КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В М50В25?

1. Идеал -?

2. Номрам -?

3. Выкинь мотор - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTIK    23

Я заливаю 5W40, и гидрики на холодную цокотят 5-10сек. пока масло не качнут! На холодную это нормально, главное что бы на горячую не цокотели!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лерик    5

:D

Я заливаю 5W40, и гидрики на холодную цокотят 5-10сек. пока масло не качнут! На холодную это нормально, главное что бы на горячую не цокотели!  

Сегодня засекал: утро 7:00, температура - 1,00 градуса......цокотели ровно три минуты. Но ты меня успокоил! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    7

Раз уж начали шутить относительно компрессии...СКАЖИТЕ КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В М50В25?

1. Идеал -?

2. Номрам -?

3. Выкинь мотор - ?

 

тема ж не про компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semperit    0

Лерик, залейте масло 10W40 special оригинал и не будут никакие гидрики стучать. Проверено на собственном опыте, я уже писал на этом форуме. Как только залил 5W40 BMW, так и стук компенсаторов появился. Залил 10W40 special - пропал звон. Один очень "опытный" товарищ подсказал, что это совпадение, просто машина старая и надо менять гидрики. А масло лить лучше 5W40. Залил его в положенное время по ТО. Опять звон. Я все же слил преждевременно 5W40 и (скрепя сердце из-за дополнительных расходов) залил 10W40 special оригинал. Звон тут же пропал и на холодном и на горячем двигателе. И по сей день все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лерик    5

Наверное надо было с самого начала указать, что масло залито 10w/40 аддинол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,не судите строго...я новичек,ребята начали постукивать гидрокомпенсаторы после замены масла ,залито было ХАДО 5W-50,Посоветовали залить ARAL 5W-40,ЧТО Посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79
залито было ХАДО 5W-50,Посоветовали залить ARAL 5W-40
я лично не советую лить в наши моторы синтетику. только полусинтетику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79
Спасибо...

но если гидрокомпенсаторам пипец, то замена масла не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    7

 

залито было ХАДО 5W-50,Посоветовали залить ARAL 5W-40
я лично не советую лить в наши моторы синтетику. только полусинтетику. 

 

 

че не советуешь? лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

залито было ХАДО 5W-50,Посоветовали залить ARAL 5W-40

я лично не советую лить в наши моторы синтетику. только полусинтетику.
У меня М50 В25 с первого дня покупки (1,5 года) езжу на 5w40 - ни каких вопросов....!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    7

 

 

залито было ХАДО 5W-50,Посоветовали залить ARAL 5W-40

я лично не советую лить в наши моторы синтетику. только полусинтетику.
У меня М50 В25 с первого дня покупки (1,5 года) езжу на 5w40 - ни каких вопросов....!!

 

 

аналогично

и компенсаторы не стучат...даже после того как подаешь пилюлей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

я в воскресенье навалил на отсечку пару раз, и один застучал (хапнул воздуха наверно) - но после следующей заводки через 30 мин. всё прошло...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    7

я в воскресенье навалил на отсечку пару раз, и один застучал (хапнул воздуха наверно) - но после следующей заводки через 30 мин. всё прошло...!

значит есть уже выработка между постелью и гидрокомпенсатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

залито было ХАДО 5W-50,Посоветовали залить ARAL 5W-40
я лично не советую лить в наши моторы синтетику. только полусинтетику. 

 

а че не советуеш, у меня пробег 360 тыщ, лью оригинальное 5в-40 от замены до замены максимум расход 200 грамм, меняю каждых 8-9 тыш км. мотор работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79
а че не советуеш, у меня пробег 360 тыщ, лью оригинальное 5в-40 от замены до замены максимум расход 200 грамм, меняю каждых 8-9 тыш км. мотор работает отлично.

у меня было все ок, пока не залил синтетику оригинал. застучали. на пробеге 285000км. сколько я уже менял потом на полусинтетику, и промывал - до одного места. движек масла не жрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    7
у меня было все ок, пока не залил синтетику оригинал. застучали. на пробеге 285000км. сколько я уже менял потом на полусинтетику, и промывал - до одного места. движек масла не жрет. 

 

 

скорей вопрос не в масле...а вот в этом ...см. причина шестая

многие меняют гидрики, но забывают что выработка может быть в посадочном месте

а то что залили более вязкое масло это лишь уплотнили образовавшийся зазор и поэтому давление масла не падает так сильно что застучать гидрокомпенсатору

 

 

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.

 

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

 

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

 

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

 

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

 

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

 

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу