новатор 10 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 как и чем , делается диагностика BMW Е34 .какой софт ,кабель и т.д. ?????? что для этого нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Карсофт Инпа Дис GT1 Мультискан БошСкан Лаунч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 тогда так , какой кабель использовать ,и какая простая русскоязычная программа ,так что б не дорого. лично имею klm 327 , но понимаю что он не подходит. только прошу обьяснить на понятном языке ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Тоже интересуюсь. Подскажите, а в Е34 94года K-L Line или K-Line? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 интерфейс ADS k-l адаптеры читать не будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Тема осталась не раскрыта. Я обдумываю покупки ИНПА, проблема в наличии ком порта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 ни один адаптер который поддерживает ADS не будет работать без железного ком порта была там пляска с бубном с определенным адаптером юсб-ком но работало оно так себе я в свое время работал с док станцией на ноуте или платой расширения. но под плату тоже нужно было править драйвера и с инпой нада быть окуратным. китайцы которые предлагают типа и ОБД и к нему переходник под АДС лихо врут что он будет читать адс. он будет читать только 38е с круглым разъёмом но там уже не АДС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 купил я себе адс адаптер(чистый ком порт) Пара версий диса не увидели авто, одна версия увидела но там все на немецком( м50б20 бош 405 блок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 405й блок читается всем. да и потоковые данные с него берут все сканера ну за исключением карсофта который читает только ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Женя, а нет схемы проверенного адаптера ADS? Я пытался законнектить ИНПУ через доработанный под адс адаптер CarSoft(6.1/6.5)(самодельный, с карсофтом работает все читает и стирает).. но с инпой не выходит.INPA 5.0.2. Просто ориг схема адс для инпы пипец какая огромная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 где то была с прошивкой и платой . я поищу но там тоже не маленькая схемка получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Спасибо. Не маленькая это не страшно, карсофт с процессором(абсолютно там не нужным) тоже не маленький был. Главное, чтоб не как родная схема от инпы, динозавр с PAL/SECAM микросхемами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CgeJIaHHbIu_B_CCCP 0 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А что можете сказать про это чудо инженерии? есть ли смысл с ним связываться? https://ru.aliexpress.com/item/1Pc-OBD-OBD-II-Adapter-for-BMW-20-pin-to-OBD2-16-PIN-Female-Connector-e36/32636506918.html?spm=2114.13010708.0.0.qf7Isw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 ну это для 38 и выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Есть смысл заехать на Байковую, 2 (в Киеве ) - заплатить 100 грн. и не париться https://carbook.ua/garages/c-kiev/4044 Специализируются на бехах (в том числе) Адаптер покупать дороже)) Хотя, сколько людей - столько и мнений)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim@n 0 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Может кому будет полезна ссылочка на установку програм для диагностики BMW https://www.drive2.ru/l/3371935/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Разве эта версия поддерживает старые кузова c ADS протоколом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 через ЮСБ инпа читать 34ку не будет ни через какой дкан и тд нужна инпа с адс а она идет под железный порт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Чтобы не плодить темы спрашиваю тут: Е34, 1993 год, ADS протокол, адаптер на дискретных транзисторах без микроконтроллера, INPA 3.0.1 и DISv44, ноут с СОМ-портом, все как полагается. INPA соединяется, читает и сбрасывает ошибки с Airbag, кондиционером, приборкой. С ДМЕ 3.3.1 подружил добавлением файла, но периодически (при обращении, либо при чтении показателей датчиков в реальном времени) зависает секунд на 30, затем выдает окно с ошибкой "продолжать обрабатывать скрипт?" и далее снова работает. Чем это может быть вызвано? Кабель com---адаптер около 1,5 метров, адаптер----разъем совсем коротенький. Скорости СОМ-порта ставил разные, не помогает. Может ли быть дело в файле для работы с ДМЕ, которого изначально в ИНПЕ не было? ДИС тормозит еще больше видимо по причине виртуалки и не очень быстрого ноута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 скорее всего трабла в самом скрипте обработки протокола. у меня такое было когда пробывал работать с криво русифицырованной инпой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 ИНПА с английским интерфейсом. А этот скрипт реально как-нибудь поправить? Или для этого надо мониторить на самом ПК, к какому процессу или модулю идет обращение или обмен данными перед зависанием? Или я не в ту сторону думаю? Зависает только при работе с ДМЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Можно попробовать просто другую сборку инпы поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 На торрентах находил пару штук версии 3.0.1, но обе они были без файла для ДМЕ 3.3.1, я его отдельно в интернетах находил на каком-то форуме и соответственно непонятно, для какой он версии. А у Вас случайно не имеется такового для проверки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 могу сбросить своб версию инпы. честно говоря не помню по поводу именно версии файла но м50в25ТУ с системой 3.3.1 читалась отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 В 19.05.2017 в 11:06, johny_oo сказал: Чтобы не плодить темы спрашиваю тут: Е34, 1993 год, ADS протокол, адаптер на дискретных транзисторах без микроконтроллера, INPA 3.0.1 и DISv44, ноут с СОМ-портом, все как полагается. INPA соединяется, читает и сбрасывает ошибки с Airbag, кондиционером, приборкой. С ДМЕ 3.3.1 подружил добавлением файла, но периодически (при обращении, либо при чтении показателей датчиков в реальном времени) зависает секунд на 30, затем выдает окно с ошибкой "продолжать обрабатывать скрипт?" и далее снова работает. Чем это может быть вызвано? Кабель com---адаптер около 1,5 метров, адаптер----разъем совсем коротенький. Скорости СОМ-порта ставил разные, не помогает. Может ли быть дело в файле для работы с ДМЕ, которого изначально в ИНПЕ не было? ДИС тормозит еще больше видимо по причине виртуалки и не очень быстрого ноута. Присоединяюсь к вопросу. У меня 1в1 история. Только у меня не на 30 секунд а чуть меньше. У меня тоже инпа 3.0.1 и тоже допиленная файликом. Я конечно попробую еще 5ю инпу поставить. Короче, давай держать связь по этому вопросу. Кстати, если адаптер чисто на транзисторах, без RS 232 то связь там так себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.