Авторизация  
wolf4d

e34 525 1995 АКПП

Рекомендуемые сообщения

wolf4d    1

Доброго времени суток ув. одноклубники! Наконец-то в моем гараже повилось авто на которое уже смотрел лет 15 без приувеличения и никак не сросталось, хотя и возможность была и желание, наверное именно эта машина меня ждала :) Планов по улучшению как всегда очень много, хотя состояние машины очень неплохое - респект бывшему хозяину за заботу, была у него 8 лет! Растаривает только салон, думаю это первое что пойдет под замену, в идеале моторспорт... Короче принимайте в свои ряды! :) 

post-738-0-81267800-1463062758_thumb.jpg

post-738-0-04134200-1463062761_thumb.jpg

post-738-0-02521500-1463062764_thumb.jpg

post-738-0-72558400-1463062766_thumb.jpg

post-738-0-11555300-1463062769_thumb.jpg

post-738-0-83456400-1463062772_thumb.jpg

post-738-0-50467000-1463062775_thumb.jpg

post-738-0-10122500-1463062778_thumb.jpg

post-738-0-06535600-1463062781_thumb.jpg

post-738-0-03228400-1463062783_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

Добро пожаловать в ряды бмвводов, она подарит много приятных эмоций! Тем более в таком состоянии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zimmer    9

Прекрасный экземпляр, поздравляю с покупкой! )

Салон купить и переставить вообще не проблема, а центральную часть карт кожей перетянуть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Привет! Парни оромное Вам спасибо за радушный прием! 

 

Ну что начну с первой технической записи в бортовике. Была и пока остается одна не смертельная, но очень неприятная проблема в техническом плане - на холостых потрухивает движек и вроди бы не сильно, но очень бесит ) Почитав описание схожих проблем у других - сразу на что начал грешить без полной диагностики так это на датчик холостого хода. Решил достать его и промыть за одно и дросельную заслонку промыть, хотя она была впринципе чистой.. Если сказать что снять его и поставить - неудобно, значит не сказать вообще ничего, это пи**ц как НЕУДОБНО :) Но помучившись с  минут 40 - часик я его все-таки снял и промыл вместе со всеми подходящими патрубками и дроселем. На фото видно, что внутри его было всякиой гадости много + я когда его снял мне показалось, что заслонка внутри него двигается как-то рывками.. В результате дрожь на холостых пока не пропала, но отклик на педальку вроди стал лучше, думаю засчет того то дросеь чистым стал. Насчет ХХ думаю что где-то подсос воздуха есть(может из под какой-то форсунки или в общей системе) или какой-то датчик выпендривается типа Дроселя или расходомер, но без хорошей диагностики это - пальцем в небо. Парни, может кто-то подскажет где можно сделать хорошою диагностику в Николаеве, чтоб с дуру не перебирать все подряд и не тратить время зря, буду очень признателен!

 

 

post-738-0-20926800-1463387814_thumb.jpg

post-738-0-96350300-1463387818_thumb.jpg

post-738-0-23595100-1463387824_thumb.jpg

post-738-0-92241500-1463387829_thumb.jpg

post-738-0-85794400-1463387833_thumb.jpg

post-738-0-60162600-1463387846_thumb.jpg

post-738-0-19905100-1463387851_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad1k_M5    5

Поздравляю Вас с приобретением) пусть радует хозяина  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Спасибо огромное! Она уже очень радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    78

прям как моя, только 2,5. :)

поздравляю с покупкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Спасибо огромное! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

:viannen_01:  :e34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Спасибо парни за радушный прием!)

Поставил новый фильтр салона, старый отсутствовал вообще. Все запахи из под капота дулись сразу в салон, после получаса-часа езды, когда надышишся этими запахами - начинали мерещиться розовые слоники) думал, что может какие-тотехнологические отверстия открыты или что-то в этом роде, оказалось все намного проще) сейчас все ок, посторонних запахов нет.

post-738-0-52106800-1463820361_thumb.jpg

post-738-0-60881400-1463820453_thumb.jpg

post-738-0-86431600-1463820486_thumb.jpg

post-738-0-68848100-1463820542_thumb.jpg

post-738-0-09371800-1463820606_thumb.jpg

post-738-0-57732400-1463820656_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frozentrone    0

Поздравляю с покупкой.

Пусть не просто радует, но и приносит удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Привет всем!

Начал немного переодически троить двигатель - решил поменять свечи(NGK) и наконечники катушек и заодно почитить форсунки. Результат очень порадовал, как говорят в Одессе - "это две большие разницы", оказывается M50B25 и на автомате может очень даже достойно ехать, если он преведен в порядок :) В принципе по процессу замену свечей и наконечников катушек описывать особого нечего - все очень доступно и просто меняется. Форсы промыл у очень толкового парня на его СТО, заодно у гнего же сделал полную диагностику(компресия ровная везде и в остальном все хорошо) и поменял подштпник задней ступицы, пару тяжек спереди, пыльники на шаровых и почти все расходники тормозной сититемы: передние тормозные диски, колодки перед-зад и колодки ручника(все колодки TRW, диски Ferodo).

Нашел причину "троения" -  в свечной шахте пятого цилиндра была вода и естественно не было воспламенения в этом горшке. Вначале высадился - подумал что антифриз, но потом понял что это вода - скорее всего в месте примыкания старой свечи проходили резуьлтаты сгорания и образовывался конденсат. Буду наблюдаь и через пару дней сниму катушку и посмотрю как там дела. Наконечники катушек были в ужасном состоянии, поэтому думаю что и контакт на свечи был плохим. Вобщем, я понял что нужно во всем подходить комплексно и будет счастье и хорошая правильная работа двигателя :) 

 

IMG_20170624_131808.jpg

IMG_20170624_131802.jpg

IMG_20170624_131651.jpg

IMG_20170624_131639.jpg

IMG_20170624_131600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коба86    2

Привет мой поздравления. Доведеш до ума будет тебе счастье... Удачи... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть убейте, вот не вижу я BMW E34  без дисков Шницер тайп 2. мое имхо,не знаю почему, но как то идут они этому кузову, машина прям настоящий BMW )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1
7 часов назад, новатор сказал:

хоть убейте, вот не вижу я BMW E34  без дисков Шницер тайп 2. мое имхо,не знаю почему, но как то идут они этому кузову, машина прям настоящий BMW )

 

Новатор согласен с тобой полностью - Schnitzer Type 2 это "маст хев" для этого кузова) Я работаю над этим))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Привет ув. одноклубники!

Думаю, многие сталкивались с продавленными от возроста уплотнителями дверей. У меня ситуация с ними была вообще печальная - на одну дверь уплотнитель состоял из 2-3 кусков, которые соответственно свистели даже на небольшой скорости. Вообщем порывшись по разборкам и узнав цены на новые уплотнители - я решил поставить резинки с Е60(живых пока хватает на разборках, да и машина по годам свежее намного). Эффект меня очень порадовал :) Есть конечно и минус - двери пружинят и закрываются с немного большим усилием, потому что уплотнители от Е60 более толстые чем те которые столи у меня, но для меня это не проблема вообще на фоне того комфорта, которые эти резинка добавили машине :) В установке ничего сложного -  пришлось немного подрезать их, так как от Е60 уплотнители немного длиннее чем Е34. В целом в салоне на скорости стало намного комфортнее.

Сделал первый маленький шаг на встречу american look - перенес габариты в поворотники :) Сложного тоже ничего нет, разве что пришлось немного подрезать корпус самих поворотников под новые патроны - Floser 5444, а так он стал туда как родной. Тепрь в планах габариты в молдинги бамперов - такой вид мне нравится безумно, ну и тапки Schnitzer type 2 никто не отменял :) Короче, далі беде.. :)

DSC_0416.JPG

DSC_0417.JPG

DSC_0419.JPG

DSC_0420.JPG

DSC_0421.JPG

DSC_0422.JPG

DSC_0423.JPG

DSC_0425.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Привет всем! Давно хотел поставить полный БК и вот наконец-то дошли руки и до него) Купил сам БК и ручку переключения поворотов с кнопкой. В принципе процесс установки простой и ничего особого изворотливого не пришлось делать, разве что выпаять заднюю стенку в рамке БК, т.к. полный БК намного толще чем неполный, который стоял до этого. Проводка в моей машине HIGH так что все "завелось" сразу, без каких либо шаманств с кодерами, протяжкой дополнительніх проводов и т.д.) Вообще я доволен как слон, потому что этот БК - реально очень удобная штука, позволяет смотреть много полезной инфы по машине!

