Иванов Андрей Николаевич 4 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Всем привет. У меня проблема с лонжероном и дном. Вопрос наверное нужна заготовка для сварщика.Или б/у части кузова , у кого есть отзавитесь.Я сделал фото. лонжерон порог целый,а вот часть дна пострадало первое и второе фото.. Часть втарая с правой стороны прогнил часть лонжерона и часть дна.Фото прилагаю.Может у кого есть такие части?Я бы купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 куском обычного металла заварить, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Андрей Николаевич 4 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 куском обычного металла заварить, не? В лонжероне может быть,а вот с дном как ?Там лучше заминить желательно кусками такого же днища ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 куском обычного металла заварить, не? В лонжероне может быть,а вот с дном как ?Там лучше заминить желательно кусками такого же днища ! мне именно в тех местах варили обычным металлом. ну да, по форме уже не то, но пока что полет нормальный. просто цена листа металла будет ниже чем с донора резать, да и не ржавого донора надо еще поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Андрей Николаевич 4 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 куском обычного металла заварить, не? В лонжероне может быть,а вот с дном как ?Там лучше заминить желательно кусками такого же днища ! мне именно в тех местах варили обычным металлом. ну да, по форме уже не то, но пока что полет нормальный. просто цена листа металла будет ниже чем с донора резать, да и не ржавого донора надо еще поискать. Если не найду то так и сделаю,только не с простого металла,а из крыла,капота,т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 я себе в первой машине тоже варил так как и Калян, простым металом что днище, что вставки в лонжероны гнул с 1,5 метала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados_Fire_Blade 2 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Работаю на сварке 0984506675 Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 куском обычного металла заварить, не?В лонжероне может быть,а вот с дном как ?Там лучше заминить желательно кусками такого же днища !мне именно в тех местах варили обычным металлом. ну да, по форме уже не то, но пока что полет нормальный.просто цена листа металла будет ниже чем с донора резать, да и не ржавого донора надо еще поискать.+1Тут большинство, наверное, кусками обычного металла вваривали, а найти живого донора проблематично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Есть все дно в наличии ,машина будет скоро идти на роспил. Если интересно прошу в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Андрей Николаевич 4 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Работаю на сварке 0984506675 Влад У ВАС ЕСТЬ ЧАСТИ КУЗОВА ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados_Fire_Blade 2 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Работаю на сварке 0984506675 ВладУ ВАС ЕСТЬ ЧАСТИ КУЗОВА ?Человек сверху предложил вам части кузова, я могу дать консультацию по сварке либо переварить авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Андрей Николаевич 4 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Работаю на сварке 0984506675 ВладУ ВАС ЕСТЬ ЧАСТИ КУЗОВА ?Человек сверху предложил вам части кузова, я могу дать консультацию по сварке либо переварить авто! Большое вам спасибо но я уже отдал машину на сварку,тем более я живу в Бердянске,а вы в Киеве.У меня к вам вопрос.Скажите пожалуйста переваренные места (дно,пороги) каким грунтом покрываете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados_Fire_Blade 2 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Грунт ГФ-021 Снаружи пороги обрабатываю антикором на каучоговой основе, внутри пороги обрабатываю грунтом 021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Андрей Николаевич 4 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Грунт ГФ-021Снаружи пороги обрабатываю антикором на каучоговой основе, внутри пороги обрабатываю грунтом 021 Большое спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davivi 0 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 нужна помощь! нужно поварить пороги и днище( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carelonel12 0 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 кусками обычного металла вваривать нормально будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 +1 За обычные латки. Это ж не сложные детали кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 вот так это выглядит, выгибается без проблем, даже учитывая геометрию и конфигурацию кузова. но дается не всем, просто мы все вынужденны быть и врачами,программистами и рихтовщиками и сварными одновременно..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.