Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 После е34 525 паука довольно резвого пересел на е36 318 на автомате, это :blink: Я то понимал. что оно слабе как махорка. но то, что там передачи длинные 1-я 55, 2-я 110, я не расчитывал, но правда на автомате оно целее. Кароч проездил ровно 4 мес. и продал слава Богу. Теперь в поисках е34 тур или е39. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 В 18.10.2014 в 17:41, Evgeny08 сказал: передачи длинные 1-я 55, 2-я 110 длинноватый редуктор. действительно не удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados_Fire_Blade 2 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Честно говоря пересел бы на Skoda Octavia Tour 1.6, машина нравиться тем что простая, надежная рабочая лошадка и расходом радует и по запчастям не дорогая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kraevoy 2 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 мечта? вы о мечтах? да так, чтоб не считая бабки? пфф, их есть у меня! е38 760 il, чего мелочиться, Мерс рубль сорок, он же w140, да-да, я в детстве видел дядек в пиджаках на заднем сидении кабана, и смотрел "Бригаду" ) ну а недавно как увидел ее, чуть не потек.. bmw x5 m50d. царская, божественна, неповторима. 3 литра и 381 баварский конь под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерик 5 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 На Е34 с М5(S50)......уверен это круто! Эххххх.....где бы кузов свежачок Е34 откапать! ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕЗАПУСК Е34! Технические характеристики Модель Мощность/Момент Рабочий объем S50B30 286 лс/320 Нм 3,0 л S50B32 321 лс/350 Нм 3,2 л S50B30US 243 лс/300 Нм 3,0 л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik 10 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В 22.10.2014 в 17:47, Лерик сказал: На Е34 с М5(S50)......уверен это круто! Эххххх.....где бы кузов свежачок Е34 откапать! ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕЗАПУСК Е34! Технические характеристики Модель Мощность/Момент Рабочий объем S50B30 286 лс/320 Нм 3,0 л S50B32 321 лс/350 Нм 3,2 л S50B30US 243 лс/300 Нм 3,0 л +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmidt 4 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 я бы на Mitsubishi Lancer Evolution 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 лучше давайте о реальном. средняя цена на нормальную е34 сейчас гдето 6000-8000уе в зависимости от срочности. что за эти деньги лучше/оптимальнее возможно купить? докладывать не жалательно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmidt 4 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 BMW 740 Дизель, 4 л. я бы тогда на неё бы сел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вот катаюсь на опеле и мечтаю теперь про Е39 туринг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodimir07 0 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 В 06.03.2013 в 07:15, U-351 сказал: А я вообще не хочу 34-ку менять ни на что. Довести свою до идеала и успокоиться. И нравится она мне, и привык уже к ней. Долго думал - что бы я хотел взамен, и поймал себя на мысли, что все машины подсознательно сравниваю с 34-кой. А раз так - то чего же боле?Вообще у меня есть еще мотоцикл, как транспорт для суеты. Но это отдельная любовь и отдельный культ. :) + 1 только мотоцикла у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan525 1 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Идеальная черная E31 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Хотел бы попробовать пересесть на Тойота камри в 30 кузове, надежная большая машина, либо на мерс очкастый в 210 кузове, хотя интуиция подсказывает, что Е34 это уже член семьи...может в будущем буду искать такую же в идеальном состоянии и еще хочется жене Е34 взять на автомате... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashafilipin 0 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Е34 черная 1995г от двуни и выше чтоб все кроме климата круиза и не кондейную в идеале,е39 тоже от двуни и выше. Черная не мка! Е38 хорошая но автомат не мое., Е36 купе кабриолет 2.8, ниссан силвия, мерс w126 купе, w124 волчок, А вообще е39 m5 черная - идеальный автомобиль . Е46 M тоже ниче так но 3ка не мое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1k_M5 5 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 x5 4.4 литра :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG_DeN 2 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Либо Е38 4.4)) Либо Х5М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyxa_17 15 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Е90 полюбому)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV 5 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Citroebn Jumpy, Peugeot Expert, VW T4 (якщо живі ще існують в природі) і як друга машина Е34 М5 (седани і купе зараз розглядаю для себе тільки як машина вихідного дня суто понавалювати :rolleyes: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashafilipin 0 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 В 22.10.2014 в 17:47, Лерик сказал: На Е34 с М5(S50)......уверен это круто! Эххххх.....где бы кузов свежачок Е34 откапать! ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕЗАПУСК Е34! Технические характеристики Модель Мощность/Момент Рабочий объем S50B30 286 лс/320 Нм 3,0 л S50B32 321 лс/350 Нм 3,2 л S50B30US 243 лс/300 Нм 3,0 л +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 я бы пересел БМВ Х5 в кузове Е53 на турбодизеле))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV 5 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 мічтать так мічтать: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focke-Wulf 0 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А я бы вновь на 39й вернулся, сказочная машина... У меня была 34ка, потом 39й кузов, потом опять 34 ка, что сказать, старое есть старое. 39й кузов с мотором 2.8 это лучшее на чем я ездил, экономична когда это нужно, тихая, а трассу держит так что 34 к сожалению не снилось (разве что М подвеска, но я на ней не ездил). В общем и целом я считаю что 39 опередил свое время и даже на сегодняшний день это машины бомба, все новее кузова считаю красивыми только внешне, по практичности говно и только, информацию беру от сервиса БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 В 16.06.2015 в 15:17, Focke-Wulf сказал: старое есть старое может у вас 34ка на коленях? е39, да, красива и современнее внешне, а на сервисе БМВ вам должны были сообщить что по надежности е39 даже рядом не стоит с е34. я бы 34 сменил только на е60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focke-Wulf 0 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 E60 Надежней E39? 34 ка у меня была в полном поряде! По управлению, шумоизоляции и безопасности 39 кузов гораздо лучше чем 34й. Касательно надежности тут вопрос спорный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 08:23, Focke-Wulf сказал: E60 Надежней E39? не знаю, не владел пока. но готов закрыть глаза на ее недостатки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.