Всем мира!

Далі буде.. :)

 

IMG_20170722_171643.jpg

IMG_20170722_172522.jpg

IMG_20170722_172612.jpg

IMG_20170722_173514.jpg

IMG_20170722_175801.jpg

IMG_20170725_114428.jpg

IMG_20170725_114635.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Привет всем!

Читал, что люди меняют на наших 34-ках вакуумные усилители тормозов с одинарных на двойные и это улучшает тормоза - и таки да, реально улучшает :) Вобщем поменял я этот усилитель на своей 34-ке, эффект мне понравился - тормоза стали реально отзывчее и информативнее, потому что до этого они меня не радовали даже после замены тормозных дискв и всех колодок. Процес замены не сильно геморойный, но немного попариться пришлось. По времени заняло часа 4 с перекурами. Под капотом пришлось снять воздушный фильтр вместе с корпусом, дросель, диагностичеуский разьем, плюсовую клему и еще пару мелочей :) Думал не разбирать все это, но потыкавшись минут 20 понял что проще все-таки разобрать и освободить место для самого вакуумника, потому что он реально немаленький и вытащить его просто так очень сложно. Самое интересное, что двойной вакуумник влетел вообще на ура, а вот одинарный выходил с трудом - он в диаметер больше чем двойной. На фото видно насколько двойной толще в сравнении с одинарным. Воббщем я доволен этим улучшайзингом и советую всем кто хочет сделать тормоза более комфортными - начать с замены вакуумника на двойной, ну естественно все остальное(диски и колодки) должно быть в порядке :)

Также поменял топливный фильтр. Тут тоже все просто, единственное, что стоит учитывать так это то, что нужно сначала сбросить давление в топливной магистрали, потому что может брызнуть в глаза и будет очень неприятно :) Я просто вытащил предохранитель топливного насоса на заведенном двигателе..

IMG_20170727_093644.jpg

IMG_20170727_093714.jpg

IMG_20170727_093735.jpg

IMG_20170803_070528.jpg

IMG_20170803_080310.jpg

IMG_20170803_080323.jpg

IMG_20170803_080334.jpg

IMG_20170804_065922.jpg

IMG_20170726_173320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Привет всем!

Сильно мучали меня мысли о воде, которая по дренажным трубкам уходит в пороги :) Впринципе описано много кто и куда их выводит, почитав и воспользовавшись тем, что пока у меня салон разобран в связи с шумоизоляцией и установкой музычки получше, решил я вывести эти злощасные дринажи наружу.. Сложного ничего нет - спереди выводим в переднюю арку за подкрылок, сзади решил вывести в вентиляционные "жабры" немного удлинив дренажные трубки, чтобы лишних отверстий не серлить. Отверстия обработал герметиком - крокодилом и все закрепил пластиковыми хомутами. Не знаю сильно ли это поможет в плане сохранения порогов, но посмотрев в дождь на задние дренажи, понял что водичка там течет нормально :) Думаю замена уплотнителя люка тоже поможет с вопросом лишней воды в дренажах, что в скором будучем и планиру сделать..

Всем мира!

далі буде... :)

IMG_20170728_191859.jpg

IMG_20170728_191844.jpg

IMG_20170728_185634.jpg

IMG_20170728_174704.jpg

IMG_20170728_163845.jpg

IMG_20170728_161826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Привет всем!

Как говорится - "сбылась мечта идиота" :) Очень давно хотел диски Schnitzer Type 2, ну просто ссусь кипятком когда вижу их на 34-ке, как по мне это лучшие диски для этой машины! Вообщем вчера поставил их R17 8.5J и новуюю резину вкург 235/45/17 - нет предела моему счастью!!! :)

Всем мира и добра!

Далі буде..

 

IMG_20170906_091214.jpg

IMG_20170906_091202.jpg

IMG_20170905_193427.jpg

IMG_20170905_072447.jpg

IMG_20170906_091224.jpg

IMG_20170906_091234.jpg

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коба86    2
В 06.09.2017 в 12:41, wolf4d сказал:

Привет всем!

Как говорится - "сбылась мечта идиота" :) Очень давно хотел диски Schnitzer Type 2, ну просто ссусь кипятком когда вижу их на 34-ке, как по мне это лучшие диски для этой машины! Вообщем вчера поставил их R17 8.5J и новуюю резину вкург 235/45/17 - нет предела моему счастью!!! :)

Всем мира и добра!

Далі буде..

 

IMG_20170906_091214.jpg

IMG_20170906_091202.jpg

IMG_20170905_193427.jpg

IMG_20170905_072447.jpg

IMG_20170906_091224.jpg

IMG_20170906_091234.jpg

Красава... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Всем привет!

Все знают, что шумоизоляция в наших 34-ках на очень достойном уровне, но как всегда єто бывает - захотелось еще лучше )) Еще осенью зашумил двери, заднюю полку, стойку и арки + ниши в ногах водителя и пассажира, для лучшего звучания мидбассов. Материалы использовал украинской фирмы Ultimate и качеством остался очень доволен, до этого был опыт шумки материалами Шумoff, так вот Ultimate не уступает абсолютно, и значительно дешевле, но это моё субьективное мнение =) В плане технологии и работы - все просто, сначала все моем и обесжириваем(обычно использую антисиликон), а потом клеем вибру и поверх шумку:

1) На внутренюю часть двери - вибра 2мм в нахлест и в центе поверх полосы виброй 3мм, поверх нее тепло-звукоизоляция 10мм, которая не боится влаги + стыки проклеиваем армированым скотем. Проклеил почти по всему периметру дверей, куда залезли руки) После этого возвращаем назад родную шумку, которая закрывает собой технологические отверстия. Дверную обшивку немного проклеивам виброй в самых потенциально резонируючих местах и поверх проклеиваем шумопоглащающим материалом, который реально мне понравился, т.к. шум гасит очень здорово - он имеет пирамидальную структуру и толщиной до 20мм. Далее меняем новые пистоны по кругу обшивок и проклеиваем посадочные места битопластом (похож на паралончик на клеевой основе типа антискрипа), для того чтобы пистоны не "гуляли" в посадочных местах.

2) Задняя полка, стойка, арки и пол под задней сидухой: толстая вибра 4мм, котороая расчитана для нанесения на пол авто, далее проклеил все шумопоглащающим материалом, которым проклеивал обшивки дверей - пирамидчатый. Поверх всего этого добра положил заводскую шумку, которая была чудным образом куплена на разборке в идеальном состоянии и без порезов и разрывов - от старой задней заводской шумки мне достались только ошметки =)

3) В нишах для мидбассов - закатываем наглухо все виброй 4мм., и возвращаем заводскую шумку назад, т.к. она очень неплоха как по мне. 

Эффект мне понравился, не скажу, что стало тише в 2 раза, но стало тише заметно, особенно в задней части авто =)

Немного фото процесса - ниже:

 

IMG_20170908_121018.jpg

IMG_20170908_092245.jpg

IMG_20170908_092221.jpg

IMG_20170908_092232.jpg

IMG_20170906_074939.jpg

IMG_20170904_190938.jpg

IMG_20170904_195601.jpg

IMG_20170906_074923.jpg

IMG_20170908_121029.jpg

IMG_20170908_121039.jpg

IMG_20170908_121101.jpg

IMG_20171001_134258.jpg

IMG_20171001_134304.jpg

IMG_20171006_165724.jpg

IMG_20171006_165841.jpg

IMG_20171006_165851.jpg

IMG_20171008_170850.jpg

IMG_20171106_123627.jpg

IMG_20171106_123637.jpg

IMG_20171106_123648.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    1

Всем здорово! 

После покупки авто, единстевнное, что прям сильно напрягало в машине крепко - то это уставший салон. Сами сиденья я поменял еще прошлым летом - поставил комфорт сиденья от е39: передние електрические с "ломаными" спинками задние цельный диван, очень мне понравились в плане удобства =) Об установке сидений опишу немного позже - немного пришлось попарится) После установки кожаных сидений очень не гармонировали велюровые вставки в дверях. Очень сильно хотелось втсавки - "жатки", но "живые" по разборкам как-то сложно было найти, а те что были - имели кусючие цены. У одного своего знакомого в его 34-ке я увидел "жатку", но не оригинальную и она очень не плохо выглядела, по крайней мере на фоне того что я видел из самопала - это самая красивая "жатка" была. Я взял контакты мастерской в которой делали эти жатки и вот 1600 гривен и, как результат, море эстетического удовольствия =)

Всем мира и добра!

IMG_20171006_165802.jpg

IMG_20171006_165815.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу