fagot

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

fagot стал победителем дня 3 марта 2020

fagot имел наиболее популярный контент!

Информация о fagot

  • День рождения 19.04.1969

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пригород Донецка
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    Е34 М50

Контакты

Посетители профиля

3 301 просмотр профиля

Достижения fagot

Специалист

Специалист (8/12)

11

Репутация

  1. Обращаюсь к электрикам форума, в основном к главному электрику форума. Женя привет. Подскажи как идет главный плюсовой провод под торпедо. В наличии жесткое короткое замыкание по этому проводу. Проследил пока только что он идет под корытом ДМЕ заходит в салон, там ныряет под коврик. куда дальше? Дымело в левом углу под торпедо. визуально не вижу поврежденных проводов. Еще пара вопросов. Как заходит плюс в блок предохранителей слева, под капотом? Что нужно сделать чтобы поднять панель предохранителей и реле. В моторном не дымило.
  2. Видео отчет для сомневающихся в целесообразности замены верхней опоры заднего амортизатора Е34 на опору от Е39.Пробег 12 тысяч, полет нормальный.
  3. Вложик. Кто может похвастаться такими пробегами без обслуживания?
  4. Если просто(пересверлив отверстия для болтов) поставить опору от Е39 уменьшается ход штока амортизатора, я немного заморочился и вот что вышло: Как думаете имеет право на жизнь такой вариант? опоры LEMFORDER 2731001 для Е39
  5. Это слишком радикально, у меня тоже была такая мысль, Но я взял себя в руки вспомнил, что я электронщик и отремонтировал блок, было 3 неисправности. Сделаю видео отчет дам ссылку.
  6. Проверить цепи питания блока управления печкой(стоит за фильтром), Концевики крутилок это посто физический "размыкатель" в положении максимального нагрева, во всех других положениях управление идет из блока управления печькой, там 2 полевых транзистора. Проверь предохранители 20 и 27. Также на работу узлов связанных с печкой влияют предохранители 19 - вентилятор печки, 9 - доп помпа, кондер, 29 - кондер. В файле посмотри стр 298 и далее. e34_91.pdf
  7. Я взял баллон, кран и заправил сам: Обошлось 400 грн. Если купить коллектор с двумя манометрами то еще 500 грн.
  8. Внутрисалонная давно не работала, а вентилятор термодатчика только сейчас заметил. Сам вентилятор работает, проверял. Управление клапанами работает, на регуляторы реагирует.
  9. Друзья, половина вопроса решена. Вышел из стророя реле регулятор, напряжение доходит до 17 В. При превышении 15.5 начинаются "эффекты": (открытие клапанов, указатель топлива, чек). Остались проблемы: не работает внутрисалонная циркуляция и не включается вентилятор продувающий воздух через термодатчик.
  10. Имеем: кондейная печка, при включении зажигания питание на клапана подается после того как завел пропадает питание с клапанов. Дополнительные эффекты: когда пропадает питание загорается лампочка "чек" (ошибка 1283) и едет хуже, а также иногда вместе с этим падает указатель топлива . Еще: не работает вентилятор продувающий воздух через термодатчик и внутрисалонная циркуляция. Прошу помощи.