На,что бы пересели после Е34?


Рекомендуемые сообщения

А я бы вновь на 39й вернулся, сказочная машина...

У меня была 34ка, потом 39й кузов, потом опять 34 ка, что сказать, старое есть старое.

39й кузов с мотором 2.8 это лучшее на чем я ездил, экономична когда это нужно, тихая, а трассу держит так что 34 к сожалению не снилось (разве что М подвеска, но я на ней не ездил).

В общем и целом я считаю что 39 опередил свое время и даже на сегодняшний день это машины бомба, все новее кузова считаю красивыми только внешне, по практичности говно и только, информацию беру от сервиса БМВ.

не соглашусь по поводу надежности е39, тем более с 2,8 м52-м двигателем который не гильзован  и не имеет ремонтних поршней. стоит сейчас в гараже такая с задирами на гильзах. как по мне ездил я и на е39 и сам владею е34 трассу обе держат шикарно. если брать е39 то только или м54 или м57 двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Focke-Wulf    0

м54 тоже без гильз, какой смысл? а м54 менее надежный так как имеет больше электроники чем 52 мотор.

А по моему убеждению 34 хуже в поворотах себя ведет, к чему эта игра слов? А я, А я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м54 тоже без гильз, какой смысл? а м54 менее надежный так как имеет больше электроники чем 52 мотор.

А по моему убеждению 34 хуже в поворотах себя ведет, к чему эта игра слов? А я, А я?

это ваше мнение. как по мне тогда вам на форум е39-х.

http://tis.bmwcats.com/doc1060384/ ознакомтесь по поводу м54-го

м54 тоже без гильз, какой смысл? а м54 менее надежный так как имеет больше электроники чем 52 мотор.

А по моему убеждению 34 хуже в поворотах себя ведет, к чему эта игра слов? А я, А я?

но е39 тоже прекрассный автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_andriy_    0

е39 чудова машина, сучасніша, новіша від е39, але дорожча в утриманні, слабша ходова, рейка...

імхо серед БМВ кінця 90-х початку 2000 вартує брати е38 або Х5( але жорсткий зараза ппц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 e39 по управляемости лучше чем е34 как ни крути, обе машины шикарны по своему, но 34ка реально надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
ambasada    0

Есть большое желание Ниссан попробовать после того как хороший знакомый сам пересел на Nissan Primera 1.8. В принципе в ней есть все, что нужно для езды по городу, да и ценник приятный. На олх абсолютно живой экземпляр был найден за 6500 у.е. Это 2003 год выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Zimmer    9

Пересел на E39. Все равно смотрю в сторону Е34 )) Хочу попробовать рестайловую Е39 V8 на коже и автомате или Е60.

E38 5.4 - просто покататься недельку-другую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

И как е39 после е34? Цена на запчасти, езда...вообщем все за и против?

Цены на запчасти отличаются: втулки переднего стабилизатора в 2 раза дороже, колодки раза в 1,5. Рычаги стоят практически одинаково. Как и на Е34 очень много всего на разборках за адекватную цену. Визуально Е39 смотрится более современно - и в салоне, и внутри. Управляются как по мне одинаково. Но почему-то нет тех эмоций как при езде на 34-ке - на 39-ке они также положительные, только вот другие совсем, тяжело объяснить.. Складывается впечатление, что для полного счастья мне нужно и то, и другое ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

И как е39 после е34? Цена на запчасти, езда...вообщем все за и против?

Цены на запчасти отличаются: втулки переднего стабилизатора в 2 раза дороже, колодки раза в 1,5. Рычаги стоят практически одинаково. Как и на Е34 очень много всего на разборках за адекватную цену. Визуально Е39 смотрится более современно - и в салоне, и внутри. Управляются как по мне одинаково. Но почему-то нет тех эмоций как при езде на 34-ке - на 39-ке они также положительные, только вот другие совсем, тяжело объяснить.. Складывается впечатление, что для полного счастья мне нужно и то, и другое ))
А скаким мотором у вас е39? Я до конца определиться не могу...продать свою и взять е39 или оставить. Мне и моя очень нравиться, но покатался на е39 и влюбился в неё. Понял, что такого драйва уже нет как на е34, но чем-то она меня взяла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

Мотор М52B20  :)

Слабоват, конечно. Но для города вполне достаточно и расход 11 литров. Если ехать по трассе 100-120 - около 7 л.

После Нового Года планирую продать эту и взять уже рестайл с М54 или М62 на "автомате" с ГБО (на Е60 пока не насобирал). И если будет возможность - максимально дешевую Е34, под восстановление, для души  :rolleyes:

Для себя понял одно: если чего-то хочется и есть возможность это реализовать - нужно делать, жизнь одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Для себя понял одно: если чего-то хочется и есть возможность это реализовать - нужно делать, жизнь одна.

Підтримую на 100 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Мотор М52B20 :)Слабоват, конечно. Но для города вполне достаточно и расход 11 литров. Если ехать по трассе 100-120 - около 7 л.После Нового Года планирую продать эту и взять уже рестайл с М54 или М62 на "автомате" с ГБО (на Е60 пока не насобирал). И если будет возможность - максимально дешевую Е34, под восстановление, для души :rolleyes:Для себя понял одно: если чего-то хочется и есть возможность это реализовать - нужно делать, жизнь одна.

Спасибо за инфу. Буду думать) хочу как минимум 2.8, а то и 3.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9
Спасибо за инфу. Буду думать) хочу как минимум 2.8, а то и 3.5

Пожалуйста :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
ambasada    0

У отца в гараже стоит Е34 88 года, он с машины пылинки сдувает. Думал ее продать чтоб купить "семейный тазик", но почитав озовы передумал. Лучше взять в кредит на пару лет машинку, а отцовскую оставить. На выходных в хорошую погоду буду кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fenya    0

У отца в гараже стоит Е34 88 года, он с машины пылинки сдувает. Думал ее продать чтоб купить "семейный тазик", но почитав озовы передумал. Лучше взять в кредит на пару лет машинку, а отцовскую оставить. На выходных в хорошую погоду буду кататься.

Кредит - это, конечно, вариант, но не выход. В лучшие времена там процент был не маленький, а сейчас и подавно. Почитайте лучше здесь http://ulf.ua/ru/contacts/kiev.html про лизинг . Мне кажется - это более экономный вариант. А машину отца не продавайте, еще пару десятков и будет такой себе ралитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

 

У отца в гараже стоит Е34 88 года, он с машины пылинки сдувает. Думал ее продать чтоб купить "семейный тазик", но почитав озовы передумал. Лучше взять в кредит на пару лет машинку, а отцовскую оставить. На выходных в хорошую погоду буду кататься.

Кредит - это, конечно, вариант, но не выход. В лучшие времена там процент был не маленький, а сейчас и подавно. Почитайте лучше здесь http://ulf.ua/ru/contacts/kiev.html  про лизинг . Мне кажется - это более экономный вариант. А машину отца не продавайте, еще пару десятков и будет такой себе ралитет.

 

если я не ошибаюсь, то лизинг только для юрлиц, для физ лиц - кредит.

проценты сейчас не хилые - в среднем 24-25%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу