AlexSoft

BMW 5 series 520iА M50B20TU VANOS

Рекомендуемые сообщения

AlexSoft    21

Машинка у меня в 34 кузове с 2,0 литровым движком, 1989 г.в., по уровню комплектации «Паук». Брал на время, чтобы пешком не ходить. Однако, пришлась по душе – и комфорт, и качество исполнения, и управляемость, а главное надежность.

Сразу начну с минусов – несколько тесноват салон сзади (для ног), в зимнее время двигатель долго прогревается и печка хорошо греет только когда газуешь (проблема решается путем установки дополнительного моторчика – в форумах это хорошо описано), расход топлива около 13 литров по городу, трасса 9-10 литров. Чуть-чуть жестковат руль, хотя это результат прекрасной управляемости. Ну вот вроде и все. Да, и еще… туфли быстро пачкаются об педаль сцепления.

Из жизненных моментов – при замене свечей стоит уделить внимание состоянию катушек зажигания и нет ли в свечных шахтах признаков масла, если есть, то комплект верхних прокладок блока (3 шт – 1 по периметру и 2 вокруг свечных шахт) на замену. Кстати это один из «помощников» расхода масла и нестабильной работы движка. Периодически проверять работоспособность (!важно!) вискомуфты вентилятора охлаждения. Если где-то под радиатором потек антифриз, то возможно прохудился или сместился уплотнитель (прокладка) между пластмассовым бачком и радиатором (если не знать, то горе-мастера быстро поменяют дорогостоящий радиатор и за работу попросят).

Насчет того, что везде пишут, что двигатель склонен к перегреву – все это ерунда. Если не следить за исправностью системы охлаждения, то любой двигатель перегреется. У меня кстати сместилась вышеуказанная прокладка под бачком радиатора, понемногу ушел антифриз (плескался на дне радиатора), летом в нашем регионе средняя температура около 30-40 С и никаких проблем не было.

По ходовой части – слабое место передние большие сайлентблоки, в задней ходовой подушки (гумилагеры) балки (колеса начинают складываться домиком). Стоит также проверить состояние пыльников амортизатора, иначе последние долго не проживут.

А в остальном, как говорится, «прекрасная маркиза – все хорошо, все хорошо».

Вопреки сложившемуся мнению о слабости ходовки, считаю что ходовая у БМВ все-таки крепкая и комфортная, остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Данное мнение скорее всего сложилось потому, что неровности дороги БМВ почти не замечает, особенно с ростом скорости, поэтому люди и носятся по ямам на больших скоростях, а ходовая часть (в принципе как и любого другого автомобиля) такого отношения к себе не любит.

post-1-0-82328800-1328884226_thumb.jpgpost-1-0-95451900-1328884227_thumb.jpgpost-1-0-05478100-1328884230_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHINGIZ-XAN    15

Хорошо когда сделанное временно остается на долго и приносит большое удовольствие!

Хороший рассказ о машине!

Желаю искренне успехов!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon    0

потому что она не сильно хотела тягаться с 2,8 авдейкой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSoft    21

та да....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_525    0

Да моторчик слабоват, но сам на таком же многие иномарки обходил со светофоров! Особенно когда катать ее на 3-5 тысячах то очень радует!!! Особенно оценил после капиталки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSoft    21

Был на мойке перед выездом на встречу.... Решил сделать пару фото=)

post-1-0-70471700-1331015231_thumb.jpg

post-1-0-35767600-1331015237_thumb.jpg

post-1-0-52631600-1331015242_thumb.jpg

post-1-0-68215300-1331015248_thumb.jpg

post-1-0-95558800-1331015252_thumb.jpg

post-1-0-88471600-1331015256_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    112

А че там с ноздрями? Я как ни присматривался, так и не понял...На хомутах, что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSoft    21

Получается тачка была битая, но прежний хозяин перед продажей хорошо это скрыл... Но после того как я собрался ставить глазки, разобрал передок и ужаснулся, все на стяжках=(((( Так же как было не вышло сделать, пришлось временно так=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
POLAR    2

2Алекс: Норм 34-ка, на встрече забыл тебе сказать.. тут такое дело.. в общем:

КРЫЛО с багажника снять и В ПЕЧЬ! НЕМЕДЛЕННО!гг

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSoft    21

во-во скоро буду красить, тогда сниму.... Просто дырки на багажнике не прикалуют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLUDNIK    1

Отличный 34-ик! Сам на таком езжу. У меня тоже 89-го года с с пауком 2,0, но правда с широкой мордой! Все нормально вот только свет мне не нравиться на моей! Просто я бы сказал нет! Буду, что то со светом думать!

А по поводу мотора... Тут конечно смотря с чем сравнивать...

Я бы сказал слабоват и прожорлив (12-13 Будни Киев 14 и ...пробки, трасса (9-9,5-10)! Ест, как 3,0 V8, а едет не очень! До этого у меня была 39-ка с мотором M52B25 она на порядок экономичней (Город Киев 9-9,5 вечерний 10-11 будни, трасса 7,5-7,7 без климата 8-8,5 склиматом, это на механике у меня была) . Понятно что время не стоит на месте! Но именно поэтому есть большое желание переставить мотор! Вот думаю или М50В25 ставить или уже заморочиться по полной и поставить М52 или М54!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Сколько времени прошло с последнего поста автора...

Ты машинку покрасил?) Давай фотки после покраски!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLUDNIK    1

<p>За сколько взял ее, если не секрет конечно?)

Ты за 34-ку мою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSoft    21

Взял ее за 5000... До покраски пока не дошло... После последнего поста много чего пришлось переделывать.

Первым делом о себе дала знать выхлопная система (была переделана на прямоточную), далее искал донора (хотелка была ТДС на автомате) психанул и поставил газ 4 поколения. Ходовку перебрал (естественно ставил все по лемфу, аморты и пружины по КУБу)... А вот перед новым годом думал на покраску стать, но случился неожыданый подарок в виде климанутого движка (сейчас ведутся роботы по установке m50b20 vanos и коробки АКПП, все 95 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSoft    21

Таки да:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    112

Алексей, ну когда ты уже предоставишь свой аппарат в живую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSoft    21

Взял себе диски post-1-0-97007900-1396612759_thumb.jpg

перенес габариты post-1-0-99407900-1396612765_thumb.jpg

ну и просто фотка post-1-0-01670700-1396612772_thumb.jpg

П.С. ездил сок с берез набирать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Диски прикольные.

 

Что-то надо делать вам с нижней частью кузова, дверями. Грызет из вовсю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSoft    21

Варить и красить... Но пока не до этого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

Диски мои любимые! Зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу