На фото комплект почти полный, только нет разъема для подключения редуктора! Реле - это те же мозги, только рестаил.
На приведенной схеме все подключено как раз к рестаил мозгам (реле).
Дорестаил схема подключения чуток другая
Если правильно устанавливать, то придется разобрать обшивку под торпедой с водительской стороны и повозится с блоком предохранителей.
Под обшивкой на перегородке в моторный отсек открутить 4-и гайки. Там есть пятая гайка - соединение +12В, можно случайно перепутать и коротнуть, ее можно не трогать. Лучше перед началом отсоединить аккумулятор. Поле этого можно немного вытащить блок предохранителей под капотом. Откручиваем верхнюю крышку (4-и болтика) блока предохранителей. Через резиновый уплотнитель (где заходят провода в блок предохранителей) в него заводится провод. Ищем зелено-черный провод, а на нем точку соединения (скрутку) проводов идущих к 28 предохранителю. Подсоединяем туда наш провод. Минус берется с болтов под обшивкой рулевой колонки. Если снять обшивку там хорошо видно, где прикручена куча проводов коричневого цвета.
Там же под торпедой есть еще резиновый уплотнитель, через него заводим два провода с салона в моторный отсек и протягиваем их к клапану на рулевом редукторе.
Под торпедой есть белый разъем на 30 пинов. На 29 пине (может отличаться, в зависимости от года сборки) ищем черно-белый провод и подсоединяемся к нему (сигнал скорости с приборки).
На мозгах сервотроника подключаем к разъему с 3-мя пинами:
1 пин - сигнал скорости
2 пин земля
3 пин +12В,
к разъему с 2-мя пинами подсоединяем провода, идущие на управление редуктором:
2 пин - на 1 пин разъема подключения редуктора
3 пин - на 2 пин разъема подключения редуктора.