ZYura 2 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня m50b25. Прошлой зимой так же цокали на холодную примерно минуту. Летом начали наоборот на горячую. Залил три шприца хадо. После первого же шприца перестали цокать, сразу же. Остальные два шприца лил потому что так написано)). И сейчас, даже когда холодно, не слышно их. Масло BMW 5w40 синтетика. Так что советую поробовать влить хотя бы один шприц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерик 5 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ВСЕМ СПАСИБО! ПОШЕЛ ХАДО-ШПРИЦАМИ! Но уровень масла показывает, что скорее всего : Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой. Хотя я могу ошибаться, пробег моего мотора знает один Господь....я наездил за год тысяч 25... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ВСЕМ СПАСИБО! ПОШЕЛ ХАДО-ШПРИЦАМИ! давай. потом отпишись. интересен результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG_DeN 2 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Лерик, у меня тож на холодную цекотят, минут 3-5. Прогревается и все норм. Мне Жека советовал при шприца присадки для гидриков залить. Пока не пробовал, ибо бабла нет(( Но как только полчится, то попробую. Звякни Жеке, он скажет тебе как эта присадка называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 скорее всего да. но применение не понятное: Обработка двигателя проводится в три этапа 1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега. в конце 3го этапа пробег составляет 500 км. а до 1500км еще 1000 км что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 имеет ввиду что положительный эффект наступит через 1500 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 тогда ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 я залил год назад три таких шприца. Результатом доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 если на гарячую цокотят. поможет? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Коля, поверь, хуже не сделаешь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Коля, поверь, хуже не сделаешь))) я то не сделаю, но за цену 3х шприцов можно купить 1/3 компенсаторов. в чем разница между ними, вроде бы тоже самое http://xado.ua/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-benzinovogo-dvigatelya и http://xado.ua/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlya-benzinovih-dvigateley-usilenniy-revitalizant епт. так на окружной открыли их магаз. надо будет заехать http://xado.ua/page-firmennie-torgovie-tochki-xado#ftt-kiev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ну разница есть в цене. Ну и в Шприце они типа+20 концентрация . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 вдул сегодня первый шприц. :) поработала 7мин и проехал потом 30км. результат кончено есть, громкое цоканье ушло, но всеравно какие то посторонние звуки они издают. но это не то, по сравнению с тем как у Саши Кота, у которого гидрокомпенсаторы новые. посмотрим, может после следующих шприцов станет лучше. брал в фирменном магазине XАDO на Окружной в Киеве. почти 185грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 @@Ingenieur, те надо было по другому заливать. Берешь 50-100 граммов масла, выдавливаешь туда эту хрень, перемешиваешь, а потом уже заливаешь в горловину. эффект быстрее наступает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 @@Ingenieur, те надо было по другому заливать. Берешь 50-100 граммов масла, выдавливаешь туда эту хрень, перемешиваешь, а потом уже заливаешь в горловину. эффект быстрее наступает. масла у меня резервного нету:) да и всеравно приход у движка был очевиден. шумов на %80 убавилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYura 2 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 И ещё вспомнил, когда на горячую цокали. Тогда вискомуфта умерла. И стрелка температуры слегка переваливала за 12 часов. Поменял муфту, залил шприц и сразу как бабка пошептала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy 4 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 @@Ingenieur, те надо было по другому заливать. Берешь 50-100 граммов масла, выдавливаешь туда эту хрень, перемешиваешь, а потом уже заливаешь в горловину. эффект быстрее наступает. Юра привет! Заинтересовал этот ревитализатор хадо. Его можно в какое хош масло бодяжить, или только в хадовское. И еще, в не-те много про него отзывов, и хороших, и не очень. Я понимаю, что в нашем случае все познается методом тыка, но все же хочеться успокоить себя какими нибудь дружескими гарантиями, что эта панацея не превратит масло в гуталин, и не позабивает все шо можна, с вытекающими последствиями. Ты пишеш, что заливал эту хрень, ребята тоже начали покупать и лить, может еще кто-нибудь отпишется как м50 воспринимает это лекарство. Ждем коментариев, я думаю эта тема многих интересует. С ув! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 И стрелка температуры слегка переваливала за 12 часов. если стрелка слегка переваливает за 90 градусов и держиться там, то это значит что термостат на 92градуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 @@spy, масло в гуталин не превратится)) Ничего не позабивается. А поможет или нет? Тут уже как повезет. Кому-то помогает, у кого-то никаких изменений. Ну а заливать или нет - принимать решение тебе. Это не реклама, а мое ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYura 2 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 если стрелка слегка переваливает за 90 градусов и держиться там, то это значит что термостат на 92градуса Ну незаю какой термостат, но когда поменял вискомуфту, то температура не переваливала за 12 ниразу, даже с кондеем на жаре. Его можно в какое хош масло бодяжить, или только в хадовское. Прошел на масле примерно 8000 км. (BMW 5w40), влил шприц , не размешивая, просто в горловину выдавил, помолотил на холостых минут 10 и всё. , потом ещё два с перерывом 150-200 км. Проходил в общей сложности на том масле 10000. Когда сливал оно было ещё очень даже ничего. Светлое, хорошей консистенции. Там ещё пишут что расход снижается до 30% - у меня не снизился. как был на холостых 1.5л. в час, так и остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 я бы не залил только изза компенсаторов...так если мотор "на доездить" то да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 если стрелка слегка переваливает за 90 градусов и держиться там, то это значит что термостат на 92градуса Ну незаю какой термостат, но когда поменял вискомуфту, то температура не переваливала за 12 ниразу, даже с кондеем на жаре. Его можно в какое хош масло бодяжить, или только в хадовское. Прошел на масле примерно 8000 км. (BMW 5w40), влил шприц , не размешивая, просто в горловину выдавил, помолотил на холостых минут 10 и всё. , потом ещё два с перерывом 150-200 км. Проходил в общей сложности на том масле 10000. Когда сливал оно было ещё очень даже ничего. Светлое, хорошей консистенции. Там ещё пишут что расход снижается до 30% - у меня не снизился. как был на холостых 1.5л. в час, так и остался. интересно а у меня на холостом показивает расход 0,9-1,0 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 я уже проехал 200км после первого шприца. посторонние звуки пропали. мне нравиться. завтра покатаюсь и вдую второй шприц :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 @@Ingenieur, только сделай, как я те говорил. Размешай с 50-ю граммами масла. Быстрее эффект будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.