Авторизация  
новатор

как и чем делается диагностика BMW Е34

Рекомендуемые сообщения

как и чем , делается диагностика BMW Е34 .какой софт ,кабель и т.д. ?????? что для этого нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Карсофт

Инпа

Дис

GT1

Мультискан

БошСкан

Лаунч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 тогда так , какой кабель использовать ,и какая простая русскоязычная программа ,так что б не дорого. лично имею klm 327 , но понимаю что он не подходит. только прошу обьяснить на  понятном языке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Тоже интересуюсь. Подскажите, а в Е34 94года K-L Line или K-Line? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

 интерфейс ADS k-l адаптеры читать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balychevM    4

Тема осталась не раскрыта.

Я обдумываю покупки ИНПА, проблема в наличии ком порта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

ни один адаптер который поддерживает ADS не будет работать без железного ком порта

была там пляска с бубном с определенным адаптером юсб-ком но работало оно так себе

я в свое время работал с док станцией на ноуте или платой расширения. но под плату тоже нужно было править драйвера

и с инпой нада быть окуратным. китайцы которые предлагают типа и ОБД и к нему переходник под АДС лихо врут что он будет читать адс. он будет читать только 38е с круглым разъёмом но там уже не АДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blaupunkt    1

купил я себе адс адаптер(чистый ком порт)

Пара версий диса не увидели авто, одна версия увидела но там все на немецком(

м50б20 бош 405 блок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

405й блок читается всем. да и потоковые данные с него берут все сканера ну за исключением карсофта который читает только ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Женя, а нет схемы проверенного адаптера ADS? Я пытался законнектить ИНПУ через доработанный под адс адаптер CarSoft(6.1/6.5)(самодельный, с карсофтом работает все читает и стирает).. но с инпой не выходит.INPA 5.0.2. Просто ориг схема адс для инпы пипец какая огромная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

где то была с прошивкой  и платой . я поищу

но там тоже не маленькая схемка получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Спасибо. Не маленькая это не страшно, карсофт с процессором(абсолютно там не нужным) тоже не маленький был. Главное, чтоб не как родная схема от инпы, динозавр с PAL/SECAM микросхемами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что можете сказать про это чудо инженерии? есть ли смысл с ним связываться?  https://ru.aliexpress.com/item/1Pc-OBD-OBD-II-Adapter-for-BMW-20-pin-to-OBD2-16-PIN-Female-Connector-e36/32636506918.html?spm=2114.13010708.0.0.qf7Isw 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

ну это для 38 и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romanic    2

Есть смысл заехать на Байковую, 2 (в Киеве ) - заплатить 100 грн. и не париться https://carbook.ua/garages/c-kiev/4044 Специализируются на бехах (в том числе)

Адаптер покупать дороже)) Хотя, сколько людей - столько и мнений))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n    0

Может кому будет полезна ссылочка на установку програм для диагностики BMW https://www.drive2.ru/l/3371935/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
johny_oo    0

Разве эта версия поддерживает старые кузова c ADS протоколом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

через ЮСБ инпа читать 34ку не будет ни через какой дкан и тд

нужна инпа с адс а она идет под железный порт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
johny_oo    0

Чтобы не плодить темы спрашиваю тут: Е34, 1993 год, ADS протокол, адаптер на дискретных транзисторах без микроконтроллера, INPA 3.0.1 и DISv44, ноут с СОМ-портом, все как полагается. INPA соединяется, читает и сбрасывает ошибки с Airbag, кондиционером, приборкой. С ДМЕ 3.3.1 подружил добавлением файла, но периодически (при обращении, либо при чтении показателей датчиков в реальном времени) зависает секунд на 30, затем выдает окно с ошибкой "продолжать обрабатывать скрипт?" и далее снова работает.

Чем это может быть вызвано? Кабель com---адаптер около 1,5 метров, адаптер----разъем совсем коротенький. Скорости СОМ-порта ставил разные, не помогает. Может ли быть дело в файле для работы с ДМЕ, которого изначально в ИНПЕ не было? ДИС тормозит еще больше видимо по причине виртуалки и не очень быстрого ноута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

скорее всего трабла в самом скрипте обработки протокола. у меня такое было когда пробывал работать с криво русифицырованной инпой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
johny_oo    0

ИНПА с английским интерфейсом. А этот скрипт реально как-нибудь поправить? Или для этого надо мониторить на самом ПК, к какому процессу или модулю идет обращение или обмен данными перед зависанием? Или я не в ту сторону думаю? Зависает только при работе с ДМЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Можно попробовать просто другую сборку инпы поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
johny_oo    0

На торрентах находил пару штук версии 3.0.1, но обе они были без файла для ДМЕ 3.3.1, я его отдельно в интернетах находил на каком-то форуме и соответственно непонятно, для какой он версии.

А у Вас случайно не имеется такового для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

могу сбросить своб версию инпы.

честно говоря не помню по поводу именно версии файла но м50в25ТУ с системой 3.3.1 читалась отлично

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16
В 19.05.2017 в 11:06, johny_oo сказал:

Чтобы не плодить темы спрашиваю тут: Е34, 1993 год, ADS протокол, адаптер на дискретных транзисторах без микроконтроллера, INPA 3.0.1 и DISv44, ноут с СОМ-портом, все как полагается. INPA соединяется, читает и сбрасывает ошибки с Airbag, кондиционером, приборкой. С ДМЕ 3.3.1 подружил добавлением файла, но периодически (при обращении, либо при чтении показателей датчиков в реальном времени) зависает секунд на 30, затем выдает окно с ошибкой "продолжать обрабатывать скрипт?" и далее снова работает.

Чем это может быть вызвано? Кабель com---адаптер около 1,5 метров, адаптер----разъем совсем коротенький. Скорости СОМ-порта ставил разные, не помогает. Может ли быть дело в файле для работы с ДМЕ, которого изначально в ИНПЕ не было? ДИС тормозит еще больше видимо по причине виртуалки и не очень быстрого ноута.

Присоединяюсь к вопросу. У меня 1в1 история. Только у меня не на 30 секунд а чуть меньше. У меня тоже инпа 3.0.1 и тоже допиленная файликом. Я конечно попробую еще 5ю инпу поставить. Короче, давай держать связь по этому вопросу. Кстати, если адаптер чисто на транзисторах, без RS 232 то связь там так себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу