Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Пока машина на покраске задался вопросом как сохранить кузов в дальнейшем от коррозии. Понятное дело что, например днище нужно обработать антикорами. Все уплотнители, замки, резиночки нужно тоже смазать от замерзания, а вот кузов сверху? В инете пишут что чехол не катит. А как насчет брезентового чехла? И где лучше хранить авто зимой, если авто ездит зимой мало - на открытой стоянке или в гараже? если в гараже, то каким он должен быть - отапливаемый или нет? с ямой? насколько хорошо должен продуваться? Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot 0 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Я думаю что авто должно храниться в сухом гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Коля, тут очень спорный вопрос. Есть очень много разных мнений. Я например, считаю что зимой, если ездить постоянно, то лучше пусть машина стоит на улице, если есть возможность, то под навесом, не будет такого резкого перепада температур. А если в гараже - то только после тщательной мойки не только сверху, но и снизу, желательно чтобы была смыта соль не только из арок, но и с днища тоже.А после мойки еще желательно просушить. При минусовой температуре соль не настолько агрессивна, как при плюсе. Если гараж с ямой, то саму яму желательно чем-то накрыть,чтобы конденсат из ямы не попадал на днище. Ну а судя по твоей ситуации - поездил - помыл хорошенько, высушил, и поставил в гараж, только гараж должен хорошо вентилироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ясно, будем чтото думать. :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 если гаража нет то как было сказано выше под навес, что-бы воздух гулял тем самым она продувалась...в зимние времена сохранится идеально, а после мойки в гараж не рекомендуется. тем более отапливаемый, все резинки после мойки имеют свойство сперсовываться и ссыхаться, можно и в гараж но вентилируемый. если гараж собственный, частный сделай по 2 дырки напротив друг друга чтоб была циркуляция воздуха.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Согласен со всеми и добавлю, главное чтоб гараж был неотапливаемым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemberger 1 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На вулиці під навісом круглий рік самий ідеальний варіант це я знаю на 100% зі свого власного досвіду або в сухому не опалюваному гаражі Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serovodorod 0 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 На вулиці під навісом круглий рік самий ідеальний варіант це я знаю на 100% зі свого власного досвіду або в сухому не опалюваному гаражі+100.Лучше любого гаражаА если гараж отапливаемый,то машина на зиму туда под консервацию,без вылазно до тепла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals 2 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Я обработал дно, арки, и изнутри антикоррозийкой - бронзой. В салоне поверх мастики натянул стретч пленку - чтобы ковролин не пачкался в жару. Конечно перед обработкой максимально очистил поверхности от грязи и старой мастики. А в корнизы, двери и в багажнике задул мовиля. Хотя двери для этого лучше вскрыть, чтобы выковырять грязь которая скапливается на самом низу двери. Машина не новая, резинки к стеклам прилегают не плотно, и вода стекает аж в дверь. Хоть там и есть отверстия чтобы она выходила, но они же как всегда грязью забиты, поэтому в дверях может быть болото. У меня например в одной двери напрочь сгнил направляющий стекла. Благо руки есть - новый выгнул из оцинковки :D А хранить думаю лучше в отапливаемом гараже, если есть такая возможность. Какой перепад температур, если под капотом даже в мороз все накаляется, а потом остывает, и хуже если оно остывает на улице - смена температуры резкая. А в отапливаемом гараже даже очень заснеженная машина высыхает за пару часов. На улице холодный и СУХОЙ воздух. Когда он попадает в гараж - нагревается и начинает сильно вбирать в себя всю влагу, и с нею улетает через вентиляцию на улицу. Сохнет очень быстро. А если машина на улице стоит, то в корнизах такие ледники намерзают, что и до лета таить будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.